Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2  (Прочитано 12005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MeFistoF

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1270
    • Suzuki GSF600S Bandit 04'
    • Ивантеевка
Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
« Ответ #45 : 07 Апреля 2012, 10:33:24 »

Я правильно понимаю, что ключ прописывается не через замок зажигания?
Не знаю как на мотиках,но вот на авто(купил пару недель назад новый VW из автосалона) ключи прописываются через зажигание....
То есть, например если ты пытался открыть машину где-то далеко от машины(игрался с кнопочками),то когда попытаешься открыть машину сблизи, тебя может ожидать сюрприз - машина не откроется, откроется только через ключ, но чтобы поправить это дело и машина открывалась с кнопочки, надо всего лишь вставить ключ и включить зажигание...и вуаля, пройдёт синхронизация....
Может на мото такая же тема?Ну или что-то похожее...
Записан

резак

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
    • Yamaha XJR 1300-2
    • Россия, Пермь
Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
« Ответ #46 : 07 Апреля 2012, 12:51:38 »

ну вот, нашел я людей, которые занимаются такими вопросами, в общем информация такая: просто резисторами не получится, надо устанавливать обманку привода, процедура, как выяснилось, последнее время распространенная, как все сделаю отпишусь если кому интересно
Записан

Bood

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2664
  • Skype: boodapesht
    • xjr1300 '08
    • Москва
Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
« Ответ #47 : 07 Апреля 2012, 13:57:21 »

Конечно интересно. Отписывайся.
Записан

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
« Ответ #48 : 07 Апреля 2012, 16:59:33 »

Учитывая, что людей с инжекторными ХыЖыРами на форуме можно пересчитать по пальцам, то интересно более чем. Держи нас в курсе.)))
Записан

САША RMC

  • ЧОКнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 730
    • мечта детства- Харлей!))
    • Санкт Петербург
Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
« Ответ #49 : 08 Апреля 2012, 01:16:25 »



Красный ключ- это мастер ключ (как правильно было сказанно ранее), и он нужен ТОЛЬКО для прошивки ключей!!!!!! Для манипуляций с диагностикой (просмотр и удаление ошибок, и д.р.) он никак не нужен!!!!!!
Существуют алгоритмы прописывания нового ключа. Действия по чтению кодов ошибок могут отличатся от прописывания ключа всего на одно лишнее включение зажигание. Лучше все манипуляции с чтением кодов ошибок производить красным мастер-ключём, просто чтобы случайно не снести код чёрного ключа.  Совет механика был скорее рекомендательный, чем обязательный)))   

над этим советом "механика" у меня на работе наш инженер поржал и тыкнул меня в документацию...
Записан

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
« Ответ #50 : 08 Апреля 2012, 01:39:41 »



Красный ключ- это мастер ключ (как правильно было сказанно ранее), и он нужен ТОЛЬКО для прошивки ключей!!!!!! Для манипуляций с диагностикой (просмотр и удаление ошибок, и д.р.) он никак не нужен!!!!!!
Существуют алгоритмы прописывания нового ключа. Действия по чтению кодов ошибок могут отличатся от прописывания ключа всего на одно лишнее включение зажигание. Лучше все манипуляции с чтением кодов ошибок производить красным мастер-ключём, просто чтобы случайно не снести код чёрного ключа.  Совет механика был скорее рекомендательный, чем обязательный)))   

над этим советом "механика" у меня на работе наш инженер поржал и тыкнул меня в документацию...
Механик вполне может заниматься разной техникой, а не только Ямахами, потому и рекомендовать может с обобщённых позиций, исходя из личного опыта. А  "инженеров", не способных даже брелок сигнализации перешить - немеряно. Я на таких "инженеров" каждый день на работе смотрю, они ни  гидравлические схемы, ни электрические схемы читать не умеют - но при этом с умным видом в эти самые схемки пальцами тычут и даже пытаются что-то объяснять)))     
Записан

CapMorigan

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
    • XJR 1300 `(2001)
    • ХМАО
Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
« Ответ #51 : 08 Апреля 2012, 01:39:48 »

http://vk.com/cap.morigan#/topic-11682_26826950
вот это вообще жесть  *podzatylnik*
Записан
liter of three hundred

САША RMC

  • ЧОКнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 730
    • мечта детства- Харлей!))
    • Санкт Петербург
Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
« Ответ #52 : 08 Апреля 2012, 03:20:38 »



