То есть у неё просто три контакта вынесены? А не как обычно
...
Не. Все проще: у тебя на фотке стандартная Н4, у Toto H4 биксеноновая. На биксенон приходят 2 силовых провода (23кВ или около того) и провод управления соленоидом (переключение ближний/дальний). Штатные провода лампы при установке ксенона идут либо на реле, которое подает + с аккума на блок розжига (что правильно, на мой вкус) либо напрямую на блок розжига (что не совсем правильно, опять же на мой вкус, но работоспособно). Блок розжига делает из 12В 23кВ, так что хвататься за толстые провода при работе ксенона сильно не рекомендую
Спасибо за ответы!!!!!!!! Сьездил в магаз. Обьяснили.
Сорь, что поздно ответил, с работы только вернулся. Однако: у тебя лампа с AMP разъемами, т.е подойдут лампы от большинства китайских (или японских) комплектов. Под большинство корейских понадобятся переходники. По производителям/качеству не подскажу, т.к сам пробовал только шоу-ми (корея. не понравились: светят хрен знает куда). Но в любом случае не рекомендую лампы вида: ближний-ксенон, дальний-галоген (светят еще хуже обычного биксенона) и лампы цветовой температурой выше 4300 (на мокрой дороге света мало становится).
З.Ы: ИМХО: ксенон в родной оптике - зло (особенно если фара не "хрустальная", т.е с непрозрачным стеклом). Правильного светораспределения не получится в любом случае, т.к источник света по параметрам не соответствует расчетным для фары (положение нити в лампе Н4 все таки отличается от положения колбы с газом, да и размеры разные). Себе поставил биксеноновые линзы (подробнее про линзы тут:
http://linza55.ru), на хыжира поставили обычную лампу H4 с повышенной светоотдачей (т.к линза не лезет в хыжирскую фару
, а отношение к обычному биксенону написал выше) - света вполне хватает.