Электротранспорт это симпотишно, но у него есть одана, главная, большая и пока что непреодолимая жопа - батареи. Именно они всё портят. Без учёта батарей всё ахренительно - бесшумно, быстро, тяговито, практически без обслуживания. А доходишь до батарей, и вот они, булки с дыркой. Батареи дохрена весят и имеют несравнмо более низкую энергетическую плотность по сравнению с бензином. Это выливается в малый запас хода, либо вес и громоздкость. Кроме того, всё убивает время зарядки.
Я читал обзор электромотоцикла Зиро. Автор ну очень хотел любить этот аппарат. Но через полчаса после выезда ему пришлось искать розетку и загорать полтора часа в кафешке потому что индикатор зарядки соврал. Совравший безомер тоже заставит остановиться, но на пять минут. Таки разница.
Батареи сильно лучше не станут если только не будет мегапрорыва в химии-физике. Из того что есть сейчас возможны только небольшие улучшения. Чудес не бывает. То что батарей в электронике стало хватать на дольше заслуга не батарей, а потребляющих цепей. Электроника стала менее жручей. А в случае электротранспорта такого не будет - электромоторы достаточно зрелая технология и заставить их жрать меньше тоже никак.
Так что ждём изобретения шипстоунов, как у Хайнлайна, или Mr. Fusion, как у Дока Брауна. Или ещё какого карманного реактора.