Матчасть > Консервация
Поделитесь опытом
Погляд:
В планах мот зимой заводить, покрутить колеса поставить на централку, залить подзавязку все засиликонить аккум снять, сидуху снять, поставлю в + 10 и нормуль.. Раз в 2 недели греть двиг и всё, давление немного подтравлю, пакеты надену, чехол накину от пыли.. *repa* идея спустить бенз с карбов заманчива... но если крутить двиг, думаю, все норм будет..
Честно. По мне вид разобраного мота вызывает тоску.... ??? :o
ЮрЮрыч:
Если заводить,то рекомендуют нормально прогревать,и желательно под нагрузкой.На холостых нагар скапливаться будет. В общем поменяю маслице с осени на Мотюль,запшикаю все силиконом,в котлы и вилку по ложке масла,АКБ домой.Бак под завязку,вот с карбами вопрос: сливать бенз или нет? Если сливать.не испортятся резинки и тп.? А если не сливать-смолистые отложения могут забить все там. Может действительно керосин в карбы залить?
МотоГад:
Просто слей,и всё! АКБ зарядить,и домой его...
FreeRider:
А можно подробней про консерванты узнать?
Какие куда лить: в бак, на калеса, на пластик, на металл?
Как называются, где купить?
Спасибо заранее! :)
inostranez:
Мое имхо про консервацию для холодной зимовки:
Менять-не менять масло.
Я ближе к секте "не менять", в моем случае - катаю летом на густой синтетике, в конце сентября-начале октября из-за холодов меняю на более жидкую полусинь и катаю еще в лучшем случае месяц. За зиму ему ничего не будет, особенно при условии затыкания впуска-выпуска (герметизации мотора), потом в начале сезона еще примерно месяц на нем поездить и менять.
Потом:
1) Чуть маслица в цилиндры.
2) Надежно заткнуть впуск выпуск:
-впуск: снять воздушный фильтр, выкинуть (весной новый поставлю), плотно заткнуть тряпкой, сверху пшикнуть любой смазкой, заклеить скотчем.
-выпуск: так же.
3)покрыть всю цепь толстым слоем густой смазки (весной лучше смыть), нанести слой смазки на штоки задних амортов, зеркала перьев вилки (не забыть про полость под пыльниками), смазать тросики газа.
Бензин и карбы.
Тут тоже куча учений и верований :D Лично я ни разу не лил в бенз консервант и не менял его весной на свежий, весной все норм заводилось, никаких смол и тонн грязи в карбах тоже не наблюдалось. Бензокран не закрываю, бенз из карбов не сливаю - лучше немного лишних отложений чем расссохшиеся мембраны. В баке бенза ровно столько, сколько влезет, лить придется долго и по чуть чуть - он почему-то все время оседает. Зимой следить за уровнем, особенно тем, кто не уверен в карбах - а то бак перетечет в картер мотора.
АКБ зарядить и домой в тепло, разрядом-зарядом ее мучить пожалуй не стоит.
Желательно полностью вывесить мотоцикл чтобы разжались подвески и подспустить колеса.
Вроде все.
Остальные извращения уже по желанию.
PS: теплый гараж хорош только если он сухой, иначе - и вправду лучше обливать весь мот силиконом.
PSS: категорически против "завести-прогреть" зимой. Это издевательство над мотором (ЦПГ, клапана, свечи).
Навигация
Перейти к полной версии