В генере пока делать нечего. Для начала: снимать рр (стоит под левой крышкой, фото выше), отключать ее, проверять все провода на нее (особенное внимание 3-м проводам желтого цвета от генера, у них еще есть соединение под правой крышкой, обязательно проверить состояние этой клеммы и самих проводов). Затем, если все нормально с проводами, проверить тестером в режиме прозвонки каждый из желтых проводов на массу (звониться не должно, если звонится хоть один - лезть в генер), затем проверить сопротивление между ними (сопротивление маленькое, но должно быть везде одинаковое, если не одинаковое - лезть в генер опять же), затем завести мот БЕЗ РР и померить переменное напряжение между этими проводами (должно получиться что-то типа 50-70В на 3-5 тысячах, ключевое - опять же одинаковость измерений). После всего этого (если все в норме либо исправлено - брать новую РР от мотоцикла (не от машины) на 5 контактов, подключать и смотреть, если новое РР и аккум исправны (что вряд ли, т.к даже 16 В аккуму много, он выкипел скорее всего, так что я бы поменял от греха) все должно быть нормально. Кстати убитый акк убивает РР, медленно но верно.
З.Ы РР можно спаять самому, схемы есть тут:
http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=10 (все целиком читать не обязательно, схемы внизу страницы, собирать имеет смысл Зачетную-2 или ее вариации). Кстати: на этом же ресурсе видел подробную методику проверки "почему сгорело РР".