Матчасть > Двигатель и КПП

Синхронизация корбюраторов

<< < (11/13) > >>

Стас:

--- Цитата: Евгений.xxx от 14 Декабря 2013, 22:14:43 ---
--- Цитата: Стас от 14 Декабря 2013, 22:12:21 ---Извиняюсь,а не многовато ли 10тк между заменами масла?

--- Конец цитаты ---
В тех местах другого качества мотюль продают ,вот и интервал замены в два раза больше  *popcorm*

--- Конец цитаты ---
Подожди,эти места совсем не далеко от меня *repa*                                                 

Евгений.xxx:

--- Цитата: Стас от 14 Декабря 2013, 22:19:44 --- Подожди,эти места совсем не далеко от меня *repa*                                               

--- Конец цитаты ---
  :D

RUmata:
в мануле  дано 6000 с без замены и 12000 с заменой в более свежих соответственно 10 и 20 в более старых 4 и 8  если основываться на "внешних характеристиках" -то айпон 20-50 после 5 тышь выглядел много много хуже , чем мотюль 7100 10-60 после 10. (тоже с шумом мотора и всем прочим)

а если жижа в приводе сцепы быстро устает - это повод посомтреть на состояние манжеты рабочего цилиндра.

Стас:
я на 300V катаю...а в сцепе устаёт быстро т к катаю в основном по городу,а вскрыие главного сцепы показало что все гуд...но рем комплект лежит в гараже на всякий ;)

RUmata:
со стоковым-то сцеплом и на 300в ?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии