А как же тогда регулируется качество смеси на ходу? Положением игл и поплавков только? То есть настройка карбов производится обязательно с их съемом и частичной разборкой?
Верно, качество смеси на рабочем ходу при стоковом впуске-выпуске регулируется положением дозирующих игл и уровнем топлива в поплавковой камере (очень важно верно его выставить!), но какая-то доп регулировка кроме выставления уровня крайне редко требуется. Еще уточним, настройки холостого хода так же отражаются на "переходных процессах" - это когда ты быстро закрываешь/открываешь газ.
Правильное обслуживание карбов в любом случае производится с разборкой, дефектовкой и настройкой.
Остановился замерил (у меня мультиметр есть с температурным датчиком) - было около 130 С. Я вроде слышал что нормальная рабочая температура воздушно-масляного двигателя - 120С.
А точка замера где находилась? А-то на рёбрах охлаждения можно ещё и не такого намерить
Масла был излишек на тот момент. С нормальным уровнем пока не мерил. Перелив мог сказаться на температуре?
Нужно сииильно перелить чтобы уровень как-то сказался на температуре.