Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов  (Прочитано 717704 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

wanted

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
    • Yamaha XJR 1300 98г
    • Самара

На моём XJR 1300 98г датчик боковой подножки стоял в перевёрнутом состоянии, я его поставил как положено, теперь как останавливаюсь, включаю нетраль и выдвигаю подножку двигатель глохнет и на приборке стрелка тахометра поднимается на несколько секунд на 2000об. Это же не нормально, что мне с этим делать?

Мот глохнет то что ты выдвинул подножку.... получается что мозги не видят.. что включена нейтраль....
Что делать? Лампа нейтрали загорается.

Поищи в нете... что означает эта ошибка.... 2000-0 .. и тогда проблему решать проще будет....
Не мог бы мне разжевать что это, я вообще не понимаю о чём речь.
Записан

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1301
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg

Это винты качества смеси.... добавляют воздух... ( Если не ошибаюсь... поправьте если че )
Качества смеси на холостом ходу, добавляют бенз.

откручиваешь... смесь беднее закручиваешь богаче....
Откручиваешь - богаче, закручиваешь - беднее.

Вот в стоке они должны быть отвернуты  на один или пол оборота.... у меня где то чуть больше оборота на 1.2-1.3
По мануалу - 1,5 оборота.
*rules*
Записан
Мотоджимхана головного мозга

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 615
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

Это винты качества смеси.... добавляют воздух... ( Если не ошибаюсь... поправьте если че )
Качества смеси на холостом ходу, добавляют бенз.

откручиваешь... смесь беднее закручиваешь богаче....
Откручиваешь - богаче, закручиваешь - беднее.

Вот в стоке они должны быть отвернуты  на один или пол оборота.... у меня где то чуть больше оборота на 1.2-1.3
По мануалу - 1,5 оборота.
*rules*

Спасибо за ответы.
Эти винты не влияют на качество смеси на оборотах, получается? А как же тогда регулируется качество смеси на ходу? Положением игл и поплавков только? То есть настройка карбов производится обязательно с их съемом и частичной разборкой?
Еще вопрос - какая максимальная температура двигателя на большом ЧОКе может быть? Как-то постоял в пробке перегазовывая (Как раз тогда грешил на заряд аккумулятора на холостых). Остановился замерил (у меня мультиметр есть с температурным датчиком) - было около 130 С. Я вроде слышал что нормальная рабочая температура воздушно-масляного двигателя - 120С.
Масла был излишек на тот момент. С нормальным уровнем пока не мерил. Перелив мог сказаться на температуре?
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3267
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская

На моём XJR 1300 98г датчик боковой подножки стоял в перевёрнутом состоянии, я его поставил как положено, теперь как останавливаюсь, включаю нетраль и выдвигаю подножку двигатель глохнет и на приборке стрелка тахометра поднимается на несколько секунд на 2000об. Это же не нормально, что мне с этим делать?

Мот глохнет то что ты выдвинул подножку.... получается что мозги не видят.. что включена нейтраль....
Что делать? Лампа нейтрали загорается.

Поищи в нете... что означает эта ошибка.... 2000-0 .. и тогда проблему решать проще будет....
Не мог бы мне разжевать что это, я вообще не понимаю о чём речь.

Ну это ошибки какой либо неисправности.... вот допустим... если отключить датчик TPS то тахометр будет выдавать ошибку 3000-0 тоесть стрелка тахометра будет показывать то 3000 обр/мин то 0 обр/мин.... это означает что датчик неисправен.... а у тебя 2000-0 .. это что то другое.... надо искать.....
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3267
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская

Это винты качества смеси.... добавляют воздух... ( Если не ошибаюсь... поправьте если че )
Качества смеси на холостом ходу, добавляют бенз.

откручиваешь... смесь беднее закручиваешь богаче....
Откручиваешь - богаче, закручиваешь - беднее.

Вот в стоке они должны быть отвернуты  на один или пол оборота.... у меня где то чуть больше оборота на 1.2-1.3
По мануалу - 1,5 оборота.
*rules*

Да да .. что то напутал я ... это винт качества смеси на холостом... да да ... и в мануале написано 1 оборот или два.....
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3267
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская

Это винты качества смеси.... добавляют воздух... ( Если не ошибаюсь... поправьте если че )
Качества смеси на холостом ходу, добавляют бенз.

откручиваешь... смесь беднее закручиваешь богаче....
Откручиваешь - богаче, закручиваешь - беднее.

Вот в стоке они должны быть отвернуты  на один или пол оборота.... у меня где то чуть больше оборота на 1.2-1.3
По мануалу - 1,5 оборота.
*rules*

Спасибо за ответы.
Эти винты не влияют на качество смеси на оборотах, получается? А как же тогда регулируется качество смеси на ходу? Положением игл и поплавков только? То есть настройка карбов производится обязательно с их съемом и частичной разборкой?
Еще вопрос - какая максимальная температура двигателя на большом ЧОКе может быть? Как-то постоял в пробке перегазовывая (Как раз тогда грешил на заряд аккумулятора на холостых). Остановился замерил (у меня мультиметр есть с температурным датчиком) - было около 130 С. Я вроде слышал что нормальная рабочая температура воздушно-масляного двигателя - 120С.
Масла был излишек на тот момент. С нормальным уровнем пока не мерил. Перелив мог сказаться на температуре?

120-130- это многовато... но для пробки норм... а так на ходу.. в хорошую погоду.... 80-85 это норм....
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1301
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg

А как же тогда регулируется качество смеси на ходу? Положением игл и поплавков только? То есть настройка карбов производится обязательно с их съемом и частичной разборкой?
Верно, качество смеси на рабочем ходу при стоковом впуске-выпуске регулируется положением дозирующих игл и уровнем топлива в поплавковой камере (очень важно верно его выставить!), но какая-то доп регулировка кроме выставления уровня крайне редко требуется. Еще уточним, настройки холостого хода так же отражаются на "переходных процессах" - это когда ты быстро закрываешь/открываешь газ.
Правильное обслуживание карбов в любом случае производится с разборкой, дефектовкой и настройкой.

Остановился замерил (у меня мультиметр есть с температурным датчиком) - было около 130 С. Я вроде слышал что нормальная рабочая температура воздушно-масляного двигателя - 120С.
А точка замера где находилась? А-то на рёбрах охлаждения можно ещё и не такого намерить :)

Масла был излишек на тот момент. С нормальным уровнем пока не мерил. Перелив мог сказаться на температуре?
Нужно сииильно перелить чтобы уровень как-то сказался на температуре.
Записан
Мотоджимхана головного мозга

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 615
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

Верно, качество смеси на рабочем ходу при стоковом впуске-выпуске регулируется положением дозирующих игл и уровнем топлива в поплавковой камере (очень важно верно его выставить!), но какая-то доп регулировка кроме выставления уровня крайне редко требуется. Еще уточним, настройки холостого хода так же отражаются на "переходных процессах" - это когда ты быстро закрываешь/открываешь газ.
Правильное обслуживание карбов в любом случае производится с разборкой, дефектовкой и настройкой.
Теперь все понял. Спасибо.

А точка замера где находилась? А-то на рёбрах охлаждения можно ещё и не такого намерить :)
Ага, прямо на них. На ребрах. Неверно, да? Надо темпер картера замерять?

Нужно сииильно перелить чтобы уровень как-то сказался на температуре.
Да нет, пожалуй было не очень сильно.
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

wanted

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
    • Yamaha XJR 1300 98г
    • Самара

На моём XJR 1300 98г датчик боковой подножки стоял в перевёрнутом состоянии, я его поставил как положено, теперь как останавливаюсь, включаю нетраль и выдвигаю подножку двигатель глохнет и на приборке стрелка тахометра поднимается на несколько секунд на 2000об. Это же не нормально, что мне с этим делать?

Мот глохнет то что ты выдвинул подножку.... получается что мозги не видят.. что включена нейтраль....
Что делать? Лампа нейтрали загорается.

Поищи в нете... что означает эта ошибка.... 2000-0 .. и тогда проблему решать проще будет....
Не мог бы мне разжевать что это, я вообще не понимаю о чём речь.

Ну это ошибки какой либо неисправности.... вот допустим... если отключить датчик TPS то тахометр будет выдавать ошибку 3000-0 тоесть стрелка тахометра будет показывать то 3000 обр/мин то 0 обр/мин.... это означает что датчик неисправен.... а у тебя 2000-0 .. это что то другое.... надо искать.....
Спасибо огромное, буду пытаться найти что за ошибка.
Записан

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1301
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg

Ага, прямо на них. На ребрах. Неверно, да? Надо темпер картера замерять?
Ну по хорошему - нужно замерять температуру масла в поддоне и в магистрали :)
Записан
Мотоджимхана головного мозга

wanted

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
    • Yamaha XJR 1300 98г
    • Самара

Помогите найти в чём ошибка, весь инэт перелазил нашёл только вот это, и то это на R1

Если тахометр "зависает" на определенных оборотах:
3000 - TPS
4000 - SPED SENSOR
7000 - EXUP
8000 - FUEL LEVEL INDIKATOR
9000 - EMARGENCY STOP SWITCH


А у меня показыает 2000 оборотов, о какой проблеме хочет сказать мне байк?
Записан

piratov47

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
    • питер

Интересно.... что то странное ... еще вопрос.... а при сильном нагреве... это до сколки градусов.... интересует температура масла в моторе....
вроде разобрались был забит клапан обратки в главном цилиндре
Записан

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3267
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская

Помогите найти в чём ошибка, весь инэт перелазил нашёл только вот это, и то это на R1

Если тахометр "зависает" на определенных оборотах:
3000 - TPS
4000 - SPED SENSOR
7000 - EXUP
8000 - FUEL LEVEL INDIKATOR
9000 - EMARGENCY STOP SWITCH
А у меня показыает 2000 оборотов, о какой проблеме хочет сказать мне байк?

Запиши видуху.. как мот показывает ее.... и по подробнее....
Тоже перерыл весь нет.... что то ни где про 2000 нет....
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

SKEJIA

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
    • XJR400.1993г.-FZS600. 2002г.
    • Сар.обл.

кто нибудь в курсе,лампочка с маслёнкой на приборке,на тахометре ,загорается при отсутствии давления масла,или при низком его уровне????а то завожу норм все,чуть проехал загорелась,заглушил-завел,опять не горит,в смотровое окошко уровень смотрю-все как должно быть по инструкции-примерно на половину окошка уровень.кароч я в растерянности *repa*
Записан
Мотак - это Свобода

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3267
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская

кто нибудь в курсе,лампочка с маслёнкой на приборке,на тахометре ,загорается при отсутствии давления масла,или при низком его уровне????а то завожу норм все,чуть проехал загорелась,заглушил-завел,опять не горит,в смотровое окошко уровень смотрю-все как должно быть по инструкции-примерно на половину окошка уровень.кароч я в растерянности *repa*

Это уровень масла... тысячу раз про это говорили  *rules*...... залей масло до верхней метки.... в мануале.... говорится.. что уровень должен быть в пределах допустимого .... то есть между этими полосками....  залей по верхнюю..... и все...  ;)
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE