Матчасть > Общие вопросы
Помогите пожалуйсто в решении вопросов!!!
inostranez:
сервис-мануал на 1200 ни разу не встречал.
мануал на 1300 1999г. спасет отца русской демократии? :D
http://xjr-club.ru/manuals/servicemanual.pdf
Tony_XJR:
--- Цитата: Shnur от 14 Мая 2012, 03:16:54 ---
--- Цитата: МотоГад от 14 Мая 2012, 03:12:33 ---Внимательнее!!! читайте пред.идущие посты....
--- Конец цитаты ---
там ссылка на мануал но он на испанском английского то нет ни у кого?
--- Конец цитаты ---
Скачай сервис мануал по ссылке приведённой выше для XJR 1300, про карбы там всё то же что и по 1200.
Arsy104:
По поводу чистки карбов в салоне: свой тоже брал прямиком из япии через мотосалон. В баке была темня бурда йодистого цвета. карбы тоже вроде как почистили, но даже при мне мот подтраивал и все танцы с бубном уже при мне с карбами положительных результатов почти не дали (дули компрессором в поплавковую камеру). мотик пергнал себе в гараж, где он стоял до получения мной прав. потом естественно мот нормально не заводился и троил. В руки инструмент и снимать карбы, разбирать и всё такое. Внутри всё, обсолютно ВСЁ было в липкой тёмной херне, которая прекрасно с помощью тряпки и хорошего карбклинера смывается. Далее всё аккуратно собирается и вуаля :) Два сезона - полёт нормальный
ЗЫ: залипают иглы (просто прилипают как на жевачке). потом немного бенз проходит через них, но картину не меняет. поэтому разбор и тотальная чистка.
Shnur:
--- Цитата: Arsy104 от 14 Мая 2012, 14:38:33 ---По поводу чистки карбов в салоне: свой тоже брал прямиком из япии через мотосалон. В баке была темня бурда йодистого цвета. карбы тоже вроде как почистили, но даже при мне мот подтраивал и все танцы с бубном уже при мне с карбами положительных результатов почти не дали (дули компрессором в поплавковую камеру). мотик пергнал себе в гараж, где он стоял до получения мной прав. потом естественно мот нормально не заводился и троил. В руки инструмент и снимать карбы, разбирать и всё такое. Внутри всё, обсолютно ВСЁ было в липкой тёмной херне, которая прекрасно с помощью тряпки и хорошего карбклинера смывается. Далее всё аккуратно собирается и вуаля :) Два сезона - полёт нормальный
ЗЫ: залипают иглы (просто прилипают как на жевачке). потом немного бенз проходит через них, но картину не меняет. поэтому разбор и тотальная чистка.
--- Конец цитаты ---
Cпасибо за ответ на счет мануала понятно а кто подскажет на счет компрессии!!!какая она должна быть?
Погляд:
--- Цитата: Shnur от 14 Мая 2012, 15:50:28 ---
--- Цитата: Arsy104 от 14 Мая 2012, 14:38:33 ---По поводу чистки карбов в салоне: свой тоже брал прямиком из япии через мотосалон. В баке была темня бурда йодистого цвета. карбы тоже вроде как почистили, но даже при мне мот подтраивал и все танцы с бубном уже при мне с карбами положительных результатов почти не дали (дули компрессором в поплавковую камеру). мотик пергнал себе в гараж, где он стоял до получения мной прав. потом естественно мот нормально не заводился и троил. В руки инструмент и снимать карбы, разбирать и всё такое. Внутри всё, обсолютно ВСЁ было в липкой тёмной херне, которая прекрасно с помощью тряпки и хорошего карбклинера смывается. Далее всё аккуратно собирается и вуаля :) Два сезона - полёт нормальный
ЗЫ: залипают иглы (просто прилипают как на жевачке). потом немного бенз проходит через них, но картину не меняет. поэтому разбор и тотальная чистка.
--- Конец цитаты ---
Cпасибо за ответ на счет мануала понятно а кто подскажет на счет компрессии!!!какая она должна быть?
--- Конец цитаты ---
Обратись к МотоГаду- у него професий такой. Бывает вредничает, но где то там глубоко :Очень хороший человек.
Он и ремонт делает и советом поможет.
Все же чаще он правильные вещи говорит.
По мне есть разные виды работ одни можно и нужно делать своими руками другие нужно отдавать специалисту.
карбы отношу к разряду работ для специально обученных людей - дешевле в итоге выходит.. (Мое мнение.)
Навигация
Перейти к полной версии