Матчасть > Общие вопросы
Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
andrey_0302:
Всем привет! Решил не засорять иные темы - обозначусь здесь :)
Уже рассказывал, что пересел на Кавасаки W650 и, кстати, мотоцикл - сплошной восторг!
Вопрос по топливу - в Хыжер, с его адски горячим движком воздушного охлаждения имеется возможность лить бензин с любой АЗС.
В Каве W650 аналогичное воздушное охлаждение, даже без масляного радиатора, рабочая температура немалая, степень сжатия 8.6:1, ход поршня 83 мм. Как считаете, возможно ли при необходимости пренебрегать качеством бензина?
Спасибо!
silwer:
ИМХО, можно
East:
--- Цитата: simonb от 06 Апреля 2020, 04:55:01 ---Похоже, чтобы снять EXUP, нужно ослабить гайки тросов (1 на картинке) и открутить гайку в центре (2 на картинке). Тогда можно будет снять весь механизм и вытащить тросики.
Вот видео нашел по FZ1, но принцип тот же: https://www.youtube.com/watch?v=JwKBaAaQ0vs
Единственное, мужик из видео как-то неаккуратно разбирает. Мне кажется, если центральную гайку просто так откручивать, не зафиксировав весь механизм, то на верхний тросик создается сильное напряжение и он может порваться. Но это неточно :D
--- Конец цитаты ---
Кстати, обрати внимание, что эта заслонка работает только при включении питания - прогоняет цикл откр/закр и все. При заводке и дальнейшей работе мотоцикла она остается неподвижна, точнее чуток подергивается и все, но всегда в максимально открытой позиции. Не зависимо от передачи, нагрузки и оборотов. На европейцах, и фз-1 тоже, ее выпилили из топливной карты, как я понял, и работает она только на внутрияпонцах. Поэтому испортить там все сложно, можно просто выкинуть весь механизм, завари под него дырки, но это лишняя морока)
Saharov:
В Кавасаки всё можно лить говорят *ded*
Судя по степени сжатия 92й вполне, даже предпочтительнее 95го.
East:
А может кто подсказать параметры шпилек выхлопа? Длина, резьба?
Навигация
Перейти к полной версии