Матчасть > Двигатель и КПП

Температура двигателя

<< < (11/16) > >>

Marushin:

--- Цитата: maxim1300 от 11 Сентября 2012, 19:06:56 ---Главное, чтоб резьба подошла.
И конечно хотелось бы не на холостом его проверять, а по нормальному, с покатушкой. А то какой-то синтетический тест получится. В реале температура постоянно меняется, интересно насколько быстро механика на это реагирует.


--- Цитата: EviL_LaugH от 11 Сентября 2012, 18:59:35 ---
Я тебе сказал, что если датчик не показывает температуру выше 100 градусов, то это фуфло. Не перевирай меня  ;)
Толку от него, если он только до 100 кажет ? Как ты перегрев увидишь ?  ???


--- Конец цитаты ---

--- Конец цитаты ---
реагирует относительно быстро, пальцами зажимаешь штырь и температура поползла до температуры человека
там до 140 градусов датчик

а я понял, это у Тёмы до 100, вот я слепошарый  :D

---------

Размышления и тесты Тёмы логичны и если бы я померил лично, я бы конечно доверял себе больше.

Поэтому правда, где-то посередине, каждый по своему прав. Лично у меня нет оснований не доверять яшимуре или Тёме. Яшимура удобнее, безусловно.

EviL_LaugH:

--- Цитировать ---В реале температура постоянно меняется, интересно насколько быстро механика на это реагирует.

--- Конец цитаты ---
Ну вот насчёт быстроты - говорю ж, стоим - 120, поехали - через 5 минут 85. Опущенный в кипяток при комнатной температуре показывает максимум через 30 секунд где-то.

А вообще температура даже в кипящей воде изменчива и неоднородна. На дне больше, вверху меньше, и скачет на полградуса постоянно. Но это таки не принципиально же :)


--- Цитата: maxim1300 от 11 Сентября 2012, 19:06:56 ---
Я тебе сказал, что если датчик не показывает температуру выше 100 градусов, то это фуфло. Не перевирай меня  ;)
Толку от него, если он только до 100 кажет ? Как ты перегрев увидишь ?  ???

--- Конец цитаты ---
Эм. Ну ладно :)

Выше 100 уже нехорошо, вообще говоря. Мне ещё нормально - у меня воздушник. А вот если на хыже с его радиатором 120 кажет - уже беда.

--- Цитировать ---Писькомерянье началось, да ?  ;D
Ладно, когда я на мопеде, я минимум по 140 наматываю  :D

--- Конец цитаты ---
Конечно! :D

Ну это я только по Москве 100 наматываю, пока по учёбе, работе и магазам езжу. Так я живу в 100 км от Москвы (дача), каждый день по 300 выходит ;)

У меня больше, урррраааа ;D

RUmata:
на счету каждый ватт а вы всякие термометры лепездрические навешиваете =)
меншье побребителей-меньше гена давит на мотор =))

меня бы устроила приборка из сигнала работы гены , уровня масла и двух одометров =)

maxim1300:

--- Цитата: Marushin от 11 Сентября 2012, 19:13:41 ---Размышления и тесты Тёмы логичны и если бы я померил лично, я бы конечно доверял себе больше.

Поэтому правда, где-то посередине, каждый по своему прав. Лично у меня нет оснований не доверять яшимуре или Тёме. Яшимура удобнее, безусловно.

--- Конец цитаты ---

Саня, я не говорю, что он не логичен или ещё чего. Просто в механический девайс, который просто вкручен вместо пробки, и по сути, больше меряет воздух, с вкраплениями масла, у меня не такая большая вера, как в Яшу. Да, я могу заблуждаться. Не спорю. Кто бы одолжил на пару дней, потестил бы плотнее.


--- Цитировать ---Выше 100 уже нехорошо, вообще говоря. Мне ещё нормально - у меня воздушник. А вот если на хыже с его радиатором 120 кажет - уже беда.
--- Конец цитаты ---

Нету там никакой беды. И в 130 чувствует себя нормально. Тёмыч вообще говорил, что красная зона у Дукаса 170 градусов !


--- Цитировать --- Так я живу в 100 км от Москвы (дача), каждый день по 300 выходит
--- Конец цитаты ---

У меня нет дачи  :(, поэтому по триста, каждый день, не получается  :'(


--- Цитата: RUmata от 11 Сентября 2012, 19:35:37 ---на счету каждый ватт а вы всякие термометры лепездрические навешиваете =)
...

--- Конец цитаты ---

Вот спасибо, разрядил обстановку  ;D
Чтобы тебе стало легче, у Яши есть встроенная батарейка-таблетка. Вот и прикинь, сколько ВАТТ Яша потребляет, что способна работать от одной "таблетки"  ;D
Слушай, отходи уже от совка. Сейчас другое время, приборы круче, а энергии потребляют меньше ! Не парься, никуда твои ватты не убегут. На всё хватит.
У меня ещё, прикинь, допсвет ксеноновый стоит. И навигатор. И даже если подключить компрессор в прикуриватель, то всё-равно электричества завались на борту  :D

RUmata:
внезабно гена всего на 360 ватт. (ксенон есличто ест 20-25ватт в режиме поддержки дуги). ткчто ето не нагрузка , однако , если врубить их , подогрев ручек , попы , то уже будет предел для геннадия. ну и понятно дело , мотор от этого легче крутиться не будет.

зы дофига электричества - это киловатт =)

зыы я идейный противник лишних проводов. законы физики - не ломаются. провода - ломаются.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии