Матчасть > Топливная система

Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?

<< < (19/26) > >>

skurikhin88:

--- Цитата: AiBolit от 24 Апреля 2015, 10:38:00 ---
--- Цитата: skurikhin88 от 24 Апреля 2015, 10:30:13 ---Спасибо за информацию!

Самые тонкие кольца нормально  лежат. Не сильно выступают. Но при установке проверю.

--- Конец цитаты ---
Лучше взять потоньше и немного заполнить паз термо-бензо-маслостойким герметиком по внутреннему и внешнему краю

--- Конец цитаты ---

Озадачил ты меня  *repa*. Сильно  распирает их? Какого размера точно были кольца установлены?

AiBolit:

--- Цитата: skurikhin88 от 24 Апреля 2015, 11:02:23 ---
--- Цитата: AiBolit от 24 Апреля 2015, 10:38:00 ---
--- Цитата: skurikhin88 от 24 Апреля 2015, 10:30:13 ---Спасибо за информацию!

Самые тонкие кольца нормально  лежат. Не сильно выступают. Но при установке проверю.

--- Конец цитаты ---
Лучше взять потоньше и немного заполнить паз термо-бензо-маслостойким герметиком по внутреннему и внешнему краю

--- Конец цитаты ---

Озадачил ты меня  *repa*. Сильно  распирает их? Какого размера точно были кольца установлены?

--- Конец цитаты ---

На выходных скажу точно и замерю толщину и диаметр колечка.
То есть должно быть так - патрубок плотно прилегает всей поверхностью к поверхности впускного отверстия, а прокладка лишь слегка выступает и при термическом расширении заполняет внутренний прямоугольный паз не оказывая сильного механического давления на патрубок.
А у меня вышло так - из-за неверно выбранного диаметра кольцо при деформации всё равно выступало за пределы поверхности манифольды, патрубок был под натягом и как следствие надломились площадки-ушки с отверстиями.

skurikhin88:

--- Цитата: AiBolit от 24 Апреля 2015, 11:42:44 ---
--- Цитата: skurikhin88 от 24 Апреля 2015, 11:02:23 ---
--- Цитата: AiBolit от 24 Апреля 2015, 10:38:00 ---
--- Цитата: skurikhin88 от 24 Апреля 2015, 10:30:13 ---Спасибо за информацию!

Самые тонкие кольца нормально  лежат. Не сильно выступают. Но при установке проверю.

--- Конец цитаты ---
Лучше взять потоньше и немного заполнить паз термо-бензо-маслостойким герметиком по внутреннему и внешнему краю

--- Конец цитаты ---

Озадачил ты меня  *repa*. Сильно  распирает их? Какого размера точно были кольца установлены?

--- Конец цитаты ---

На выходных скажу точно и замерю толщину и диаметр колечка.
То есть должно быть так - патрубок плотно прилегает всей поверхностью к поверхности впускного отверстия, а прокладка лишь слегка выступает и при термическом расширении заполняет внутренний прямоугольный паз не оказывая сильного механического давления на патрубок.
А у меня вышло так - из-за неверно выбранного диаметра кольцо при деформации всё равно выступало за пределы поверхности манифольды, патрубок был под натягом и как следствие надломились площадки-ушки с отверстиями.

--- Конец цитаты ---
C нетерпением жду информации

scorpio99:
Разорился на оригинал. Мот изменился. Скажу сразу, проблема не в трещинах по бокам. А в том, что резина с годами ссыхается и подсос идёт в местах где хомутами к карбу прижимаются патрубки. У меня именно там и был и хрен его там победишь. Вот стоят сейчас новые и я вижу какие они мягонькие, нежные. Не было бы жены... А в прочем. Кому-то быть может и старые, сухие нравятся. *ded* Но увы, их я выкинул.
Не занимайтесь колхознёй, купите оригинал, лет 10 точно прослужит. *onhorse*

Soul666999:
Даааааа......беда-огорчение.
Китайские манифолды прошли испытания на 3 из 5.
Встали они конечно отлично, но вот :
1) Штуцеры- они меньше чем оригинал, но это конечно не такая уж и проблема, поставил трубочку потоньше и все....
2) Но бляяя....они вытаскиваются на горячую, будто их нет! *facepalm645* Это просто [censored], товарищи.... *ranting* Нет слов.
Оригинал...только, а это так, на время.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии