Матчасть > Топливная система
Текут карбы
turum-purum86:
--- Цитата: Saharov от 17 Апреля 2014, 23:30:12 ---
--- Цитата: turum-purum86 от 17 Апреля 2014, 23:26:47 ---Разобрал кран, мембрана не порвана, промыл, продул, вроде стал держать, поставил обратно, завел, завелся нормально, поработал ровно минут 5, и начал снова троить (((
--- Конец цитаты ---
Остались запорные клапаны ;)
--- Конец цитаты ---
Сам в карбы не полезу))) сыкотно...
Saharov:
--- Цитата: turum-purum86 от 18 Апреля 2014, 03:15:08 ---
--- Цитата: Saharov от 17 Апреля 2014, 23:30:12 ---
--- Цитата: turum-purum86 от 17 Апреля 2014, 23:26:47 ---Разобрал кран, мембрана не порвана, промыл, продул, вроде стал держать, поставил обратно, завел, завелся нормально, поработал ровно минут 5, и начал снова троить (((
--- Конец цитаты ---
Остались запорные клапаны ;)
--- Конец цитаты ---
Сам в карбы не полезу))) сыкотно...
--- Конец цитаты ---
Это карбам твоим сейчас ссыкотно :D А ты не ссы и почисти *ded*
МотоГад:
"О"-ринги на сёдлах, и иглы износились, нужно менять, или восстанавливать, ну и все остальные системы промыть, прочистить, настроить.
SaShok:
Сделал я ему карбы... О-ринги таки да на сёдлах, больное место у всех ямах, благо искать их не надо, кольца там 5*2 либо 6*1.5, есть везде, только берите те что подороже. А вот иглы запорные убитые встречаются очень редко, обычно на мотах с пробегами как до луны.
В кране тоже достаточно обычно поменять о-ринг и подрастянуть пржинку
Санька:
Перебрал кран, поставил советскую пружинку. Встала плотно, раза в 2 жестче. Все стало как часы. Разряжения хватает. Когда собирал кран все силиконовой смазкой смазал.
Навигация
Перейти к полной версии