Матчасть > Тюнинг

Есть вопрос по штатной фаре XJR (1200-1300)

<< < (7/13) > >>

Serge:

--- Цитата: константин от 26 Февраля 2012, 22:34:20 ---а у тя прям как том харлее с видео? а что там по бокам от линз стоит-габаритки?

--- Конец цитаты ---
Я свою с приятелем вытащил вечером  на улицу, запитал от блока питания-зарядника и, держа в руках,светил и дальним и ближним- все примерно так на видео выглядело. Угол  освещения особенно порадовал - гораздо шире чем на стоке.
По бокам от основных линз  стоят дополнительные светодиоды и тоже с линзами, но цилиндрической формы. Служат для более равномерного заполнения светового пятна. То есть без них освещение было бы не таким равномерным и плотным

Serge:
Подниму еще раз свою просьбу:
есть ли у кого в Москве фара от xjr (чесотка или 1200) отделенная от аппарата, чтоб можно было подъехать и на месте примерить как там будет себя чувствовать  мой  Харлеевская светодиодная фара?

Serge:

--- Цитата: Партизан от 25 Февраля 2012, 18:04:08 ---
--- Цитата: Serge от 25 Февраля 2012, 17:44:41 ---
 Если жапанец,а фара под европу,то может стоять и не родная.

--- Конец цитаты ---
На самой оптике цифирки есть: "50R-000436 HC/R E4 12.5 0220582 JUTE 9811". Может это поможет по оптике саму фару определить... 

--- Конец цитаты ---
И все же поиск дал некоторые  результаты:
похоже что у тебя по крайней мере оптика от китайской компании JUTE, производящей фары  для авто и мотов.
И у  них на сайте есть две фары (черный и хромированный  корпус) с наименованием JUTE  9811
http://www.jute.com.tw/en/products_show.php?product_sn=509
Очень похожие по корпусу фары продаются на Люисе.

MAHA:
Serge
Среди всего разнообразия фар для авто-мото есть стандартизированные виды фар, и один из них - 7-inch replacement unit. Вот у тебя как раз такой. Такого типа крепление, например, на всех наших авто с круглыми фарами (Нива, 2101 и т.д.) Что касается мотоциклов, то раньше на всех японцах фары были спроектированы под такие универсальные оптические элементы, но с каких-то лет они перестали так делать и ставят на мотоциклы оптику, специально спроектированную именно для мото. Наверное они делают это специально, ведь по каким-то ихним гостам, распределение светового пучка на мотоцикле должно быть иным, нежели на авто.

Т.е. автомобильную оптику теперь туда просто так не впихнёшь - придется поработать руками.

Но есть ряд фар, на которые установить стандартную оптику возможно. Их отличает внутренняя чашка (в которую зажимается оптический элемент), подвешенная внутри внешнего хромированного ободка.

Вот например:
http://motovitrina.ru/good2838.html

Или как я уже сказал, фары от "старых японцев" 70-х 80-х годов. Но можно присмотреться к фаре СБ750, возможно там такой же принцип.
На ХЖР1300 фара по диаметру очень большая, твоя оптика туда влетит со свистом.

Но при желании можно установить твою оптику в любой корпус - нужно вырезать шайбу (чтобы оптика не вываливалась), и закрепить изнутри специальными скобами (от фар совкоциклов). Но тогда оптика будет сидеть в фаре жестко, без возможности регулировки влево-вправо.

Serge:

--- Цитата: MAHA от 02 Марта 2012, 19:51:41 ---Serge
Среди всего разнообразия фар для авто-мото есть стандартизированные виды фар, и один из них - 7-inch replacement unit. Вот у тебя как раз такой. Такого типа крепление, например, на всех наших авто с круглыми фарами (Нива, 2101 и т.д.) Что касается мотоциклов, то раньше на всех японцах фары были спроектированы под такие универсальные оптические элементы, но с каких-то лет они перестали так делать и ставят на мотоциклы оптику, специально спроектированную именно для мото. Наверное они делают это специально, ведь по каким-то ихним гостам, распределение светового пучка на мотоцикле должно быть иным, нежели на авто.

Т.е. автомобильную оптику теперь туда просто так не впихнёшь - придется поработать руками.

Но есть ряд фар, на которые установить стандартную оптику возможно. Их отличает внутренняя чашка (в которую зажимается оптический элемент), подвешенная внутри внешнего хромированного ободка.

Вот например:
http://motovitrina.ru/good2838.html

Или как я уже сказал, фары от "старых японцев" 70-х 80-х годов. Но можно присмотреться к фаре СБ750, возможно там такой же принцип.
На ХЖР1300 фара по диаметру очень большая, твоя оптика туда влетит со свистом.

Но при желании можно установить твою оптику в любой корпус - нужно вырезать шайбу (чтобы оптика не вываливалась), и закрепить изнутри специальными скобами (от фар совкоциклов). Но тогда оптика будет сидеть в фаре жестко, без возможности регулировки влево-вправо.

--- Конец цитаты ---
Эх, MAHA, MAHA -  где ж ты раньше был с такой развернутой информацией....
 Я вчера как раз примерил этот Харлеевский светодиодный элемент точно к такой же фаре как по твоей ссылке. А затем заказал ее на Люисе за те же деньги за которые здесь можно купить только копрус и крепления которые мне нужны. Стьеклаяшка не нужна.
 Так бы завтра поехал, купил и уже бы напильником ширкал, подгоняя крепления. А теперь 3 недели ждать пока пришлют.

Тем не менее огромное спасибо за информации и советы!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии