Матчасть > Статьи и полезные ссылки

Проверка и настройка датчика TPS Yamaha xjr1300

<< < (10/29) > >>

SHKAF:

--- Цитата: Grom-Skynet от 18 Мая 2012, 14:04:07 ---Во смотри .. как я понял ... из этого мануала ... на 1200 ранних моделях нужно:
1-прогреть двигатель
2-Выставить холостые обороты
3-И выставить правильное положение датчика TPS ( Как? снимаем клемму .. берем мультиметр его в режим проверки сопротивления и меряем сопротивление между средним и крайним-левые контактом.. оно должно быть в пределах от 600 до 800 ОМ... просто ОМ .. не килоОм.  )

--- Конец цитаты ---
Завтра пойду проверять :)

Grom-Skynet:
Ну ждем отчета... :)

SHKAF:
Сёдня замерил 895 Ом. Однако много. Выставил 700 Ом.

SHKAF:

--- Цитата: Grom-Skynet от 18 Мая 2012, 14:04:07 ---Во смотри .. как я понял ... из этого мануала ... на 1200 ранних моделях нужно:
1-прогреть двигатель
2-Выставить холостые обороты
3-И выставить правильное положение датчика TPS ( Как? снимаем клемму .. берем мультиметр его в режим проверки сопротивления и меряем сопротивление между средним и крайним-левые контактом.. оно должно быть в пределах от 600 до 800 ОМ... просто ОМ .. не килоОм.  )

--- Конец цитаты ---
А что за формула где равно 600~800 Ом? Что за цифры 0,12 и 0,16?

Grom-Skynet:

--- Цитата: SHKAF от 20 Мая 2012, 14:10:32 ---
--- Цитата: Grom-Skynet от 18 Мая 2012, 14:04:07 ---Во смотри .. как я понял ... из этого мануала ... на 1200 ранних моделях нужно:
1-прогреть двигатель
2-Выставить холостые обороты
3-И выставить правильное положение датчика TPS ( Как? снимаем клемму .. берем мультиметр его в режим проверки сопротивления и меряем сопротивление между средним и крайним-левые контактом.. оно должно быть в пределах от 600 до 800 ОМ... просто ОМ .. не килоОм.  )

--- Конец цитаты ---
А что за формула где равно 600~800 Ом? Что за цифры 0,12 и 0,16?

--- Конец цитаты ---

Цифры 0,12 и 0,16 это значение на которое датчик TPS повернут в режиме холостого хода... в чем измеряется не знаю...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии