Такая проблема, по слухам, часто присутствует у карбюраторов с железными верхними крышками. Двигатель заводится, работает несколько секунд и начинает глохнуть с симптомами "переливания". Сам долго страдал от этой неисправности, но наконец нашел и устранил причину.
Подсос питается воздухом прямо со входа карбюратора, проходящим над диафрагмой и там забиваться нечему. Топливо берется из поплавковой камеры через трубку (обведена красным). В этой трубке есть три отверстия (два сбоку и одно внизу). По всей видимости, два из них погружены в топливо, а одно подсасывает воздух в верхней части, чтобы получить эмульсию. Далее все это через клапан, который мы и двигаем рычажком подсоса, вылетает в передней части карбюратора и поступает в двигатель.
Никаких загрязнений и повреждений во всей этой системе обнаружено не было (хотя, на всякий случай все было промыто и продуто). Но есть еще одна незаметная сразу вещь - топливо в трубку поступает не из самой поплавковой камеры, а из отдельной полости в ее крышке. А в эту полость - через маленькое отверстие в самом низу, почти на дне камеры. Воздух же в эту полость тоже должен поступать и поступает через отверстие, обведенное на фото синим (выход этого отверстия со стороны поплавковой камеры на фото не виден, туда указывает стрелка). Вот эти самые отверстия и требуют наибольшего внимания, особенно то, что внизу. В двух карбюраторах у меня они были забиты, соответственно, эти цилиндры у меня на подсосе и отключались. После отмачивания в карбклинере, прочистки и продувки проблема с подсосом полностью исчезла. Надеюсь, кому то поможет.
P.S. Фото спер с другой темы, потому что своего не делал. На фото, кажется, вообще от 400сс карбы, но там принцип тот же самый. Да, у человека, у которого я спер фото, уровень сильно неправильный (язычек сильно отогнут на поплавках). Не делайте такой уровень)