Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: кто снимал распредвалы?? отпишитесь! какой порядок действий!?!?  (Прочитано 11668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

граф

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
    • fj1200
    • М.О. раменский р-он. пос.быково

 Собственно интересует с чево начать . Какие нюансы могут возникнуть в процессе ? и самое главное , успокоитель цепи каторый находитса в переди по ходу мотоцикла ( ближе к переднему колесу) ево просто так можно достать или он к чемуто прикручен ????????? :-[ :o
Записан

baha

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
    • XJR1200=> FZ-6S=> FJR 1300A
    • Москва, Переславль

привет. сам разбирал, менял головку. так что в этом вопросе тебе могу помочь. при разборе будь аккуратен но особо можешь не заморачиваться. главиное всё правильно собрать выставить метки и не перепутать валы. но и это сложно так как на всём есть метки и обозначения. в мануале довольно всё подробно. успокоитель ни кчему не прикручен просто вставлен в пазы так что потянеш за него вверх и он вылезет. у меня пробег 70000 и мот 95 года  успокоитель когда вытащил чуть не заплакал , весь в трещинах. так что перед разбором советую приобрести успокоитель,    если что пиши подсоблю советом
Записан

граф

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
    • fj1200
    • М.О. раменский р-он. пос.быково

1) пазы у натяжителя и с низу и с верху  или только с верху ?  ЕВО МОЖНО ВЫНУТЬ СНЯВ ТОЛЬКО КРЫШКУ КЛАПАНОВ?
2) ПРИ СБОРКЕ КАК ВСТАВЛЯТЬ ОБРАТНО РАСПРЕДВАЛЫ ? ОНИ ВЕДЬ БУДУТ УПИРАТСА В КЛАПАНА И ПРУЖИНИТЬ?
Записан

baha

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
    • XJR1200=> FZ-6S=> FJR 1300A
    • Москва, Переславль

пазы у натяжителя и сверху и снизу чтоб его вытащить надо снять крышку и вынуть натяжник цепи чтоб её ослабить.   валы притянуться крышками постелей
Записан

граф

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
    • fj1200
    • М.О. раменский р-он. пос.быково

А натяжитель откручивать сразу ( два болта под шестигранник) или с начала ослабить ( центральный болт ) ??
Записан

baha

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
    • XJR1200=> FZ-6S=> FJR 1300A
    • Москва, Переславль

ослабь сначала болт центральный, но я снимал выкрутил шестигранники и вынул аккуратненько но вставлять когда будешь болт выкрути прикрутишь сначала корпус натяжителя а потом болт центральный. натяжитель промой чем нибудь перед сборкой от говна
Записан

граф

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
    • fj1200
    • М.О. раменский р-он. пос.быково

не могу найти мануал на русском :(    очень надо узнать допуски по распредвалам  ! может ктонибудь заморачивался ?  1200- 1300 не имеет значения.
Записан

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community

На русском скорее всего не найдёшь сервис-мануал. А на английском есть и у нас в разделе "Мануалы".
Записан

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675

Я свои распредвалы снимать не хочу, не зачем пока. Но с изъятым натяжителем по запарке крутанул коленвал против шерсти, и он перескочил по цепи. В общем задача вернуть все на место. Дано: мотор 1200, мануал 1300 на инглише (верхняя картинка) - решений нет, т.к. впускной и коленвал в этих положениях несовместимы; по японскому мануалу 1200 (нижняя картинка) - все встало нормально, крутится свободно, поршня с клапанами не встречаются. Но блин какие то сомнения остались. Кто разбирал, подскажите как все таки правильно.
Записан

baha

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
    • XJR1200=> FZ-6S=> FJR 1300A
    • Москва, Переславль

покрути пару оборотов колено, и проверь метки. если не уехали. то всё ок.
Записан

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675

это само собой, метки не съезжают. Но на каждом распредвале их по две, один в один как на верхнем рисунке. А на японской схеме по одной обозначено. WTF?? Мне вообще верхняя схема в голову не укладывается, для чего она дана... Разве для установки? Это невозможно такое положение распредов относительно друг друга. На выпуске начало такта, а на впуске конец *swoon*
Записан

Алёшка

  • Ёманый насос, Жора где ты был???
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • 89268847012 Алексей
    • властелин колец :)
    • Россия М.О. г.Щелково

ставятся они элементарно.на крайних вкладышах есть дырки,на самих валах точки.совмещаешь и все. *friends*
Записан

lord_of_rings

  • Павел
  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
    • XJR1200>XJR1300>R-1
    • Курск (46)

На верхнем рисунке показаны сами метки "I"-впуск и "E"-выпуск . А на двигателе они устанавливаются как на нижнем рисунке,в разные стороны по плоскости разъема ГБЦ и клапанной крышки. Т.е. выставляешь поршень 1 и 4 в ВМТ и совмещаешь точку "E" на выпуске с плоскостью ,а точку "I" на впуске . Мануал можно использовать любой : FJ 1100 - 1200 , XJR 1200 - 1300 . Сами двигателя одинаковые только на FJ на головке ребра меньше , а у XJR разница в диаметре поршней .
Записан

baha

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
    • XJR1200=> FZ-6S=> FJR 1300A
    • Москва, Переславль

минитехнодлог ты не на те метки вообще смотришь, метки надо смотреть в крышках постелей распредвалов  около третьего цилиндра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! в крышке дырка совмещается с меткой на валу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675

Всё, догнал. Сомнения рассеялись, спасибо всем  *friends* В дырки постелей заглядывать конечно же нереально, там рама ровно над ними. Японский мануал рулит, хоть и с иероглифами, зато с фотографиями. А 1300-й мануал... таких кретинских я еще не видел. Для каких целей нарисована горизонтальная плоскость под углом - загадка. " NOTE! Be sure to set the sprockets in the specified position as shown in the figure" - полный пздц. В горизонте нарисовать это ж слишком просто будет. Боюсь теперь ваще туда смотреть.

PS Выходит валы одинаковые стоят
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE