Матчасть > Статьи и полезные ссылки

Подробная статейка про масла ! чтоб не возникало вопросов чо лить!

<< < (7/56) > >>

Marushin:

--- Цитата: maxim1300 от 22 Марта 2012, 01:30:25 ---Допуск, Сань, у тебя в мануале написан. И это главное. Всё остальное - колхоз, на свой страх и риск. Если бы там было написано СИНТЕТИКА - Ноу проблем, льём синтетику. Это первое.
Второе. Если бы Ямаха хотела использовать в этих, старых, как ..овно мамонта движках, синтетику, то ставила бы уже с завода, нормальное сцепление. Раз не ставит - значит не требуется.
Третье. Оно же первое, я не буду искать масло тридцатилетней давности, а загляну в мануал более свежей модели, и если там ничего не изменилось, то и не..уй выпендриваться.
И заключительное. Я, лично, не против синтетики. Я против пропагандирования синтетики, как единственно верного масла. Коим естественно оно не является.
Видишь, до чего так можно дойти, что и на Мотюль повесили ярлык - УСТАРЕВШЕЕ !


--- Конец цитаты ---

Производителю выгодно, чтобы у нас техника долго не жила  :(, иначе они обанкротятся.
Не ставят сцепление под синтетику, потому как это не спорт, это классика и у неё другие задачи с которыми оно справляется.
Глянешь в мануал более свежей модели!?, а как же допуски на детали движка? Ведь они возможно тоже поменялись. Раньше была допустима точность изготовления деталей одна, сейчас другая. Как быть? На старых моделях, хочешь не хочешь - это всегда некий компромисс.
 
Синтетика лучше! Не единственное верное, но лучше по многим параметрам и точка. Я бы ездил только на синтетике, но по параметру цена/качество лью полусинтетику, на мой век должно мотора хватить  :)

SaShok:
А если кто то приведёт из мануала картинку с вязкостью масла и температурой забортной то всё станет яснее ясного. На 1200 в мануале наверняка есть. Ещё не забываем что ниже нуля на мотах за редким исключением никто не катается.

Моё мнение - для стокового хжр хорошо подходит полусинтетика вязкостью 15в50. 10в40 для воздушки слишком жидкое. Мануалу это не протворечит.

maxim1300:
Сань, меня не интересует параметр цена-качество. Меня интересует целесообразность.
Все вновь появившиеся изменения в параметрах, были учтены в мануале, про масло синтетическое там ни слова.
Про резину есть, про свечи есть, про тормозуху есть, про аккумы есть, а про супермасло нет !
Не надо парить себе мозг супермаслом, которое при пробеге в 20 тыщ цвет не поменяло ))
Кстати о тормозухе, ты же сам прекрасно понимаешь, что появились версии лучше рекомендованной дот 4, так ? Но ведь всё-равно зальёшь то, что написано на крышке бачка, так ведь ?  ;)
Сань, я понимаю твой яростный порыв в защиту прогресса, но это не тот случай.
Кстати, припомню тебе рассказ про фильтр на джип. Кто-то мне говорил, что только оригинал, а то пипец ))

Marushin:

--- Цитата: maxim1300 от 22 Марта 2012, 02:39:54 ---Сань, меня не интересует параметр цена-качество. Меня интересует целесообразность.

--- Конец цитаты ---

это и есть параметр целесообразности  :D


--- Цитата: maxim1300 от 22 Марта 2012, 02:39:54 ---Все вновь появившиеся изменения в параметрах, были учтены в мануале, про масло синтетическое там ни слова.
Про резину есть, про свечи есть, про тормозуху есть, про аккумы есть, а про супермасло нет !
Не надо парить себе мозг супермаслом, которое при пробеге в 20 тыщ цвет не поменяло ))

--- Конец цитаты ---

Если бы была заводская опция установки барнета, то в 99% была бы рекомендация на синтетику. Если масло не меняет цвет, то плохие моющие присадки в нём и я бы такое вообще не стал заливать.


--- Цитата: maxim1300 от 22 Марта 2012, 02:39:54 ---Кстати о тормозухе, ты же сам прекрасно понимаешь, что появились версии лучше рекомендованной дот 4, так ? Но ведь всё-равно зальёшь то, что написано на крышке бачка, так ведь ?  ;)
Сань, я понимаю твой яростный порыв в защиту прогресса, но это не тот случай.
Кстати, припомню тебе рассказ про фильтр на джип. Кто-то мне говорил, что только оригинал, а то пипец ))

--- Конец цитаты ---

неа, не угадал, я бы залил лучшее, но есть нюанс в тормозухе.
дот 4 для меня на данный момент лучшая, так как она менее гигроскопичная, чем 5.1, которую надо менять каждый год в отличии от 4 (раз в два года). Я покупал на джипак 5.1, но отказался от заливки, так запечатанные баклажки где-то в гараже лежат.

Фильтра специфика моего дизельного движка (так разработали движок японцы, по нему есть несколько спорных конструктивных решений), в предыдущие движки бензинки ставил фильтра неоригинал манн.

-----
Макс, вообще тему масла обсуждать гиблое дело  ;) :) сколько людей, столько мнений, но истина будет одна. Только как её узнать!?, время покажет (ИМХО) И все наши суждения в основном субъективные. Я доверяю Ликви Моли и заливаю везде только его (полусинтетику). Если перегреваю движок (пробил радиатор и т.п.), то просто меняю масло и антифриз на свежие.

Grom-Skynet:

--- Цитата: Marushin от 22 Марта 2012, 01:19:57 ---Макс, я бы не был столь категоричным. Синтетика однозначно лучше полусинтетики, ты же это понимаешь. И перегрев ей практически по барабану, в отличии от той же полусинтетики. Главное чтобы подходил по допускам, если допуск/рекомендации завода изготовителя есть, то не проблема. И некоторые дотошные товарищи пишут на завод для уточнения информации, время то не стоит на месте.
По мне так пофиг, что там 30 лет назад лили, я за 21-22-23 век. За современные технологии. Правда соглашусь не всегда они могут быть полезны в старых моделях. Так же например 300V масло, его рекомендуют менять каждые 5 т.км, а некоторые льют в моторы и катают по 10-15 т.км. Потом начинают ныть хреновое масло (А мне вообще пофиг я на ликви моли). Ну и вряд ли ты найдёшь масло которое было 30 лет назад, уже все характеристики/допуски сменились не однократно.

--- Конец цитаты ---

 *good2*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии