Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов  (Прочитано 667576 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

komandor

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Три тысячи чертей! Канальи!
    • ИЖ-49'56г
    • Россия, Владимирская обл, г. Радужный

цвет свечей дает очень примерное состояние смеси.
а не проще нормально карбы настроить по смеси? ток винты качества работают на холостых. а ездовое значение регулируется иглой.
Настроить карбы по смеси конечно надо. Но у меня подсос и карбюраторщики не хотят связываться с мотами... Поэтому приходиться по старинке. Про иглу - это верно. Но... как бы это сказать... При езде свечи норм, но стоит проехаться(мне до гаража долго ехать приходится медленно: дороги, знаки, местные гайцы) на около холостых - вуаля 3 свечи белесые. На ходу ни бедная, ни богатая смесь не ощущается. Поэтому крутанул винты.
Записан

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1308
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg

Вот вместо всех непонятных головняков, с непредсказуемыми результатами, проще один раз вникнуть в мануал, купить высокотемпературный герметик, скинуть карбы, открутить манифолды, при надобности - прогерметить, подобрать резинки, выставить уровень, собрать всё обратно и катать не запариваясь...  ??? *facepalm876* Трудов то - на день всего.
Записан
Мотоджимхана головного мозга

komandor

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Три тысячи чертей! Канальи!
    • ИЖ-49'56г
    • Россия, Владимирская обл, г. Радужный

Вот вместо всех непонятных головняков, с непредсказуемыми результатами, проще один раз вникнуть в мануал, купить высокотемпературный герметик, скинуть карбы, открутить манифолды, при надобности - прогерметить, подобрать резинки, выставить уровень, собрать всё обратно и катать не запариваясь...  ??? *facepalm876* Трудов то - на день всего.
Не через манифолды сосет(проверено, да и новые они), а те резинки(что надо) в моем мухосранске не подобрать.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Винты как и синхронизация работают где то до 2500 об..Далее всё это глубоко не важно.
Записан
Мапеды починяю

ElDaR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Skype: eldarcccp
    • XJR1300 RP03J
    • Москва, ЮВАО

Может тупой вопрос, но всеравно задам.
Вот думаю, от нефиг делать отрегулировать зазоры клапанов, и сразу возник вопрос. Вот снял я клапанную крышку, померил зазоры, узнал что нужны какие-то шайбы. И естественно у меня нужных нет. Могу ли я закрутить клапанную крышку со старой прокладкой и грибками и пару недель поездить так, пока не куплю шайбы? Или прокладка и/или грибки будет ссаца маслом после повторного обжима?
Записан

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва

Может тупой вопрос, но всеравно задам.
Вот думаю, от нефиг делать отрегулировать зазоры клапанов, и сразу возник вопрос. Вот снял я клапанную крышку, померил зазоры, узнал что нужны какие-то шайбы. И естественно у меня нужных нет. Могу ли я закрутить клапанную крышку со старой прокладкой и грибками и пару недель поездить так, пока не куплю шайбы? Или прокладка и/или грибки будет ссаца маслом после повторного обжима?

от нефиг делать попадешь минимум на 5 к. оно тебе надо?
Записан

ElDaR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Skype: eldarcccp
    • XJR1300 RP03J
    • Москва, ЮВАО

Ну как бэ я не знаю когда в последний раз они вообще регулировались. Старый владелец не сказал. Че-то в моторе вроде цокатит, но не сильно, я думаю после регулировки все равно цокатить будет. Компрессия везде нормальная пока. Обороты начали плавать после зимы +/- 100 оборотов. В прошлом году были после прогрева четко 900.
Записан

maks_chita

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
    • Yamaha XJR 400
    • Чита

Может тупой вопрос, но всеравно задам.
Вот думаю, от нефиг делать отрегулировать зазоры клапанов, и сразу возник вопрос. Вот снял я клапанную крышку, померил зазоры, узнал что нужны какие-то шайбы. И естественно у меня нужных нет. Могу ли я закрутить клапанную крышку со старой прокладкой и грибками и пару недель поездить так, пока не куплю шайбы? Или прокладка и/или грибки будет ссаца маслом после повторного обжима?
Да тут лотерея, никто результат не предскажет, НО если прокладка до этого не сопатила и пробег не большой, то скорее всего она живая останется. У меня мот по докам 1998 по факту 1995, стоял до меня в Японии 7 лет (рассказывать долго но точно стоял не двигаясь 7 лет) но прокладка живая осталась после снятия крышки, и щас не сопатит. Так что тут уж расставить приоритеты или клапана или прокладка....
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10500
    • Тула - Зюзино

герметиком обмажешь и все ок будет
Записан
бывает *smoke*

johnkey

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
    • YAMAHA XJR 1200 1995, yamaha yz250f 2010, honda cr450f
    • Крым

Всем привет!
Ребят подскажите с делемой. yamaha xjr1200 сбрасывали движок, после комплекса выполненных работ ставим двигатель на место и забываем поставить короб воздушного фильтра и теперь он туда ну не как нелезит, а уже все собрано.
ПОДСКАЖИТЕ КТОТО СНИМАЛ КОРОБ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА НА СОБРАННОМ БАЙКЕ? И как его туда установить.( карбюраторы и рукава снять это понятно :) )
Записан

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва

Всем привет!
Ребят подскажите с делемой. yamaha xjr1200 сбрасывали движок, после комплекса выполненных работ ставим двигатель на место и забываем поставить короб воздушного фильтра и теперь он туда ну не как нелезит, а уже все собрано.
ПОДСКАЖИТЕ КТОТО СНИМАЛ КОРОБ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА НА СОБРАННОМ БАЙКЕ? И как его туда установить.( карбюраторы и рукава снять это понятно :) )

бокс половинится, открутить все саморезы и разобрать его. вставить, собрать обратно
Записан

maks_chita

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
    • Yamaha XJR 400
    • Чита

Перечитал тут вроде все но проблема не решается, а проблема такова нет подсоса у меня. То есть на холодную мотоцикл на подсос не реагирует, а на горячую глохнет если подсос вытягиваешь. http://xjr-club.ru/index.php?topic=4607.0 здесь вроде нашел ответ, но не помогло, карбы абсолютно чистые, можно сказать стерильные, продуто и прочистено ВСЕ! Отсинхронизированы, уровень проверен. Заводится на холодную только с газом, и обороты не держит нифига. Так было как я его куппил с Японии. Карбы с железной крышкой. Кто что подскажет. 
Записан

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская

Перечитал тут вроде все но проблема не решается, а проблема такова нет подсоса у меня. То есть на холодную мотоцикл на подсос не реагирует, а на горячую глохнет если подсос вытягиваешь. http://xjr-club.ru/index.php?topic=4607.0 здесь вроде нашел ответ, но не помогло, карбы абсолютно чистые, можно сказать стерильные, продуто и прочистено ВСЕ! Отсинхронизированы, уровень проверен. Заводится на холодную только с газом, и обороты не держит нифига. Так было как я его куппил с Японии. Карбы с железной крышкой. Кто что подскажет.
Топливные болты смотри .. на сколько они оборотов отвернуты... сравнивай с мануалом... и если они как в мануале отверни по 3 оборота каждый... но нужно опять будет делать синхрон... и еще одно ... посмотри какой вакуум при холостых оборотах... посмотри в мануале какой он должен быть при холостых если он не такой нужно его вытягивать до нормального это опять же винты качества топливные...
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

maks_chita

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
    • Yamaha XJR 400
    • Чита

Перечитал тут вроде все но проблема не решается, а проблема такова нет подсоса у меня. То есть на холодную мотоцикл на подсос не реагирует, а на горячую глохнет если подсос вытягиваешь. http://xjr-club.ru/index.php?topic=4607.0 здесь вроде нашел ответ, но не помогло, карбы абсолютно чистые, можно сказать стерильные, продуто и прочистено ВСЕ! Отсинхронизированы, уровень проверен. Заводится на холодную только с газом, и обороты не держит нифига. Так было как я его куппил с Японии. Карбы с железной крышкой. Кто что подскажет.
Топливные болты смотри .. на сколько они оборотов отвернуты... сравнивай с мануалом... и если они как в мануале отверни по 3 оборота каждый... но нужно опять будет делать синхрон... и еще одно ... посмотри какой вакуум при холостых оборотах... посмотри в мануале какой он должен быть при холостых если он не такой нужно его вытягивать до нормального это опять же винты качества топливные...
Винты как по мануалу 2,5 оборота. А если вакуум не такой как в мануале как его вытягивать, что винты качества могут на этот показать влиять?
Записан

dozent

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
    • Москва

Форумчане здравствуйте.
Хочу взять xjr 1300 но не хватает знаний по данному мотоциклу, подскажите, есть ли на форуме люди, которые могут помочь с осомтром мотоцикла, с меня пиво или денежка. Если можно - в личку.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE