Хочу поделиться своим первым опытом, ну и услышать замечания и кто как делает, сам или на сервисе, что для этого нужно.
В общем речь идет о синхронизации карбюраторов. Естественно никакого вакуумметра у меня не нашлось, да и под сотку баксов за него отдавать пока в лом, а сервисов путных в Севастополе хрен найдешь, воспользовался самодельным, как бы эт получше назвать, вакуумным уровнем что ли, четыре шланга соединенные тройниками гдето полтора метра длинной, закрепленные на линейке и на половину заполненные маслом, нарыл в гугле))) может позже фото выложу.
Результат на лицо - ровные холостые , отклик получше. Одно смутило, провал на низких оборотах. Или так и должно быть? До того как я свои грабли всунул в карбюраторы было совсем хреново, резкий срыв где то на 1/4 поворота ручки, трогаться плавно не получалось. Одно знаю точно прежний хозяин за три года в него не лазили и не обслуживал, накатал около десятки. Думаю к весне пригнать на сервис, чтоб карбы почистили и нормально настроили.
Кто что посоветует? Сам предполагаю что моя эта приспособа - фуфло, но за не имением служанки будем е *censored*ать кучера, как говорится)))