Матчасть > Статьи и полезные ссылки
Проверка и настройка датчика TPS Yamaha xjr1300
Максим:
Можно тоже вопросик. Пока по описанной схеме не проверял, но в субботу в первый раз завел и поехал в гаи, все было хорошо, но потом стрелка тахометра стала прыгать то 0 то 3000, то 5000 об. Пока был в гаи, мот стоял, поехал когда обратно, тахометр больше так не прыгал. Если это ошибка этого датчика, то это грозит только
--- Цитата: Serji_Butovo от 06 Мая 2012, 00:53:13 ---влияет на то, что смесь, а точнее зажигание, правильно работает. При этом, более правильное сжигание смеси, а отсюда , тяга и расход. Как то так.
--- Конец цитаты ---
Grom-Skynet:
Ну это может просто плохой контакт на клемме датчика.... просто переткни его ... сними клемму и обратно ее поставь..... а если будет опять прыгать это надо датчик проверять.... если датчик исправен.... то по проводам надо идти..... ;)
Максим:
Спасибо за совет! Будем проверять! :)
Змей:
--- Цитата: Максим от 15 Апреля 2013, 22:21:03 ---стрелка тахометра стала прыгать то 0 то 3000, то 5000 об.
--- Конец цитаты ---
--- Цитата: Grom-Skynet от 15 Апреля 2013, 23:18:41 ---Ну это может просто плохой контакт на клемме датчика... если датчик исправен.... то по проводам надо идти..... ;)
--- Конец цитаты ---
Дополню: на XJR400R точно такая проблема возникает при уставшем аккумуляторе, часто проявляется при езде со включенным дальним на небольших оборотах, возможно распространяется и на 1300.
Максим:
Тоже спасибо за подсказку, вроде в начале темы прочитал про это! Аккум наверняка уставший, т.к. из-за неправильного (нужно разбираться) подключения датчика топлива (постоянно показывает даже при выключенном зажигании) садится за сутки и приходится постоянно заряжать, что плохо сказывается на аккуме.
Навигация
Перейти к полной версии