Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?  (Прочитано 35817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Roadrunner

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • aka Digitalfoxxx
    • g650gs, M62 '62
    • СПб

Думаю, такая проблема есть почти у всех - видимо, от температурных режимов трескаются патрубки. Способов их временно полечить слышал много - от обмазывания герметиком(каким?) до обматывания изолентой. Поиском пользовался, но хотелось бы вынести эту тему в отдельный топик.
подниму еще более религиозный вопрос - стОит ли заказывать новые за бешеные деньги или заколхозить и жить спокойно?
Записан

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10483
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва

Сколько лет мотоциклу? Сколько лет планируешь на нем ездить?
Вот и прикинь - колхоз или дорогой ориджинал *rules*
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...

Почти всегда можно вылечить! Отработал технологию,когда столкнулся с оторванными резинками от металл.основы .....
Записан

Morf

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
    • xjr400 2000
    • Владивосток

на иняпане 1 патрубок стоит 20 баксов,не сказал бы что прям бешенные деньги...
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Я купил новые,т.к. колхоз может подвести в самый интересный момент далеко от дома.
Да и не так дорого с ebay получилось.
А вот про технологию восстановления почитать было бы интересно,ибо в ожидании деталей ездить тоже хочется.
Записан
Мапеды починяю

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...

Я купил новые,т.к. колхоз может подвести в самый интересный момент далеко от дома.
Да и не так дорого с ebay получилось.
А вот про технологию восстановления почитать было бы интересно,ибо в ожидании деталей ездить тоже хочется.
Совсем Меня "без штанов" хотите оставить?)))) Должны быть ноу-хау!
Записан

Рэмбо

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 896
    • Yamaha XJR 1200 1994 г.в.
    • с. Косулино Свердловской обл.

Я купил новые,т.к. колхоз может подвести в самый интересный момент далеко от дома.
Да и не так дорого с ebay получилось.
А вот про технологию восстановления почитать было бы интересно,ибо в ожидании деталей ездить тоже хочется.
Совсем Меня "без штанов" хотите оставить?)))) Должны быть ноу-хау!
Ноу тоже продаются? Шепни на ухо тем, кому до столицы  две тыщи вёрст чапать... :( Или взять сыромятную резину, растворить в бензине калошном , обмазать треснувший-расслоившийся  "продукт" и спечь в духовке? Не таи, расскажи, самому легче будет.
Записан

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2589
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200=>xtzTenere750 +hondaLead50=>BajajBoxer150X => HondaVaradero
    • Иркутск

Ынтернет кругом советует размягчать ссохшуюся резину керосином. Выдержать час-полтора, вытащить, протереть, подсушить пару дней, по необходимости процедуру повторить.

Что касаемо трещин:

3. Починка резиновых трубок. Небольшие отверстия смачиваются на краях бензином, а затем заполняются куском размягченной в бензине резины, которая затем сглаживается горячим железом. После починки трубка может еще долго служить, а саму починку можно, при некотором навыке, сделать совершенно незаметной для глаза. Для предохранения от высыхания и растрескивания необходимо резиновые трубки держать всегда в комнатной температуре.

4. Починка резиновых рукавов. Растрескавшийся снаружи резиновый рукав обмывается теплой водой при помощи щетки от всякой грязи и тщательно высушивается. Затем кладут его на доску и на трещины наносится вышеприведенный клей для починки резиновых изделий несколько раз до тех пор, пока все трещины заполняются им. Каждый новый слой наносится по высыхании предыдущего. Когда последний слой станет засыхать, рукав в этом месте обертывают холщевой тесьмой, смоченной вышеупомянутым клеем.

Если рукав дал трещины на внутренней своей поверхности, то описанный способ не пригоден, так как в починенном месте образуется утолщение, вокруг которого собирается грязь и может образоваться «пробка». В таком случае вырезают испорченный кусок и сращивают оба конца, вставляя их в короткий кусок резинового рукава большего диаметра, плотно охватывающего починяемый рукав.

Тот самый клей:

Чтобы приготовить резиновый клей, берут 26 мелко изрезанного каучука и растворяют в смеси из 50 бензина и 70 скипидара. Этим клеем покрывают части, подлежащие склеиванию: бензин и скипидар испаряются, и каучук скрепляет разрыв и прикрепляет заплаты.

Все остальное здесь: http://patlah.ru/etm/etm-01/teh%20rezina/rabota%20rezina/rabota%20rezina.htm
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2012, 09:57:20 от Stroitel »
Записан
Сел, поехал.

Roadrunner

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • aka Digitalfoxxx
    • g650gs, M62 '62
    • СПб

Честно скажу - не знаю сколько я на нем ездить буду. Хочется сделать сейчас временный вариант, а осенью-зимой заменить на новые.
спасибо всем за советы.
Записан

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2589
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200=>xtzTenere750 +hondaLead50=>BajajBoxer150X => HondaVaradero
    • Иркутск

Честно скажу - не знаю сколько я на нем ездить буду. Хочется сделать сейчас временный вариант, а осенью-зимой заменить на новые.
спасибо всем за советы.

Если не в напряг, сделай отчет, желательно с фотками.
Записан
Сел, поехал.

Ruslan

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19
    • xjr 1300

Дайте ссылку в инете на новые патрубки /мотор 1300 карбы/
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область

Дайте ссылку в инете на новые патрубки /мотор 1300 карбы/

На:
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1230/3353/60931#g60936

Позиции 1 и 2. По две штуки каждой.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Ruslan

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19
    • xjr 1300

maxim 1300 Благодарю! Удачи в дороге ! С Уважением Руслан.
Записан

Disable

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187
    • XJR1200 94
    • Россия СПБ

Байкеры такая же проблема 2 патрубка 1 и 2 цилиндра нахрен потресковшиеся, да так что трясутся карбюраторы.

Чем клеить и как ? что  снять карбы и промазать выскотемпературным герметиком, обматать китайской изолентой и гонять ? :))
подскажите, кто как делает.

у меня ощущения что 1и 2 цилиндр сильнее греется иза этого потомучто смесь бедная
Записан

Toha

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
    • XJR 1300
    • РФ, г. Севастополь

Там в патрубки ставятся кольца. В мегазипе под номером "3" http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1231/3062/56702#g56710

Их обязательно новые ставить (если патрубки новые) или можно старые использовать?
« Последнее редактирование: 13 Мая 2012, 14:58:54 от Toha »
Записан
Лишь с ветром на перегонки
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE