Извини, но не вижу взаимосвязи между неисправной катушкой и плохим топливом. Вероятнее всего совпали заправка и катушки, как результат - свечи.
Цитата: RusFinist от 14 Мая 2012, 01:47:53Извини, но не вижу взаимосвязи между неисправной катушкой и плохим топливом. Вероятнее всего совпали заправка и катушки, как результат - свечи.Из-за плохого бензина, быстро оседает нагар на свечах, и их просто закидывает. Далее происходят пропуски зажигания, далее блок управления ДВС пытается не допустить остановку двигателя (что было ощутимо при падении оборотов до 600, а потом при возрастании до 1000), и, в конце концов, дает критическое напряжение через катушку. Не путай причину и следствие...
Логика не моя, а диагностической программы.. Вот еще статейка : http://www.check-engine.info/47-tipovye-neispravnosti-sistem-zazhiganiya.html , раздел "Загрязнение изолятора свечи зажигания со стороны камеры сгорания"
Я постоянно говорю клиентам....-Не читайте форумы! теперь буду добавлять...и "профильные" сайты....ибо чего только не напишут для РЕКЛАМЫ своих услуг (оборудования-специалистов)....Катушки ВСЕ 4-ре сгорели? Если ДА!....Сори! Ошибался! Если НЕТ...то ЧТО же остальным то помешало сгореть от ПЕРЕ напряга?))))Бензин "гавно"....ну ладно,СПАСИБО что предупредили!И кстати....а ДАВНО ли Вы свои свечи меняли?...а то "кричат" об умерших свечках и плохом бензине,на 4-5-й год после их замены.....
Катушки ВСЕ 4-ре сгорели? Если ДА!....Сори! Ошибался! Если НЕТ...то ЧТО же остальным то помешало сгореть от ПЕРЕ напряга?))))
Данным свечам давно судя по виду в помойку пора.
Ведь все знают что 95 = 92+ хрен знает что.