Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Замена подшипников в маятнике 1200 го-ощутимый люфт  (Прочитано 2485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рэмбо

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 896
    • Yamaha XJR 1200 1994 г.в.
    • с. Косулино Свердловской обл.

Привет всем с чувством юмора любой степени! Глядя на кучку запчастей для ревизии ходовой 1200го, наконец-о заставил себя начать... и тут же -затыка: снял маятник (в крайний сезон ощущался осевой люфт на оси маятника до 1 мм), распаковал мешочки с новьём японским, примерил на втулку дистанционную, и тут же замер от увиденного. На втулке, надетые подшипники имеют люфт (собственно, болтаются прилично). Та же картина маслом на ещё не снятых подшипниках. Разъясните, что- баг это или фича. Померял диаметр втулки-износ ноль.
И может я не туда стучусь мозгом (остатками)? *swoon*
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...

может быть просто стяжной болт ПРОТЯНУТЬ после замены смазки?
Записан

Рэмбо

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 896
    • Yamaha XJR 1200 1994 г.в.
    • с. Косулино Свердловской обл.

То есть не менять подшипники, просолидолить конкретно, и протянуть согласно инструкции? Очкую чего-то так тянуть...нормально было затянуто, другое дело, что обратил на шайбы (толстенькие, твёрденькие). Может собрать снова, протянув, замерить люфт шупом, а потом сделать новые, согласно зазору?
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...

когда тянешь гайку,разве не чуствуешь что "пакет" сжался? да,когда сжимаешь раму,притягивая её к торцам маятника усилие нарастает,но для того что бы сорвать гайку,это НАДО постаратся! если никто с завода не лазил,этого достаточно (если на втулке и подшипников нет следом износа),если уже колхозили,то подбирай шайбы!
Записан

vvoha

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
    • Сергиев Посад

На заднем маятнике стоят игольчатые подшипники. при запрессовывании в посадочное место они чуть сжимаются и все люфты уходят. Проверенно при замене волговских шкворней и ,собственно, при замене подшипников заднего маятника xjr1200.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE