Всем привет. Вчера поставил новые фрикционные диски. Когда доставал вроде все сложил в том же порядке как они стоят. Но когда мерили старые диски могли перепутать их очередность. Начал устанавливать новые диски по манаулау, металлические оставил старые, первый фрикционный узкий второй металлический на нем есть следы от стопорной проволоки и его не перепутаешь. Далее, поочерёдно фрикционный - металлический. 8 фрикционных, последний фрикционный снова узкий. На него металлический дик не кладётся а прижимает его алюминиевая чаша. В которую вставляется пружина прижимная. На этой чаше тоже есть следы от узкого фрикционного диска.
Внимание вопрос. После сборки у меня осталось 9 фрикционных старых дисков и один металлический. У фрикционных, которые широкие, очень сильный износ и они тоньше на 0,5 мм. Металлический не такой как все остальные, у него нет насечек и с одной стороны у него есть следы от контакта с узким фрикционным диском. Попытался поставить его первым со стороны двигателя, тогда стопочная проволока не встаёт в паз. Помледним со стороны двигателя его тоже не логично ставить. По мануалу начинается и заканчивается набор дисков фрикционными узкими дисками. Сейчас сижу и думаю куда я мог не поставить металлический диск. Кто что думает ?