Гм .. есть у меня поговорка по поводу настольгирования но не скажу пока
..
сколько себя помню были велосипеды .. судя по фото первый был львенок... потом школьник его уже помню .. потом "полувзрослик " уралец ..ну а потом мной в мастерской у беда был обнаружен мотовелосипед ПВЗ .. и всё ... мне 13 лет быто .. на нем все в стоке .. состояние нового.. но катушка была пробита как потом выяснилось .. .. поэтому после долгих уговоров .. и убеждений матери .. клятвенных обещаний учится и помогать дома ..мотовелик был извлен и з гаража и доставлен домой .. кстати к слову сказать мотоциклы были у нас в семье всегда .. сколько себя помню батя царство ему небесное мотался на Урале по району и зимой и летом ... на могиле деда надпись "старейшему мотоциклисту и киномеханику .....".. погиб в ДТП на М -72.. так что предубеждений не было против техники у нас дома .. поэтому уже на следующий день пацаны которых боялось пол села ..оказавшиеся хорошими знакомыми отца уже поставили бабину на мотовелик появилась устойчивая искра и проведены необходимые регулировки и он поехал ..
.. ну вот так и началось ... потом была переделка рамы .. варили переваривали .. залитая в бензин алифа вместо масла потому как была подрезана у бати и наливалась в потемках ... полная разборка движка уже самостоятельная .. верней уже тогда с братом который оказался отличным механником .. золотые руки ..( люди в очереди стоят чтоб именно к нему попасть .. а у него мозоли на подушечках пальцев от болтов да гаек )... потом накопление на новый движок ... и его покупка ... и наконец купленый мопед "карпаты "... чтоб не ругались из за того кому ездить на мотовелике ... отданный нам кемто из батиных друзей опять же с братом подломаный моторолер турист ... который был братом и восстановлен практически уже без моего участия . потому как мы уже непросто посягали на батин Урал .. а если он не успевал ухать на вечер куда нибудь по делам то дело доходило чуть не до драки .
.. кому на нем ехать вечером ..
.. потом флот ... и рявк командира роты на плацу" запомните салаги .. морская пехота это вам не кучка пи@орасов... а люди удивительной судьбы"...как сон теперь .... но и там был ротный м -72 ..
.. на котором при должном подходе к старшине можно было и покататься .. с пользой конечно .. например воды ему на дачу навозить что рядом с частью была
.. когда дембельнулся .. к лету купил яву ...первый самозаротаный мотик .. шестивольтовую ... 12 вольтовые звенели как падлы что только не делали ... и тут я понял что как зхорошо иметь толкового механика в родне .. мотик был перебран до лета .. ну появилось там 12 вольтовое зажигание .. благо заводы тогда работали и токарные работы стоили не много а прайс посылторга передавался друг другу как библия .. в общем к весне было зажигание 12 вольт .. перья вилки от планеты спорт .. задние аморты перенесены по радиусу немного понята задница и чуть подзадраны глушители .. все бес фанатизма ... поршни в комплекре с игольчатыми подшипниками были вывешены на аптекарских весах.. покрашена была а белый цвет .. на свежую краску сдували порошковую краску с листа бумаги типа серебрянки только под бронзу .. потом лаком сверху .... мм мечта ... в зависимости от настроения мотик называли то рыжая то блондинка ..так прошло 3 года .. и повезли машины в приморье ..лихие 90е .время было лихое и мы были такими же .
.. я первую машину выменял на видеомагнитофон
... галант ..лужёный кузов
.. пипец был аппарат... и мотиком все больше стал завладевать братишка тем болие к тому времени он его и обслуживал полностью пожалуй.. ну так она к него и жила пока не была продана в хорошие руки ..уже юближе к 2000...потом была жизнь ..не раз чуть не лег в грунт ..всегда слава богу чуть и как то раз избавляясь с коллегами от стресса подумалось вот так сдохнеш а ради чего ... нет ничего для себя ..для души .. и на вопрос а когда ты счаслив то был .. сам себе ответил за рулем мотоцикла той самой явы .. ..короче к утру было принято решение о покупке ... ну и дальше по накатоной сжеме .. клешка 400 .. показалась маленькой после первого сезона и благодаря одному волшебнику подарена брату ... ( вечно он за мной все донашивает
)..у меня оказалась литровая сибиха .. которая была подвергнута полному рестайлингу по традиции .потом был докуплен горбунок для тайги речки .. потом меня стали нервировать моменты по цепям в двигателе сибихи ...ГРМ и прочая звон .. подвеска перестала устраивать .. было установлено что лутьшие аморты это елинз и стоят они на XJR
.. я так понимаю это была судьба .. ну и поехав покупать себе бандита 1200 я привез домой XJR.. всё ..
не судите строго .. и спасибо за тему самому было приятно вспоминать .