Матчасть > Двигатель и КПП

Цоканье клапанов

<< < (2/17) > >>

Антон Лукин:
Точно подмечено, как швейная машинка) Весь хрен в том что их даже во время движени слышно!)

Kasian:
вопрос в том как отличит рабочий цокот от реально разрегулировавшегося ГРМ??? Где предел и как его услышать?

din1994:
снять клапанную крышку и помереть зазоры :D

Антон Лукин:
Где можно посмотреть какие зазоры должны быть?

Grom-Skynet:
Зазоры где где в мануале... а то что работает как ведро с болтами это вообще ни в какие ворота не лезет.... нужно регулировать.... но там придется снимать распред валы..... ;)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии