А нулевики штука хорошая,однако потребуется минимум перенастройка карбюраторов,а максимум замена жиклёров и выхлопной системы.Да и ухода они требуют.
привет комрады, у меня стоят нулёвики от предыдущего владельца, в прошлом сезоне после покупки ездил нормально, даже в карбы не лезли, не чистили и т.д , всё устраивало, выхлопная система стоковая не прямоток. Но вот настал новый сезон и надо было подготовить мот , в середине апреля поехал в сервис на ТО ,замена масла фильтра и т п , и конечно же чистка и синхронизации карбов. Карбы и др работы выполнены , но отсинхронизировать карбы не получилось, потому что у меня при выходе из карбов к нулевикам только у одного выхода есть тоненький патрубок, а у остальных трёх его нет. теперь ломаем голову как синхронизировать?!... И после чистки и настройке карбов и чистки фильтров мот стал по другому вести себя, до ТО было лучше. При заводе с подсосом ,когда мот холодный, раньше мин 3 молотил после убираешь подсос стабильные обороты 1000и поехал. Сейчас же, всё делаешь тоже самое, холодный-подсос- набирает обороты 1000, потом 2500-3000, не много покрутить и обороты начинают снижаться чуть ли не глохнуть, вообщем плавают,после прогрева убираю подсос и еду ,вроде всё нормуль , но...появилась мизирная детонация особо на ход не влияет, но её раньше НЕ было! потом ещё появилась такая мулька, например трогаюсь на первой передачи спокойно держа ручку газа в спокойном состоянии появляется небольшой щелчок в двигателе и мот начинает ускоряется. ( типа как раньше на авто -позднее зажигание..) и так же на второй передачи.. и тд. Я так думаю, что наверно херово настоили карбы и плюс отсутсвие синро. Главный вопрос- как отсинхронизировать!!! или переходить на базовый воздухан? но корпус действительно достать гемморойно. У кого какие мнения, прения, советы, антисоветы , кто что думает делитесь не стесняйтесь в выражениях