Красный ключ- это мастер ключ (как правильно было сказанно ранее), и он нужен ТОЛЬКО для прошивки ключей!!!!!! Для манипуляций с диагностикой (просмотр и удаление ошибок, и д.р.) он никак не нужен!!!!!!
Существуют алгоритмы прописывания нового ключа. Действия по чтению кодов ошибок могут отличатся от прописывания ключа всего на одно лишнее включение зажигание. Лучше все манипуляции с чтением кодов ошибок производить красным мастер-ключём, просто чтобы случайно не снести код чёрного ключа.  Совет механика был скорее рекомендательный, чем обязательный)))   

над этим советом "механика" у меня на работе наш инженер поржал и тыкнул меня в документацию...
Механик вполне может заниматься разной техникой, а не только Ямахами, потому и рекомендовать может с обобщённых позиций, исходя из личного опыта. А  "инженеров", не способных даже брелок сигнализации перешить - немеряно. Я на таких "инженеров" каждый день на работе смотрю, они ни  гидравлические схемы, ни электрические схемы читать не умеют - но при этом с умным видом в эти самые схемки пальцами тычут и даже пытаются что-то объяснять)))     
наш инженер в Петросете уж лет 8мь то точно работает!!! и по техчасти на Ямахи он, по крайней мере для меня, тот человек, к мнению и знаниям которого стоит прислушиваться!
Записан

резак

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
    • Yamaha XJR 1300-2
    • Россия, Пермь
Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
« Ответ #53 : 08 Апреля 2012, 10:08:51 »

наш инженер в Петросете уж лет 8мь то точно работает!!! и по техчасти на Ямахи он, по крайней мере для меня, тот человек, к мнению и знаниям которого стоит прислушиваться!

я бы тоже с удовольствием прислушался и к мнению и к знаниям уважаемого инженера, если бы оно было тут озвучено, но не в части отличия красного ключа от черного, а по существу моего стартового сообщения в этом топике, а вот наверное "поржать"

над этим советом "механика" у меня на работе наш инженер поржал и тыкнул меня в документацию...

поржать наверное проще...
Записан

САША RMC

  • ЧОКнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 730
    • мечта детства- Харлей!))
    • Санкт Петербург
Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
« Ответ #54 : 09 Апреля 2012, 01:58:36 »

Схема электрическая мопеда есть? Надо глянуть, не контролируется ли положение заслонки. Если не контролируется-то все просто. Резисторы....

К сожалению контролируется(( там стоит ещё датчик положения заслонки!  Если подобрать резистор по сопротивлению как сервомотор, то вполне возможно пропадёт 17 ошибка, но появиться 18 скорее всего (коды 17 и 18 контролируют EXUP,, через самодиагностику можно даже проверить работу EXUP, при его наличии)) Буду на работе- ещё подумаю чего там можно наворотить!
Я думаю можно к PASISу обратиться с этим вопросом, может он чего посоветует: ну там поверкомандер какой поставить или ещё какую приблуду тюненую, которая исключит EXUP из работы двигателя!
К сожалению мотики у нас редкие гости (либо мажоры с годовым пробегом в 500км, либо по гарантии что-то сотворить, либо новые на ТО) поэтому опыта маловато((( судя по клиентам, то у нас в России все ездят на квадрах и снегоходах и вёслам предпочитают моторы)))))
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2012, 02:19:15 от САША RMC »
Записан

САША RMC

  • ЧОКнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 730
    • мечта детства- Харлей!))
    • Санкт Петербург
Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
« Ответ #55 : 09 Апреля 2012, 02:03:19 »

наш инженер в Петросете уж лет 8мь то точно работает!!! и по техчасти на Ямахи он, по крайней мере для меня, тот человек, к мнению и знаниям которого стоит прислушиваться!

я бы тоже с удовольствием прислушался и к мнению и к знаниям уважаемого инженера, если бы оно было тут озвучено, но не в части отличия красного ключа от черного, а по существу моего стартового сообщения в этом топике, а вот наверное "поржать"

над этим советом "механика" у меня на работе наш инженер поржал и тыкнул меня в документацию...

поржать наверное проще...

Извини засранца, больше так не буду!)) Да чето глаза зацепились за этот ключ (будь он неладен) и понесло... теперь даже стыдно...
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE