Матчасть > Моторезина
Балансировка мотоколёс
Tony_XJR:
--- Цитата: silwer от 06 Марта 2012, 17:03:04 ---Всю жизнь балансировали в сборе....
--- Конец цитаты ---
Вот и я о том же думаю, но "деятели" говорят что лучше без тормозных дисков. Отвезу в сборе пусть колдуют.
Спасибо за ответы.
Buba:
в сборе-однозначно *rules*
МотоГад:
на станок для балансировки МОТО колёс, нужен СПЕЦ.переходник (тонкая ось с конусом,втулками,гайкой) если в сервисе эта ось есть,всё пройдёт без проблем! балансировка бывает динамическая (когда грузы лепят в разные точки,выравнивая дисбаланс с разных сторон колеса),и вроде общая или статическая (кагда ОДИН груз лепят в среднюю точку показываемую станком).
Rumba:
Если в городе нет балансировок с мото адаптерами тогда не позволяй морочить себе мозг. Никаких снятий тормозных дисков и выбивания подшипников.
Делается очень просто. Берешь его же колесную ось и закрепляешь горизонтально.Вешаешь на него колесо и отпускаешь. Если начинает крутиться значит дисбаланс есть.Ждешь пока колесо остановится- внизу самая тяжелая часть. Соотвтетственно наверх ставишь груз.Поворачиваешь на 90 градусов -если опять крутится то повторяешь процедуру. Если нет-то все ОК.
При хороших подшипниках в колесе погрешность - 5гр.
Serega33:
--- Цитата: Rumba от 28 Мая 2012, 15:00:58 ---Если в городе нет балансировок с мото адаптерами тогда не позволяй морочить себе мозг. Никаких снятий тормозных дисков и выбивания подшипников.
Делается очень просто. Берешь его же колесную ось и закрепляешь горизонтально.Вешаешь на него колесо и отпускаешь. Если начинает крутиться значит дисбаланс есть.Ждешь пока колесо остановится- внизу самая тяжелая часть. Соотвтетственно наверх ставишь груз.Поворачиваешь на 90 градусов -если опять крутится то повторяешь процедуру. Если нет-то все ОК.
При хороших подшипниках в колесе погрешность - 5гр.
--- Конец цитаты ---
здается мне , брат , что все не так просто)))))
Навигация
Перейти к полной версии