Матчасть > Запчасти

Аккумуляторы

<< < (14/18) > >>

brilma:

--- Цитата: Marushin от 26 Апреля 2012, 18:57:35 ---
--- Цитата: brilma от 26 Апреля 2012, 18:52:12 ---
--- Цитата: MeFistoF от 17 Апреля 2012, 10:47:51 ---Аккумуляторы Nitro кто-то юзал?

--- Конец цитаты ---
третий сезон Nitro  на мото стоит, но по ходу придётся менять , сейчас поставил вольтметр и при заводке кажет 10.8-11,2,(хотя перед сезоном заряжал его) потом, конечно достигается  рабочий диапазон 12,5-13,4,всё зависит от оборотов,.. ща по юзаю немного,присмотрюсь к нему и буду делать выводы :)

--- Конец цитаты ---

не только у тебя так кажет, у inostranez так же (ну или очень похоже) по вольтметру, я смотрел  ;)

--- Конец цитаты ---
значит пока повода для беспокойства нет? 8) ну ты меня прям успокоил *yahoo*, а то лишние расходы, как то не по феншую

Marushin:
Ну пока заводится без сбоев, точно нет  ;) Чего голову забивать всяк ерундой  :) А если что (тьфу три раза), телефон знаешь  ;)

Давно хочу диагностический тестер для аккумуляторов купить, но они стоят, как самолёт. Люблю всякие такие штуки  8)

brilma:
окей, принято. созвонимся *drink*

Mayglint:
Вчера засел после работы. Открыл подсос,завел. Он покрутился и заглох. Завожу еще раз-стартер крутит и все. Стартер перестал крутиться при выключенной фаре после 5-7 попытки. Сказали проветрить ,тк я залил бензом. Вот я и пытался. Потом немного покатал на 2-ой передаче. Не заводится. Нашел СТО,завели с переносного аккума.

Еще бывает,что надо поговорить по телефону. Останавливаюсь у обочины с ближним светом и заглушенным двигателем. Разговариваю минуты три. Заводится с трудом.

В чем может быть дело? Аккум, генератор? Как проверить? И почему он заглох при заводе? И раньше такое было,но не так безнадежно.

5atric:

--- Цитата: Mayglint от 27 Апреля 2012, 12:36:43 ---Вчера засел после работы. Открыл подсос,завел. Он покрутился и заглох. Завожу еще раз-стартер крутит и все. Стартер перестал крутиться при выключенной фаре после 5-7 попытки. Сказали проветрить ,тк я залил бензом. Вот я и пытался. Потом немного покатал на 2-ой передаче. Не заводится. Нашел СТО,завели с переносного аккума.

Еще бывает,что надо поговорить по телефону. Останавливаюсь у обочины с ближним светом и заглушенным двигателем. Разговариваю минуты три. Заводится с трудом.

В чем может быть дело? Аккум, генератор? Как проверить? И почему он заглох при заводе? И раньше такое было,но не так безнадежно.

--- Конец цитаты ---
У меня были похожие симптомы, все ушло с заменой аккумулятора...  :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии