Контрруление собственно и есть единственный верный метод быстрого управления мотоциклом на скорости от 20 кмч.
Всё просто.
Хочешь повернуть <<< налево, толкаешь в горизонтальной плоскости левую ручку от себя, а правую тянешь к себе (стоя на месте ты бы повернул вилку направо)
Хочешь повернуть >>> направо, толкаешь в горизонтальной плоскости правую ручку от себя, левую тянешь к себе. (стоя на месте ты бы повернул вилку налево)
Управление весом это добавок к контррулению. Перед поворотом, заранее упираешься "внешней", по отношению к повороту, ногой в бак, как следует упираешься "внешней" ногой об подножку и "внутреннею" половину попы (в условия города больше нет смысла - опасно) перемещаешь в сторону поворота.