Итак, подшипник 000 311 325 D был установлен, сейчас все ок, но был нюанс.
Перед установкой подшипник в масле не грел, сразу поставил. Вместе с ним были заменены фрикционы (с aliexpress, пока все работает).
С новым подшипником шум корзины не скажу, что ушел на 100%, но стал значительно тише.
После установки вылез косяк - стоя на месте почти невозможно было поймать нейтраль и очень туго переключались 1-N-2, особенно после прогрева до раб. температуры, вывешенное колесо вело при малейшем отпускании ручки сцепы.
Так проездил около 50-60 км.
Первая мысль - расплавился пластиковый сепаратор. Разобрал - все на месте, все целое. Начал мерить высоту подшипников - оказалось, что родной не 27 ровно, а 26,85мм, а этот пластиковый - 27,10... 27,15 мм. Из-за этого упорная шайба (№2 на схеме) чууууть-чуть не садилась заподлицо, и сцепление вело.
3 минуты потер об абразивный круг - и вуаля, подшипник стал 49,85 мм, шайба села на свое место и проблема с недовыключением сцепы ушла.
После замены пробег ок. 500 км, все работает