Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2  (Прочитано 12006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

резак

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
    • Yamaha XJR 1300-2
    • Россия, Пермь
Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
« Ответ #15 : 06 Апреля 2012, 15:44:57 »

Единственное. Лампа сигнализирует об ошибках, и при проявлении других ошибок, можешь вовремя не отдуплить. Но их номера всегда выводятся на дисплей.

Ща поковыряю инфу как это вылечить.                   

вот имено поэтому я и хочу потушить лампу от этой ошибки, буду признателен за любую инфу, и если можно кинь ссылку на мануал по инжекторам, плиз
Записан

Bood

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2664
  • Skype: boodapesht
    • xjr1300 '08
    • Москва
Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
« Ответ #16 : 06 Апреля 2012, 15:50:04 »

http://xjr-club.ru/index.php/topic,11.0.html - тут в списке найдешь мануал. У тебя как с ангийским?

Вот тут как это дело лечиться написано. Единственное нужно найти концы проводоб от EXUP.
На скорую глянул, туда просто резисторы ставяться как перемычки, повторяя сопротивление EXUP'а и мозг думает что он на месте. Попозже посмотрю поточнее. Или кто хорошо знает английский, помогите с нормальным переводом.

Если чего, у меня тоже инжекторный ЧОК, на следующей неделе перегоню в гараж, так что если что нужно будет посмотреть, то гляну.
 
http://www.yamahaxjrownersclub.com/phpBB3/viewtopic.php?f=22&t=30532&p=276393&hilit=EXUP+fault+17#p276393
Записан

Bood

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2664
  • Skype: boodapesht
    • xjr1300 '08
    • Москва
Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
« Ответ #17 : 06 Апреля 2012, 15:53:24 »

А да и сразу скажу. Там такая пижня на инжекторе. Что когда у тебя в баке остается около 4,5 литра бенза (типа резерв). На экране включается счетчик пробега на резерве (зачем не понятно). Короче он обозначается как F 1(ну и цифры это километраж).  Я просто первый раз очканул не кисло, думал ошибка первого горшка. Потом смотрю F2, так дошло до F4 пока ехал на заправку. Заправился, смотрю ошибка пропала. Потом только нашел в мануале про это. :D
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
« Ответ #18 : 06 Апреля 2012, 15:53:38 »

Андрюхе - медаль и 0.5 !  :)
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
« Ответ #19 : 06 Апреля 2012, 15:58:15 »

Имитировать мотор привода EXUP резисторами.
Записан
Балашиха МО

резак

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
    • Yamaha XJR 1300-2
    • Россия, Пермь
Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
« Ответ #20 : 06 Апреля 2012, 16:01:10 »

У тебя как с ангийским?

спасибо за инфу! английский у меня со словарем  :D

в общем, если я правильно понял, надо найти концы проводов от EXUP и подобрать нужное сопротивление ?
Записан

Bood

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2664
  • Skype: boodapesht
    • xjr1300 '08
    • Москва
Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
« Ответ #21 : 06 Апреля 2012, 16:03:54 »

Ну да. ТОлько ты его не подберешь так как EXUP сняли уже до тебя. Либо я могу померить через недельку. Либо ангичане тоже вроде указали. Ща почитаю попробую написать по русскки всю процедуру.
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
« Ответ #22 : 06 Апреля 2012, 16:04:10 »

Схема электрическая мопеда есть? Надо глянуть, не контролируется ли положение заслонки. Если не контролируется-то все просто. Резисторы....
Записан
Балашиха МО

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
« Ответ #23 : 06 Апреля 2012, 16:28:25 »

Вы чё все с ума посходили?! Тогда уж просто карбы и мозги соответствующие ставить. Как вы будете Лямбду обманывать?!   
Записан

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
« Ответ #24 : 06 Апреля 2012, 16:41:49 »

А да и сразу скажу. Там такая пижня на инжекторе. Что когда у тебя в баке остается около 4,5 литра бенза (типа резерв). На экране включается счетчик пробега на резерве (зачем не понятно). Короче он обозначается как F 1(ну и цифры это километраж).  Я просто первый раз очканул не кисло, думал ошибка первого горшка. Потом смотрю F2, так дошло до F4 пока ехал на заправку. Заправился, смотрю ошибка пропала. Потом только нашел в мануале про это. :D
Очень нужная функция! Реализуется на большинстве современных авто, может обрубить два котла и перевести мозги в аварийный режим))) Всё ради того, чтоб бензонасос воздуха не хапнул)))
Записан

Bood

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2664
  • Skype: boodapesht
    • xjr1300 '08
    • Москва
Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
« Ответ #25 : 06 Апреля 2012, 16:46:42 »





Нужно найти фишку от EXUP. Она на 5 пинов. Сверху на картинке показанно.
Между крайними верхними ставиться 10КОм ризистор. И Между центральным верхним и каждым крайним верхним пином резистр на 4,7 КОм. Нижние провода не используются.

28 номер на схеме это EXUP. На первом рисунке есть цветовая раскладка проводов.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2012, 19:44:20 от Bood »
Записан

Bood

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2664
  • Skype: boodapesht
    • xjr1300 '08
    • Москва
Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
« Ответ #26 : 06 Апреля 2012, 16:48:10 »

А да и сразу скажу. Там такая пижня на инжекторе. Что когда у тебя в баке остается около 4,5 литра бенза (типа резерв). На экране включается счетчик пробега на резерве (зачем не понятно). Короче он обозначается как F 1(ну и цифры это километраж).  Я просто первый раз очканул не кисло, думал ошибка первого горшка. Потом смотрю F2, так дошло до F4 пока ехал на заправку. Заправился, смотрю ошибка пропала. Потом только нашел в мануале про это. :D
Очень нужная функция! Реализуется на большинстве современных авто, может обрубить два котла и перевести мозги в аварийный режим))) Всё ради того, чтоб бензонасос воздуха не хапнул)))

Нее, насколько я понял это счетчик пробега на резерве. Про отрубание не написано ничего. А где про это почитать, а то вопросс с бензонасосом и его внезапной кончиной при отсутсвии бензина меня парит.
Записан

Bood

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2664
  • Skype: boodapesht
    • xjr1300 '08
    • Москва
Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
« Ответ #27 : 06 Апреля 2012, 17:10:44 »

в режиме диагностики система выдает, что есть одна единственная ошибка d 62 горит 01, которая как раз таки (со слов механиков по ямахам) и говорит об этом, уже не существующем, приводе заслонки.

d62 - это не ошибка, это Diagnostic code. 62 - это сброс ошибок из памяти. А d62 01 ознаяает что в памяти 1 ошибка (т. е. цифра соответствует количеству ошибок в памяти). Поидее после того как вылечишь эту проблему, ошибку из памяти нужно будет удалить, или при запуске она на дисплее будет вылезать (так мне объяснили в ямаховском сервисе, по телефону правда, так что может чего не так понял)

Записан

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
« Ответ #28 : 06 Апреля 2012, 17:13:33 »

А да и сразу скажу. Там такая пижня на инжекторе. Что когда у тебя в баке остается около 4,5 литра бенза (типа резерв). На экране включается счетчик пробега на резерве (зачем не понятно). Короче он обозначается как F 1(ну и цифры это километраж).  Я просто первый раз очканул не кисло, думал ошибка первого горшка. Потом смотрю F2, так дошло до F4 пока ехал на заправку. Заправился, смотрю ошибка пропала. Потом только нашел в мануале про это. :D
Очень нужная функция! Реализуется на большинстве современных авто, может обрубить два котла и перевести мозги в аварийный режим))) Всё ради того, чтоб бензонасос воздуха не хапнул)))

Нее, насколько я понял это счетчик пробега на резерве. Про отрубание не написано ничего. А где про это почитать, а то вопросс с бензонасосом и его внезапной кончиной при отсутсвии бензина меня парит.
Тема эта оттуда же, откуда и OBDшные разъёмы))) Есть у производителей авто-мототехники принцип - можно любыми путями препятствовать несанкционированному запуску мотора, но если мотор завёлся то ни одна электронная система не должна заглушить заведённый мотор. Поэтому и переводят мозги в аварийный режим. 
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2012, 17:26:00 от Партизан »
Записан

резак

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
    • Yamaha XJR 1300-2
    • Россия, Пермь
Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
« Ответ #29 : 06 Апреля 2012, 19:46:45 »

Нужно найти фишку от EXUP. Она на 5 пинов. Сверху на картинке показанно.
Между крайними верхними ставиться 10КОм ризистор. И Между центральным верхним и каждым крайним верхним пином резистр на 4,7 КОм. Нижние провода не используются.

28 номер на схеме это EXUP. На первом рисунке есть цветовая раскладка проводов.

Не знаю насколько информация достоверная, но поробуй. :)

спасиба ! впринципе, все более менее понятно, смущает только это:

Вы чё все с ума посходили?!

:))
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE