XJR-Club Russia > Общение
Щас будет антиреклама АЗС
ariman:
Всем доброго времени суток!
Довелось мне в пятницу утром по дороге на работу заправить свою машину на АЗС "ГАЗПРОМНЕФТЬ" в Москве на ул.Минская. Заливал из колонки с надписью "95". Что там налилось - хз.
С работы еле-еле доехал до дома, потом в гараж. Вобщем приговор - свечи и катушка. Фотки свечей прилагаю.
Вот, знайте врага в лицо (на картах это еще МТК)
http://maps.yandex.ru/?ll=37.494815%2C55.727049&spn=0.010085%2C0.001671&z=17&l=pmap%2Cstv%2Csta&ol=stv&oll=37.49481537%2C55.72704928&ost=dir%3A-154.42833856601533%2C2.77035845327887~spn%3A90%2C59.93513220856838
Всем удачи и хорошего топлива!=)
ЗЫ Теперь буду иметь запас бензина Agip литров 40, в гараже для мотицикла и для машины..
TeHeBuK:
Помню давным-давно, еще на Таврии, после заправки тоже еле домой доехали. Доолго потом вычищали из топливной системы неизвестные полимерные сопли...
RusFinist:
Извини, но не вижу взаимосвязи между неисправной катушкой и плохим топливом. Вероятнее всего совпали заправка и *censored* катушки, как результат - *censored* свечи.
ariman:
--- Цитата: RusFinist от 14 Мая 2012, 01:47:53 ---Извини, но не вижу взаимосвязи между неисправной катушкой и плохим топливом. Вероятнее всего совпали заправка и *censored* катушки, как результат - *censored* свечи.
--- Конец цитаты ---
Из-за плохого бензина, быстро оседает нагар на свечах, и их просто закидывает. Далее происходят пропуски зажигания, далее блок управления ДВС пытается не допустить остановку двигателя (что было ощутимо при падении оборотов до 600, а потом при возрастании до 1000), и, в конце концов, дает критическое напряжение через катушку. Не путай причину и следствие...
RusFinist:
--- Цитата: ariman от 14 Мая 2012, 01:59:14 ---
--- Цитата: RusFinist от 14 Мая 2012, 01:47:53 ---Извини, но не вижу взаимосвязи между неисправной катушкой и плохим топливом. Вероятнее всего совпали заправка и *censored* катушки, как результат - *censored* свечи.
--- Конец цитаты ---
Из-за плохого бензина, быстро оседает нагар на свечах, и их просто закидывает. Далее происходят пропуски зажигания, далее блок управления ДВС пытается не допустить остановку двигателя (что было ощутимо при падении оборотов до 600, а потом при возрастании до 1000), и, в конце концов, дает критическое напряжение через катушку. Не путай причину и следствие...
--- Конец цитаты ---
БУ ДВС не меняет напряжение на катушке зажигания =)
Навигация
Перейти к полной версии