бла бла бла бла
расскажи мне спец, мы на разных заправках заправляемся?
или на карбюраторных дырки тоньше, чем у меня на впрыске? Или в бак специально ссут?
ЗЫ. Если бак не ржавый, фильтр не нужен.
Если он ржавый, то держи постоянно полным. Ржа будет мелкодесперсная оседать на дне карбов.
Если пойдут крупные куски, тогда имеет смысл бак почистить. Или поставить фильтр от дизеля.
Спец рассказывает: на инжекторном хыжере фильтр присутствует в бензонасосе. Не благодари. А на автомобилях - страшно подумать, аж два фильтра, один в насосе, другой тонкой очистки, наверно инженеры тупые и не знают, что на самом деле он-то и не нужен. Впрочем, если ездить в хорошую погоду летом по москве, то может и не нужен, но не все так делают, кое-кто побольше и подальше катается)))
Да, мы вполне заправляемся на разных заправках, лично я не выбираю бренд и тип топлива, а просто лью в бак что есть и что подешевле, у меня стоит фильтр в топливной системе и я за полторы сотни тысяч пробега пару раз его даже менял и в общем-то видел, что там скапливается мелкодисперсная пыль, или грязь, можно как угодно называть. Карбюратор не чистил ни разу, в отличие от любителей ежесезонной чистки.
Фильтр от дизеля не имеет никакого смысла даже для крупных кусков, потому что в топливном кранике стоит сеточка, и потом еще перед иглами в карбах по сеточке. Фильтровать надо мелочь - пыль, ржавчину. Крупные куски и так не пролезут
ЗЫ. Если бак не ржавый, фильтр не нужен.
Нужен. Мой опыт, а он куда больше твоего, говорит именно так. Проедешь на своем стописят тыщ без чистки форсунок, тогда поговорим. Андрюха Буд чистил на 80, твой результат узнаем позже.