Матчасть > Статьи и полезные ссылки

Подробная статейка про масла ! чтоб не возникало вопросов чо лить!

<< < (8/56) > >>

maxim1300:
Ну, у нас с тобой разные мнения о термине целесообразность. У меня она с ценой никак не завязана.
Вот видишь, раз заводской опции нет на барнетт, значит и синт идёт лесом, по мнению япошек.
А по тормозухе, не бывает лучшее сейчас и завтра. Если есть лучше - лей ! А не льёшь ты её только по причине своей лени )) Менять её часто не хочешь ))
У автомотора значит есть специфика, а у мото нет ? Хмм.. странно. Я считаю, что полусинт это и есть его специфика. На протяжении не одного десятка лет, скажем так. Вот не нуждается он в синте до такой силы и всё. Хочешь заливать - заливай. Не хочешь, мот и без синта проездит не мало.
Соглашусь, что спор не имеет смысла, каждый сам кузнец своего геморроя.

Marushin:

--- Цитата: maxim1300 от 22 Марта 2012, 03:45:49 ---Ну, у нас с тобой разные мнения о термине целесообразность. У меня она с ценой никак не завязана.

--- Конец цитаты ---

Согласен разные, но истинное значение одно. Которое только время и технологии покажут.

Целесообразность - это достижение определённой цели. Для меня цель в технике - увеличить срок службы (продлить т.к. б/у всегда покупаю) и снизить износ. Цена/качество определяет "оптимальные" свойства. Т.е. полусинтетика стоит 1 руб, а синтетика 1,5 руб. При пробеге в 100-200 тыс будет разный износ, соответственно разное время момента капремонта. Остальное математика. Я пользуюсь техникой долго, поэтому выбираю минимальное кол-во ремонтов. Кто-то ездит 2-3 года и меняет технику - я бы вообще минералку лил (если цель экономия, так поступают во многих странах).
На заводе закладывают при таких-то таких условиях капремонт на таком-то пробеге. Далее выбор за тобой, что лить. Вести постоянные исследования на все масла к конкретному двигателю экономически не выгодно ни одному производителю.


--- Цитата: maxim1300 от 22 Марта 2012, 03:45:49 ---Вот видишь, раз заводской опции нет на барнетт, значит и синт идёт лесом, по мнению япошек.

--- Конец цитаты ---

Нет и ещё раз нет. Это не гоночный мот. Повторюсь - экономически не выгодно делать "долгоиграющую" технику.


--- Цитата: maxim1300 от 22 Марта 2012, 03:45:49 ---А по тормозухе, не бывает лучшее сейчас и завтра. Если есть лучше - лей ! А не льёшь ты её только по причине своей лени )) Менять её часто не хочешь ))

--- Конец цитаты ---

Согласен, не хочу. Возрастёт моя скорость, температура окружающей среды - буду лить и менять каждый год, а так на мой век хватит (тоже касается масла, но синтетика лучше!).


--- Цитата: maxim1300 от 22 Марта 2012, 03:45:49 ---У автомотора значит есть специфика, а у мото нет ? Хмм.. странно. Я считаю, что полусинт это и есть его специфика. На протяжении не одного десятка лет, скажем так. Вот не нуждается он в синте до такой силы и всё. Хочешь заливать - заливай. Не хочешь, мот и без синта проездит не мало.
Соглашусь, что спор не имеет смысла, каждый сам кузнец своего геморроя.

--- Конец цитаты ---

Макс, ты только, что разрушил законы физики о трении, сохранении энергии и т.п.  :P :)
На протяжении многих лет было только минеральное масло, а земля на трёх китах стояла.  ;)
Синтетика лучше без вариантов! Меньше трение, меньше нагрузка/износ.
А эстеровое масло (в плане трения) ещё лучше из-за свойства "прилипать" к металлу, но есть (как считаю я) в этом недостаток. В свойстве прилипания масла к металлу, есть обратная сторона - оно прилипает (как думаю я) вместе с загрязнениями, которые в "обычных" маслах находятся и перемещаются вместе с маслом и также легко удаляются с маслом при смене в отличии от эстерового масла. ИМХО.

maxim1300:
Сань, ну ты и флудер   :P

1. Ты на моте, никогда не наездишь 100-200 тысяч, это первое и главное. Так что не нужно делать ставку на то, какой будет "эфемерный" износ  ;) 
Можешь сразу заливать космическое масло какое-нибудь, износа на миллион километров не будет   :D
2. Наш мот относится к долгоиграющим. Он легко переживёт не одно поколение супертехнологичных спортиков. Тут твоя реплика вообще не имеет смысла. Повторюсь. Хыж - долгоиграющий мот. На него до сих пор запы от модели родом из 80-х подходят. Двигатель практически не изменился.
3. Отвечу твоими словами. Возрастёт моя скорость, температура окружающей среды - буду лить синтетику. Сейчас смысла лить её нет.

4. Я напишу большими буквами. А то, уже писал, но видимо ты не заметил  :D
Я НЕ ПРОТИВ СИНТЕТИКИ, Я НЕ СПОРЮ, ЧТО ОНА ЛУЧШЕ. Так понятнее ? 
Однако, смысла лить её в свой, далеко не современный мот, я не вижу. Ресурса мотора хватит на мой век и на чей-нибудь ещё. Не знаю никого, кто искатал мотор до капиталки. Честно. Ну, то есть, купил новьё, и до капиталки.


И в заключении. Сань, ты хороший теоретик, я тебя за это крепко уважаю  *friends*, но давай мы с тобой обсудим разносортные масла, как-нибудь за  *drink*, когда ты купишь большой Хыж, и отъездишь на нем хотя бы пару сезонов.
Ты мне расскажешь, что за это время произошло с твоим мотом на синтетике, а я те, что с моим на полусинте  ;) И сравним.

Не хотелось бы и из этой темы сделать "Зимний ремонт"  :D

Marushin:
 ;D ;D ;D сам такой  :P :D :D :D


--- Цитата: maxim1300 от 22 Марта 2012, 14:17:20 ---Сань, ну ты и флудер   :P

1. Ты на моте, никогда не наездишь 100-200 тысяч, это первое и главное. Так что не нужно делать ставку на то, какой будет "эфемерный" износ  ;) 
Можешь сразу заливать космическое масло какое-нибудь, износа на миллион километров не будет   :D

--- Конец цитаты ---

да ты эгоист батенька  :D, а как же другие покаления, любящие на "старых" мотиках поездить. Не хорошо Макс, а после нас хоть потоп (с)
И чегой-то не наезжу? Я очень к технике прикипаю, если она меня полностью устраивает. А мот зимой не ездит, практически вечная техника  ;) :)


--- Цитата: maxim1300 от 22 Марта 2012, 14:17:20 ---2. Наш мот относится к долгоиграющим. Он легко переживёт не одно поколение супертехнологичных спортиков. Тут твоя реплика вообще не имеет смысла. Повторюсь. Хыж - долгоиграющий мот. На него до сих пор запы от модели родом из 80-х подходят. Двигатель практически не изменился.

--- Конец цитаты ---

скопировал "Тут твоя реплика вообще не имеет смысла." Начни его использовать, в более жёстком режиме (типа спорт) и ......


--- Цитата: maxim1300 от 22 Марта 2012, 14:17:20 ---3. Отвечу твоими словами. Возрастёт моя скорость, температура окружающей среды - буду лить синтетику. Сейчас смысла лить её нет.

--- Конец цитаты ---

Согласен  :) С целесообразностью разобрались, сошлись во мнениях  :)


--- Цитата: maxim1300 от 22 Марта 2012, 14:17:20 ---4. Я напишу большими буквами. А то, уже писал, но видимо ты не заметил  :D
Я НЕ ПРОТИВ СИНТЕТИКИ, Я НЕ СПОРЮ, ЧТО ОНА ЛУЧШЕ. Так понятнее ? 
Однако, смысла лить её в свой, далеко не современный мот, я не вижу. Ресурса мотора хватит на мой век и на чей-нибудь ещё. Не знаю никого, кто искатал мотор до капиталки. Честно. Ну, то есть, купил новьё, и до капиталки.

--- Конец цитаты ---

И нечего жирные букАвки  :P использовать, с стёклышками увеличивающие резкость - прекрасно вижу. Значит, если "старая" техника (не важно какая), то и лить будешь только минералку  :o *swoon*


--- Цитата: maxim1300 от 22 Марта 2012, 14:17:20 ---И в заключении. Сань, ты хороший теоретик, я тебя за это крепко уважаю  *friends*, но давай мы с тобой обсудим разносортные масла, как-нибудь за  *drink*, когда ты купишь большой Хыж, и отъездишь на нем хотя бы пару сезонов.
Ты мне расскажешь, что за это время произошло с твоим мотом на синтетике, а я те, что с моим на полусинте  ;) И сравним.

Не хотелось бы и из этой темы сделать "Зимний ремонт"  :D


--- Конец цитаты ---

 *friends* не только теоретик, теория без практики и изучения материала - это всего лишь теория  ;)
Мелко плаваешь  ;), пару сезонов. Я и так могу тебе сказать, визуально ничего не произойдёт, но износ будет больше и в итоге когда твой мот будет уже в ремонте, мой будет ещё ездить  :P , если не наступит старение металла раньше

За разные сорта масел не общаюсь  ;D сам понимаешь почему  :)

maxim1300:
Да я ж разве отрицаю, что сам не такой  ::)  :D

Не наездишь, Сань, я уверен. И я не наезжу. При моей статистике езды, мне до сотки ещё семь сезонов, включая этот. Эммм... не уверен я на 100%, что не сменю мот. Честно. Хотя очень его ценю  ::)

Зачем мне режим спорт ? Неее, у меня манера езды - пенсионер-стайл  *moto* . Поэтому классик - мой выбор !  :)
Саш, не минералку, а полусинт. Ну, это ведь не совсем одно и тоже  ;)

Пусть износ будет больше. Один хер, мне без разницы, отъездит мой мот без капиталки 150 тыщ или 140  ;)
И я ведь сказал, хотя бы. Можно конечно и больше. У меня сейчас четвёртый начнётся. Вот купишь большой Хыж, накатаешь пять сезонов, сядем за  *drink* и обсудим  :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии