XJR-Club Russia > Видео и Фото
ДОРОГА
JPaganel:
--- Цитата: Энди от 18 Августа 2013, 13:28:12 ---асфальт ровненький, трава на обочине подстрижена, мусор фиг найдешь
--- Конец цитаты ---
Я фотографировал больше для знака. На этой дороге есть и корявые места. Мусора нет, местные не гадят, а приезжему могут и по шее дать если будет пакостить. В деревне лучше себя вести прилично.
Кстати, примерно за пять минут до этого фото на этой самой дороге мне путь пересёк медведь. Заразная тварь, нет бы подождать пока проеду... Медведи по улицам ходят, да. :D
Это Rest Area, то есть остановка на трассе. Не магазин, а государственная. Там туалет, несколько автоматов с конфетами, колой и кофе, карта с точкой где находишся. И две стоянки - для фур и для всех остальных. Между стоянок место выгулять собак и детей, плюс столики сесть поесть чего принёс. Коричневый щит - историческая справка об окрестностях.
Sandro 71:
Красиво, чёрт побери. Ещё.
JPaganel:
Ну, можно и ещё.
Город Огаста, штат Висконсин.
Та улица что позади пересекает улицу на которй я стою - главная улица города. Город ого-го: бензоколонка, бургерная, продуктовый магазин, промтоварный магазин, оружейный магазин, библиотека, аптека, два бара, банк, две церкви (напротив друг друга), и даже полицейский участок (комната в "горисполкоме"). Полицейского в этом участке я, правда, никогда не видел. Красное кирпичное здание - самое большое в городе, кроме церквей.
Была ещё мясная лавка куда можно были принести свою корову или оленя на разделку, но года два или три назад она сгорела.
Sandro 71:
:o а где народ ? Наверно кататься одно удовольствие.
JPaganel:
--- Цитата: Sandro 71 от 18 Августа 2013, 20:20:56 --- :o а где народ ? Наверно кататься одно удовольствие.
--- Конец цитаты ---
Народ работает. Продавцы в магазинах, колхозники в поле. Перильца слева - библиотека. Пока я там стоял приходили Амиши, сдавали книги. Я бы их снял, но они очень не любят когда их фотографируют.