Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Не могу прокрутить коленвал после замены ведущей цепи  (Прочитано 10977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsy104

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
    • Yamaha XJR 1200 '95 (0-260) Jap
    • Москва(Семёновская) - МО(Осташковское шоссе)

Ребята, выручайте знаниями - советами!! Тема в следующем: менял ведущую и ведомую звёзды вместе с цепочкой. В двигатель не лазил, за исключением замены прокладки клапанной крышки и прокладочек под болты клапанной крышки. Всё собрал - не заводится. сначала грешил на дохлый аккумулятор, но не заводилось и при пускозаряднике. Даже не прокручивался двигатель... Пробовал даже с толкача завезти - резина трётся, движок даже не чихает. Отсюда и вопрос: что могло произойти??
На машинах когда менял ремни грм, там запрещается прокручивать двигатель в другую сторону относительно хода двигателя, т.к. натяжной ролик перестаёт работать и может проскочить ремень. У нас натяжитель цепи ГРМ стоит независимый от направления кручения (на сколько я понимаю). т.е. когда закручивал гайку ведущей звезды и немного прокрутил колесо на передаче назад сбится настройки вроде не могли. На нейтралке всё крутиться. До самого КВ ещё не добрался - не охота сливать тока что залитое масло...
Кто что подскажет??
Записан

Arsy104

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
    • Yamaha XJR 1200 '95 (0-260) Jap
    • Москва(Семёновская) - МО(Осташковское шоссе)

На возможные вопросы сразу отвечу: свечи выкрутил сразу, пытаюсь крутить за гайку ведущей звезды. Доходит поршень до ВМТ и стопорится.
Записан

KREATOR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • XJR1200R
    • Россия, Таганрог

Доходит поршень до ВМТ и стопорится.
Похоже на:
1) инородное тело в камере сгорания
2) действительно перескочившая цепь(столкновение поршня с клапаном)
В двигатель не лазил, за исключением замены прокладки клапанной крышки и прокладочек под болты клапанной крышки.
Напрашивается третий вариант:
3)Инородное тело под клапанной крышкой, клинящее распредвал(ы) либо цепь.
У нас натяжитель цепи ГРМ стоит независимый от направления кручения (на сколько я понимаю). т.е. когда закручивал гайку ведущей звезды и немного прокрутил колесо на передаче назад сбится настройки вроде не могли.
По идее не могли. Хотя, в мануале есть где-то запись о том, что двигатель нельзя крутить в обратную сторону. Признаюсь, сам крутил, ничего плохого не произошло.
Записан

Arsy104

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
    • Yamaha XJR 1200 '95 (0-260) Jap
    • Москва(Семёновская) - МО(Осташковское шоссе)

я вот тоже про инородное тело задумался, да вот только откуда ему взяться там??  ??? Под клапанной точно ничего нет, уже скинул её сразу после свечек. Буду вечером смотреть метки на распредвалах. Вопрос в тему: Возможно ли выставить метки не снимая головку целиком? Т.е. если я сниму натяжитель, смогу ли я свободно под цепью прокрутить распредвал?
Записан

Arsy104

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
    • Yamaha XJR 1200 '95 (0-260) Jap
    • Москва(Семёновская) - МО(Осташковское шоссе)

И ещё вопрос: Надо ли сливать масло чтобы добраться до метки КВ, которая, как я понял, находится под левой нижней крышкой?
Записан

KREATOR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • XJR1200R
    • Россия, Таганрог

Нет, сливать ничего не надо, под крышкой масла нет. Просто открутить четыре болта и все как на ладони. Если память не изменяет, ГРМ выставляется по метке "Т".
Записан

Arsy104

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
    • Yamaha XJR 1200 '95 (0-260) Jap
    • Москва(Семёновская) - МО(Осташковское шоссе)

ВОО, спасибо тебе огромное :)  *good2* Поехал шаманить.
Записан

KREATOR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • XJR1200R
    • Россия, Таганрог

Arsy104, как дела там, починил?
Записан

Arsy104

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
    • Yamaha XJR 1200 '95 (0-260) Jap
    • Москва(Семёновская) - МО(Осташковское шоссе)

Мдаааа, ребята.... не всё так просто как кажется... снял полностью распредвалы, кручу за болт коленвал, а эффект тот же: не доходя чуть чуть до ВМТ клинит. Скрутил гайки со шпилек головки, кручу колено и о чудо - приподнимается блок вместе с бошкой и прокручивается всё как нада. В итоге сейчас почти снял двигатель... осталось только масло слить (обидно блин, тока свежего залил) и можно будет его из рамы вытащить. Так ни головку, ни блок рама не позволяет снять. Предварительно ясно одно: Очень много нагара, который за зиму спрессовался в твёрдую субстанцию и попал видимо на поршни, недавая тем самым им преодолевать свободно ВМТ.
Если есть ещё какие либо мысли - прошу высказываться :)
Записан

Arsy104

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
    • Yamaha XJR 1200 '95 (0-260) Jap
    • Москва(Семёновская) - МО(Осташковское шоссе)

http://xjr-club.ru/index.php/topic,988.45.html эх, вот бы эту темку да чуть пораньше мне почитать... как то никогда не задумывался о необходимости раскоксовывать поршня.... А после того, что в своих увидел - сделал сразу два вывода: не пользовать масло мотюль и на зиму загонять что нить в поршня чтобы не закисали как у меня....
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область

... не пользовать масло мотюль ....

Вот этот вывод мне больше всего понравился  :D
Масло - Олейна, резина - Шинко !  :D
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10483
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва

Мотюль годное масло. Если настоящее. Зато паленого - вагон.
Только по этому его не юзаю.

Очень много нагара, который за зиму спрессовался в твёрдую субстанцию и попал видимо на поршни, недавая тем самым им преодолевать свободно ВМТ.
Если есть ещё какие либо мысли - прошу высказываться :)
Не может такого быть!
Наоборот - может: у меня на Доминаторе была куча нагара от прежнего владельца (на масле экономил гад  *ranting*), отломился кусок этого кокса и попал под клапан - застрял, компрессии нет. 
Но не может забить так нагаром камеру сгорания.
Записан

Arsy104

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
    • Yamaha XJR 1200 '95 (0-260) Jap
    • Москва(Семёновская) - МО(Осташковское шоссе)

Ну в крайности вдаваться не стоит, олейна это перебор, а вот на этот сезон взял себе на опробирование ликви моли. По поводу Шинки ничего отрицательного сказать не могу - соотношение цена качество на высоте. Свыше 140 не хожу принципиально, а до этих скоростей она ведёт себя предсказуемо хорошо.

По теме: нагар специально соберу посмотреть пощупать. ничего утверждать не буду, но из того что увидел: в гбц нет равномерного углубления по форме поршня, есть небольшие наплывы. гари там много и она достаточно тверда чтобы не рассыпаться при попытке прокрутить двигатель. т.е. по сути прилипнув на этих наплывах на гбц, гарь и не даёт возможности поршню закончить свой полный цикл и выйти в ВМТ. Пока так... вечером буду углубляться.
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область

... вечером буду углубляться.

Фотки сделай, любопытно глянуть.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

KREATOR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • XJR1200R
    • Россия, Таганрог

Так ни головку, ни блок рама не позволяет снять.
Как так не позволяет? Я этой зимой головку снимал не снимая двигатель. Все впритык, конечно, но она снимается. Могу фото выложить, если надо)
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE