Вот такое вот печальное видео (не знаю как встроить):
http://www.youtube.com/watch?v=5g-FNr9Fpig&feature=youtu.be . Вот второй раз случилось вот такое.
Вообще началось после того, как чуть опустили иглы, чтобы понизить уровень топлива в карбах, но не факт что это связано. Первый раз случилось такое позавчера, сначала не понял что такое, попробовал крутануть стартер ещё раз - тот же эффект. Испугался, решил не получится в третий раз - оставлю попытки. На третий раз завёлся, двигатель работает как обычно, мощность есть. Дальнейшие заводы на горячую ок. Сегодня пришёл в гараж, попытку завода решил снять на видео (и заодно как заведётся проверить синхронизацию карбюраторов). Клеммы аккума на всякий случай проверил ещё в первый раз, они не отходят. нажал кнопку стартера (ну это уже то что на видео) - звук вживую достаточно громкий, как-будто что-то клинит, при этом судя по совсем потускневшей ламе нейтрали в конце - стартер пытался крутить. Далее, произошло совсем странное. Попробовал прокрутить ещё раз - через пол секунды раздался звук детонации в цилиндре, и облачко дыма вылетело слева со стороны ДВИГАТЕЛЯ! Проверил левые свечи - жаль свечного ключа в тот момент не было - закручены вроде плотно, помню что закручивал нормально. Откуда это облачко дыма могло выйти?! Далее, снова попробовал покрутить - всё завелось и ровно работало без проблем, мощность опять же есть, всё хорошо, повторно заводился без всяких проблем. А, ещё после первой попытки сегодня проверил уровень масла - был опущен, долил примерно грамм 200, чтобы выровнять по центру окошка.
В общем, я уже мысленно готовлюсь к самому худшему... что может клинить с таким звуком, сколько будет стоить? Мог ли дым выйти через не перетянутую свечку? Или через соединение выпускного коллектора? Если смотреть по работе двигателя, как то звук, мощность, набор оборотов и прочее - совсем не скажешь что в нём что-то не так...