Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: корпус воздухана  (Прочитано 5173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lllyanlll

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
    • Yamaha XJR 400 , 94г.в.
    • Россия, Мурманск
корпус воздухана
« : 29 Апреля 2012, 15:11:09 »

Доброго времени суток, так получилось что мне раздолбали корпус воздушного филтра востановлению не подлежит(( мож кто подскажет чо придумать вместо него, хер где найдеш сам корпус да и дороговато получаеца..
Записан

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2469
    • Жирный кот 1300
    • Москва
Re: корпус воздухана
« Ответ #1 : 29 Апреля 2012, 17:33:49 »

нулевики на каждый карб...
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: корпус воздухана
« Ответ #2 : 29 Апреля 2012, 23:38:00 »

Это что с ним сделали?Он же пластиковый,если треснул значит можно склеить.Если у самого не получается,то отдай тем кто пластик клеит.Раз обтекатели из кусков собирают,то и корпус фильтра сделают.
А нулевики штука хорошая,однако потребуется минимум перенастройка карбюраторов,а максимум замена жиклёров и выхлопной системы.Да и ухода они требуют.
Записан
Мапеды починяю

brilma

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2565
    • СB 400 95г/XJR 1200 94г/ GSX 1400 02г
    • Москва
Re: корпус воздухана
« Ответ #3 : 02 Мая 2012, 02:41:54 »

А нулевики штука хорошая,однако потребуется минимум перенастройка карбюраторов,а максимум замена жиклёров и выхлопной системы.Да и ухода они требуют.
привет комрады, у меня стоят нулёвики от предыдущего владельца, в прошлом сезоне  после покупки ездил нормально, даже в карбы не лезли, не чистили и т.д , всё устраивало, выхлопная система стоковая не прямоток.  Но вот настал новый сезон и надо было подготовить мот , в середине апреля поехал в сервис  на ТО ,замена масла фильтра и т п , и конечно же чистка и синхронизации карбов. Карбы и др работы выполнены , но отсинхронизировать карбы не получилось, потому что у меня при выходе из карбов к нулевикам только у одного выхода есть тоненький патрубок, а у остальных трёх его нет. теперь ломаем голову как синхронизировать?!...  И после чистки и настройке карбов  и чистки фильтров мот стал по другому вести себя, до ТО было лучше.  При заводе с подсосом ,когда мот холодный, раньше мин 3 молотил после убираешь подсос стабильные обороты 1000и поехал. Сейчас же, всё делаешь тоже самое, холодный-подсос-  набирает обороты 1000, потом 2500-3000, не много покрутить и обороты начинают снижаться чуть ли не глохнуть, вообщем плавают,после прогрева убираю подсос и еду ,вроде всё нормуль , но...появилась мизирная детонация особо на ход не влияет, но её раньше НЕ было! потом ещё появилась такая мулька, например трогаюсь на первой передачи спокойно держа ручку газа в спокойном состоянии появляется небольшой щелчок  в двигателе и мот начинает ускоряется. ( типа как раньше на авто -позднее зажигание..) и так же на второй передачи.. и тд.  Я так думаю, что наверно херово настоили карбы и плюс отсутсвие синро. Главный вопрос- как отсинхронизировать!!! или переходить на базовый воздухан? но корпус действительно достать гемморойно. У кого какие мнения, прения, советы, антисоветы , кто что думает делитесь не стесняйтесь в выражениях :D
Записан
Не Зли Других, и Сам Не Злись.... (цитата не моя. но в жизни помогает! )

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: корпус воздухана
« Ответ #4 : 02 Мая 2012, 02:54:35 »

Я не очень понимаю суть вопроса-неужели на выпускных патрубках нет штуцеров для подключения вакуумметров?
Если можно-фото в студию.
Записан
Мапеды починяю

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: корпус воздухана
« Ответ #5 : 02 Мая 2012, 03:15:56 »

Да! пару раз заезжали....без штуцеров....
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: корпус воздухана
« Ответ #6 : 02 Мая 2012, 03:24:54 »

Интересно-откуда берутся такие детали?
Записан
Мапеды починяю

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2469
    • Жирный кот 1300
    • Москва
Re: корпус воздухана
« Ответ #7 : 02 Мая 2012, 04:40:43 »

с мегазипа...новье...у меня так же было,я тупо на сверлил дырки,отсинхронил и замазал их герметиком термостойким...
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

Buba

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • уже достиг совершеннолетия )))
    • XJR 1300
    • Пушкино
Re: корпус воздухана
« Ответ #8 : 02 Мая 2012, 11:30:50 »

Что называется-не мешай технике работать... До ТО было плохо? Чего перенастраивать-то стал? или по регламенту?
Записан
доб № 89017968660 но не всегда доступен.

Toha

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
    • XJR 1300
    • РФ, г. Севастополь
Re: корпус воздухана
« Ответ #9 : 02 Мая 2012, 20:41:53 »

А где находиться воздушный фильтр на чок400 и как его снять/достать?
Записан
Лишь с ветром на перегонки

din1994

  • Илья
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 639
  • Skype: orenair1994
    • XJR-400 2001г.
    • Оренбург
    • vkontakte.ru
Re: корпус воздухана
« Ответ #10 : 02 Мая 2012, 21:20:23 »

под четырмя болтами крепления бака. снимаешь бак, откручиваешь четыре винта под крест и вынимаешь фильтр вверх из короба
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: корпус воздухана
« Ответ #11 : 02 Мая 2012, 21:21:28 »

с мегазипа...новье...у меня так же было,я тупо на сверлил дырки,отсинхронил и замазал их герметиком термостойким...
Наверное это патрубки от инжекторного XJR1300.
Записан
Мапеды починяю

Toha

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
    • XJR 1300
    • РФ, г. Севастополь
Re: корпус воздухана
« Ответ #12 : 02 Мая 2012, 23:37:49 »

Воздушный фильтр от 1300го на 400го подойдет?
Записан
Лишь с ветром на перегонки

din1994

  • Илья
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 639
  • Skype: orenair1994
    • XJR-400 2001г.
    • Оренбург
    • vkontakte.ru
Re: корпус воздухана
« Ответ #13 : 03 Мая 2012, 00:05:07 »

если только раздербанить старый фильтр и приклеить фильтрующий элемент к корпусу
Записан

Toha

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
    • XJR 1300
    • РФ, г. Севастополь
Re: корпус воздухана
« Ответ #14 : 03 Мая 2012, 00:16:20 »

В Екатеринбурге, Челябинске или Тюмени кто нить знает где можно купить возд. фильтр на чок400?
Записан
Лишь с ветром на перегонки
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE