Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Продиагностируйте беременность по мотоциклу! (купить хочу)  (Прочитано 2772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

amdei

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 576
    • XJR1300'02
    • Дефолт-сити.

Комраден!
 :-[
Есть великолепная возможность продемонстрировать телепатические способности, сказав своё веское "фи" по поводу мотоциклы.
А то я его купить хочу, но как всегда страаашно.

Объективно:
Общие данные:
XJR 1300, 2001 году.
Европеец.
Без пробега по европпам.
В России - один хозяин с самого начала.
Пробег - 50 тыщь.
Хранение - холодный гараж.
Перед этим сезоном - никакого обслуживания, кроме зарядки аккумулятора (что естественно).

Данные осмотра:
Свечи старые.
В первом цилиндре - без нагара, изолятор слегка розового цвета.
В 4-м свеча с сухим черным нагаром.
Другие не выкручивал.
Компрессия в 1-м 9.5, во втором (где черный нагар) - 9.0.
Другие не проверял.

Масло в картере бензином не пасёт. Цвет - темно-темно коричневый.
Крышка фильтра целая.

Акум в покое даёт 12.5 (с фарой, двиг выключен).
На 4000 оборотов  - 14 с копейками.

Рама местами со сколами краски. Но странными - такое ощущение что от нагрузки.
Причем в районе мест крепления дуг. Фотография ниже будет.

Фары светят, бибикает, огнями моргает.

Обода ровные.
Резина старая в говно (туда ей и дорога).
Заднее колесо крутиться легко.
Переднее - с шелестом. По инерции не крутиться.
Ощутимых люфтов не видел.
"Мушка" руля на раме не сбита.

Толщина тормозных дисков спереди одинакова - 4.8
Сзади тоже 4.8. Автомобилист ездил, не иначе.

Шланги переднего тормоза армированные.
Ручка тормоза пожимается до рукоятки с несерьезным усилием.
Ручка сцепления пожимается до рукоятки легко.

Резинки от карбов к двиглу суховаты. Местами трещины.

Вилка и задние аморты не текут - сухосс.
Направляющие траверс гладкие и чистые.

Передачи 1-2 переключаются с легким заеданием.
Нейтраль ищется хорошо.

Цепь растянута (хоть колеса и на середине хода регулировки стоят)

Износ резины равномерный.

Рёбра радиатора прямые (есть небольшие замины слева, но крайне несерьезные)
На центральной подножке обширная ржа.
На правой боковой крышке обширная поверхностная коррозия ляминия.

Прям под выводом трубок вентиляции (карбов? забл уж откуда они там идут, но не от акума - он отдельно) пятно hfpvthjv с фалангу большого пальца чего-то зеленого с небольшой синевой.
Шо это??  :o :o

Звук двигла (с учетом того, что я два года стетоскопу в ухи не совал)  *rules* :
Без инструменту - прям как у моего предыдущего, когда карбы давно не чистили и не синхронизировали.
С инструментом:
Мёртвые точки всех 4-х горшков без особенностей. И на холодном и на горячем.
Из клапанов слышен ощутимый стрёкот справа. Но хрен пойми откуда, и только на подсосе.
Такое ощущение что выпуск второго цилиндра. Но причем тут подсос?
При резком сбросе газа обороты скидывает как-то не шибко быстро. Но явной паузы нет.
Опоры коленвала без особенностей.
Гена не пищит.
Корзина сцепления не гремит, при повышении оборотов звук не меняет.
Цепь ГРМ как-то поет на высоких частотах... Но равномерно, перекатывающихся звуков нет.
Впрочем эти ГРМ меня всегда пугали.


Необъективно
Моц. производит впечатление ухоженого. Свистелки и перделки присутствуют.
Хозяин не беден, технику любит.
Моц обслуживался у официалов. Потом у мастера который сбежал с Ямахи, и открыл свой салончик.
Любые признаки падений отсутствуют. На защитной дуге слева глубокие продольные царапины, но слишком низко, чтобы это могло произойти лёжа на боку.


Что понятно:
Главный тормозной цилиндр под замену.
Сальники-пыльники тормозов скорее всего тоже (очень сомневаюсь что их кто-то менял).
Про резину, цепь и звезды и про то что карбы чистить и синхронить - никто не спрашивает.

Что не понятно
Чего за звук в двигле (стрекот справа, ГРМ)?
Чего с передним колесом? Тормоза нерегулированные, или подшипники под замену? Если подшипники - то сколько запчасть+работа (в последние два года всё забыл).
Легкий выжим сцепления - насколько это нормально?
Что за зеленая хрень под вентиляционными трубочками?
Записан

rey0723

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Skype: rey0723
  • Эт Я !
    • Много много всякой фигни, начиная с Риги D6, D8, два К-3, Иж3, Иж5, Урал с люлей, Чезет 350 турист, Чезет 500 кросс, XJR 1300,STELS 450 эндуро , или crf450x
    • Россия Лен.Обл. Выборг

Сальники вилки и прокладка грм после долгого стояния на морозе после пары нормальных прохватов сопливить начнут! Весна осень, тоесть жарко холодно, разница температур, скопление кондесата, полировка всех блестючих штучек.
Замена торм.житкостей,первая замена колодок, с полной разборкой суппортов,(полировка тех частей поршней,которые были с наружи,не в цилиндрах.
Поршневая прийдет в норму после получасовой езды.Ну колеса сам знаешь,закусывает или люфт, шарики на замену! подшипники обойдуться в среднем от 300- до 600р за штуку. Я скф ставил. Ну и еще промазать все трущиеся части, желательно с полной разборкой (тормоза,лапка передач, рычаги.)
Свой брал также, парнишка навернулся на нем, стал бояться, и 2-а года он у него на даче простоял. Так что я через все это прошел. Удачи!
Легкий выжим сцепы в стоке это норма, реально продиагностировать в свечке или при аццком разгоне, в пределах 130-160 начнется пробукс. Барнетт в помощь, и фрики можно не менять, но лучше сам понимаешь!
Записан
С уважением Елисеев А.Б.

amdei

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 576
    • XJR1300'02
    • Дефолт-сити.

2rey0723: ну ты мне прям бальзам на душу льешь! Пиши еще! :-)

Во вложении кусок рамы со ржой в месте крепления двигла.
Шо эта???
Записан

rey0723

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Skype: rey0723
  • Эт Я !
    • Много много всякой фигни, начиная с Риги D6, D8, два К-3, Иж3, Иж5, Урал с люлей, Чезет 350 турист, Чезет 500 кросс, XJR 1300,STELS 450 эндуро , или crf450x
    • Россия Лен.Обл. Выборг

Э не! Сэксом у меня есть с кем заниматься!, А рама,Х.З.! Защитный слой краски нарушен, вот и ржа появилась! Продиагностируй раму на счет симметрии, и ржу там зачисти и убедись что не трещина!
Записан
С уважением Елисеев А.Б.

rey0723

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Skype: rey0723
  • Эт Я !
    • Много много всякой фигни, начиная с Риги D6, D8, два К-3, Иж3, Иж5, Урал с люлей, Чезет 350 турист, Чезет 500 кросс, XJR 1300,STELS 450 эндуро , или crf450x
    • Россия Лен.Обл. Выборг

Дуги скорее всего бедовые, мож столб какой зацепили! С такими дугами и пихло из рамы выворотить можно!
Записан
С уважением Елисеев А.Б.

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...

да болт дуг наверное длиннее чем нужно,но вкручен от души был....
Записан

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community

Судя по подробному описанию для меня ничего "криминального" нет. Можно смело задумываться о приобретении, естественно с торгом на всякие расходнички (если конечно цена позволяет).
Записан

rey0723

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Skype: rey0723
  • Эт Я !
    • Много много всякой фигни, начиная с Риги D6, D8, два К-3, Иж3, Иж5, Урал с люлей, Чезет 350 турист, Чезет 500 кросс, XJR 1300,STELS 450 эндуро , или crf450x
    • Россия Лен.Обл. Выборг

Вобщем то да, тока что бы хозяин не говорил, жидкости меняй все! Масло ,фильтр, воздушный посмотри, если нада поменяй, или продуй. ну и тормозуха.
Записан
С уважением Елисеев А.Б.

Asverus

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • XJR - forever
    • XJR 1200 Black
    • Москва

Комраден!
 :-[
Есть великолепная возможность продемонстрировать телепатические способности, сказав своё веское "фи" по поводу мотоциклы.
А то я его купить хочу, но как всегда страаашно.

Объективно:
Общие данные:
XJR 1300, 2001 году.
Европеец.
Без пробега по европпам.
В России - один хозяин с самого начала.
Пробег - 50 тыщь.
Хранение - холодный гараж.
Перед этим сезоном - никакого обслуживания, кроме зарядки аккумулятора (что естественно).

Данные осмотра:
Свечи старые.
В первом цилиндре - без нагара, изолятор слегка розового цвета.
В 4-м свеча с сухим черным нагаром.
Другие не выкручивал.
Компрессия в 1-м 9.5, во втором (где черный нагар) - 9.0.
Другие не проверял.

Масло в картере бензином не пасёт. Цвет - темно-темно коричневый.
Крышка фильтра целая.

Акум в покое даёт 12.5 (с фарой, двиг выключен).
На 4000 оборотов  - 14 с копейками.

Рама местами со сколами краски. Но странными - такое ощущение что от нагрузки.
Причем в районе мест крепления дуг. Фотография ниже будет.

Фары светят, бибикает, огнями моргает.

Обода ровные.
Резина старая в говно (туда ей и дорога).
Заднее колесо крутиться легко.
Переднее - с шелестом. По инерции не крутиться.
Ощутимых люфтов не видел.
"Мушка" руля на раме не сбита.

Толщина тормозных дисков спереди одинакова - 4.8
Сзади тоже 4.8. Автомобилист ездил, не иначе.

Шланги переднего тормоза армированные.
Ручка тормоза пожимается до рукоятки с несерьезным усилием.
Ручка сцепления пожимается до рукоятки легко.

Резинки от карбов к двиглу суховаты. Местами трещины.

Вилка и задние аморты не текут - сухосс.
Направляющие траверс гладкие и чистые.

Передачи 1-2 переключаются с легким заеданием.
Нейтраль ищется хорошо.

Цепь растянута (хоть колеса и на середине хода регулировки стоят)

Износ резины равномерный.

Рёбра радиатора прямые (есть небольшие замины слева, но крайне несерьезные)
На центральной подножке обширная ржа.
На правой боковой крышке обширная поверхностная коррозия ляминия.

Прям под выводом трубок вентиляции (карбов? забл уж откуда они там идут, но не от акума - он отдельно) пятно hfpvthjv с фалангу большого пальца чего-то зеленого с небольшой синевой.
Шо это??  :o :o

Звук двигла (с учетом того, что я два года стетоскопу в ухи не совал)  *rules* :
Без инструменту - прям как у моего предыдущего, когда карбы давно не чистили и не синхронизировали.
С инструментом:
Мёртвые точки всех 4-х горшков без особенностей. И на холодном и на горячем.
Из клапанов слышен ощутимый стрёкот справа. Но хрен пойми откуда, и только на подсосе.
Такое ощущение что выпуск второго цилиндра. Но причем тут подсос?
При резком сбросе газа обороты скидывает как-то не шибко быстро. Но явной паузы нет.
Опоры коленвала без особенностей.
Гена не пищит.
Корзина сцепления не гремит, при повышении оборотов звук не меняет.
Цепь ГРМ как-то поет на высоких частотах... Но равномерно, перекатывающихся звуков нет.
Впрочем эти ГРМ меня всегда пугали.


Необъективно
Моц. производит впечатление ухоженого. Свистелки и перделки присутствуют.
Хозяин не беден, технику любит.
Моц обслуживался у официалов. Потом у мастера который сбежал с Ямахи, и открыл свой салончик.
Любые признаки падений отсутствуют. На защитной дуге слева глубокие продольные царапины, но слишком низко, чтобы это могло произойти лёжа на боку.


Что понятно:
Главный тормозной цилиндр под замену.
Сальники-пыльники тормозов скорее всего тоже (очень сомневаюсь что их кто-то менял).
Про резину, цепь и звезды и про то что карбы чистить и синхронить - никто не спрашивает.

Что не понятно
Чего за звук в двигле (стрекот справа, ГРМ)?
Чего с передним колесом? Тормоза нерегулированные, или подшипники под замену? Если подшипники - то сколько запчасть+работа (в последние два года всё забыл).
Легкий выжим сцепления - насколько это нормально?
Что за зеленая хрень под вентиляционными трубочками?
Привет Андрей,по моему ты должен сам советовать а не спрашивать.И потом все по полкам сам разложил.А что у тебя с угнанным мотом (есть ли новости?).
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE