Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Помогите пожалуйсто в решении вопросов!!!  (Прочитано 4242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shnur

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
    • YAMAHA XJR 1200 96г.в SUZUKI DJEBEL 250 98 г.в
    • Россия Ярославская обл город Данилов 76 регион

Доброе время суток!!! Приобрёл XJR 1200 96г в и сразу появились проблеммы при холодном запуске очень плохо заводиться такое ощущение что запускаеться на 2х цилиндрах на 3 и 4м это видно по выпускным патрубкам 3 и 4 грееться а 1 и 2 холодные заводиться на пару секунд и глохнет но после 10 или более попыток запустить двигатель 3 и 4 цилиндр теплые и когда двигатель запукаеться он трои после минуты работы двигателя прогазуеш его и начинает работать 1 и 2 цилиндр после весь день мот заводиться отлично едет тоже хорошо без провалов и дерготни но вот работает не ровно свечи стоят новые NGK DPR8EA-9 воздушный фильтр подул на вид как новый
Так как мот был пригнан с Японии в этом году в мото салоне чистили карбы вот только как их почистили и настроили не знаю так как работа произвадилась не при мне((((
Байкза бугром долгое время стоял на нем ни кто не ездил мастер на сервисе сказал что в карбал была куча смолы и грязи

ВНИМАНИЕ ВОПРОСЫ!! :)  :) :) :)
1.С чего начать?
2.Где скачать сервис мануал хотябы на Английском?желательно по ссылке :)
3.Какая компрессия должно быть в цилиндрах?
Зарание спасибо всем откликнувшимся на мою беду буду рад и благодарен любой помощи и подсказкам
 :)
Записан

brilma

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2565
    • СB 400 95г/XJR 1200 94г/ GSX 1400 02г
    • Москва

мануал поищи на форуме, в какой то теме были ссылки.
Записан
Не Зли Других, и Сам Не Злись.... (цитата не моя. но в жизни помогает! )

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

Shnur

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
    • YAMAHA XJR 1200 96г.в SUZUKI DJEBEL 250 98 г.в
    • Россия Ярославская обл город Данилов 76 регион

мануал поищи на форуме, в какой то теме были ссылки.
Видел на форуме только на японском и итальянском  может прямую ссылку кто нибудь даст или на почту скинет Shnur_100@mail.ru
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...

Думаю мануалы Вам конечно НУЖНЫ! Но...для начала обратитесь для настройки карбюраторов и сопутствующих систем к ПРОФЕССИОНАЛАМ! А то в России сезон короткий.....
Записан

Shnur

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
    • YAMAHA XJR 1200 96г.в SUZUKI DJEBEL 250 98 г.в
    • Россия Ярославская обл город Данилов 76 регион

Думаю мануалы Вам конечно НУЖНЫ! Но...для начала обратитесь для настройки карбюраторов и сопутствующих систем к ПРОФЕССИОНАЛАМ! А то в России сезон короткий.....

Делать буду сам руки растут откуда надо :) для чего и нужен мануал чтоб было с чего начинать
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...

А!....ну да,ну да...Никто не спорит! Отпишитесь по результату....
Записан

Shnur

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
    • YAMAHA XJR 1200 96г.в SUZUKI DJEBEL 250 98 г.в
    • Россия Ярославская обл город Данилов 76 регион

А!....ну да,ну да...Никто не спорит! Отпишитесь по результату....
Обязательно :) а на вопросы то не кто не ответит по компрессию и прямую ссылочку на мануа :)
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...

Внимательнее!!! читайте пред.идущие посты....
Записан

Shnur

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
    • YAMAHA XJR 1200 96г.в SUZUKI DJEBEL 250 98 г.в
    • Россия Ярославская обл город Данилов 76 регион

Внимательнее!!! читайте пред.идущие посты....
там ссылка на мануал но он на испанском английского то нет ни у кого?
Записан

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10483
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва

сервис-мануал на 1200 ни разу не встречал.

мануал на 1300 1999г. спасет отца русской демократии?  :D
http://xjr-club.ru/manuals/servicemanual.pdf
Записан

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community

Внимательнее!!! читайте пред.идущие посты....
там ссылка на мануал но он на испанском английского то нет ни у кого?
Скачай сервис мануал по ссылке приведённой выше для XJR 1300, про карбы там всё то же что и по 1200.
Записан

Arsy104

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
    • Yamaha XJR 1200 '95 (0-260) Jap
    • Москва(Семёновская) - МО(Осташковское шоссе)

По поводу чистки карбов в салоне: свой тоже брал прямиком из япии через мотосалон. В баке была темня бурда йодистого цвета. карбы тоже вроде как почистили, но даже при мне мот подтраивал и все танцы с бубном уже при мне с карбами положительных результатов почти не дали (дули компрессором в поплавковую камеру). мотик пергнал себе в гараж, где он стоял до получения мной прав. потом естественно мот нормально не заводился и троил. В руки инструмент и снимать карбы, разбирать и всё такое. Внутри всё, обсолютно ВСЁ было в липкой тёмной херне, которая прекрасно с помощью тряпки и хорошего карбклинера смывается. Далее всё аккуратно собирается и вуаля :) Два сезона - полёт нормальный

ЗЫ: залипают иглы (просто прилипают как на жевачке). потом немного бенз проходит через них, но картину не меняет. поэтому разбор и тотальная чистка.
Записан

Shnur

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
    • YAMAHA XJR 1200 96г.в SUZUKI DJEBEL 250 98 г.в
    • Россия Ярославская обл город Данилов 76 регион

По поводу чистки карбов в салоне: свой тоже брал прямиком из япии через мотосалон. В баке была темня бурда йодистого цвета. карбы тоже вроде как почистили, но даже при мне мот подтраивал и все танцы с бубном уже при мне с карбами положительных результатов почти не дали (дули компрессором в поплавковую камеру). мотик пергнал себе в гараж, где он стоял до получения мной прав. потом естественно мот нормально не заводился и троил. В руки инструмент и снимать карбы, разбирать и всё такое. Внутри всё, обсолютно ВСЁ было в липкой тёмной херне, которая прекрасно с помощью тряпки и хорошего карбклинера смывается. Далее всё аккуратно собирается и вуаля :) Два сезона - полёт нормальный

ЗЫ: залипают иглы (просто прилипают как на жевачке). потом немного бенз проходит через них, но картину не меняет. поэтому разбор и тотальная чистка.

Cпасибо за ответ на счет мануала понятно а кто подскажет на счет компрессии!!!какая она должна быть?
Записан

Погляд

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4693
  • ТО ДО СИРО АН ВАТ МОНО РАН
    • XJR 1200
    • Москва

По поводу чистки карбов в салоне: свой тоже брал прямиком из япии через мотосалон. В баке была темня бурда йодистого цвета. карбы тоже вроде как почистили, но даже при мне мот подтраивал и все танцы с бубном уже при мне с карбами положительных результатов почти не дали (дули компрессором в поплавковую камеру). мотик пергнал себе в гараж, где он стоял до получения мной прав. потом естественно мот нормально не заводился и троил. В руки инструмент и снимать карбы, разбирать и всё такое. Внутри всё, обсолютно ВСЁ было в липкой тёмной херне, которая прекрасно с помощью тряпки и хорошего карбклинера смывается. Далее всё аккуратно собирается и вуаля :) Два сезона - полёт нормальный

ЗЫ: залипают иглы (просто прилипают как на жевачке). потом немного бенз проходит через них, но картину не меняет. поэтому разбор и тотальная чистка.

Cпасибо за ответ на счет мануала понятно а кто подскажет на счет компрессии!!!какая она должна быть?


Обратись к МотоГаду- у него професий такой. Бывает вредничает, но где то там глубоко :Очень хороший человек.
Он и ремонт делает и советом поможет.

Все же чаще он правильные вещи говорит.
По мне есть разные виды работ одни можно и нужно делать своими руками другие нужно отдавать специалисту.
карбы отношу к разряду работ для специально обученных людей - дешевле в итоге выходит.. (Мое мнение.)
Записан
Если ты мне брат -ты поедешь со мной, если друг- попытаешься удержать, а если чужой -будешь смеяться над обоими.
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE