СЕЗОН 2012 Приветствую вас, уважаемые дамы
и господа
!
Я, как и наверное большинство из присутствующих, только весело проводил время за чтением баталий в "Зимнем ремонте", а сам естественно к моту в не сезон даже не подходил
А зачем ? Если он тихонько спит в тепле за сто вёрст от меня, и перед сезоном попросит только сменить маслице
.
Это можно и перед выездом сделать
В зимнее время, лично я, был занят выискиванием интересных прибамбасов на различных аукционах.
Удалось добыть разное, в основном из серии - мелочь, а приятно
Но так же удалось вырвать из цепких японских рук одно довольно большое и громкое
Чему я несказанно рад
Итак по порядку.
Начнём с того, что было в конце прошлого сезона:
Красавчик
Но к началу четвёртого совместного сезона, захотелось немножко разнообразия. И тут ещё, как нельзя кстати, поутих во мне "адепт стока"
и я решил, что время пришло. Начал шерстить Инжапан на предмет зачОтного, это главное, прямотока. Причём искался именно полный выхлоп. И чтоб в две трубы !
("адепт стока" конечно поутих, но не умер
)
Момент истины настал 30 декабря, когда, скорее всего сумасшедший японец, выкинул вот это:
По стартовой цене 130 баксов
И блиц-цене 260
С припиской об имеющихся недостатках. Всю ночь на 31, я не спал, снилось мне, что жуткие япы выкупили это чудо, и что теперь должен я себя корить за то, что пожадничал и не выкупил сразу
Но повезло, утром лот ещё был на месте, и был выкуплен мной по блиц-цене безо всякого сожаления.
Отмечу, что это ни какой-нибудь китайский нонейм, а самая настоящая фирмА:
http://www.eijyupro.co.jp/xjr1312/xjr1312-002.htmАдская скидка на выхлоп было потому, что японец зачем-то скрутил шильды с банок, требовалось перенабить их, и до кучи имелось пару царапок.
В остальном всё в идеале. Без вмятин, и с полным комплектом крепежа
Выхлоп ооочень нравится, ничуть не жалею, что сменил сток. Он легче, смотрится хорошо (фотки не передадут всего эффекта), а главное звучит чудесно !
Именно звучит, а не орёт как резаный баран. На низах приятный бас, на верхах почти не слышно. После 120 км/ч, слышно только приятное урчание. Уверен, с такими банками после дальней поездки, башка точно болеть не будет.
Особая благодарность Андрею
Вood, за набивку для банок
. Заказывали с Ибея фирмовый комплект. Вот такой:
http://www.ebay.com/itm/Moose-Racing-Dirtbike-Exhaust-Pipe-Muffler-Universal-Stainless-Repack-Kit-/200749429796?_trksid=p4340.m185&_trkparms=algo%3DSIC.NPJS%26its%3DI%252BC%26itu%3DUA%26otn%3D5%26pmod%3D330575423688%26ps%3D63%26clkid%3D8601353770759287113Перейдём к следующему пункту.
Называется он - Овер на халяву
Тут долго разглагольствовать не буду, отмечу, что всю зиму не терпелось вкрячить мозги в моциль и проверить их на работоспособность.
По весне проверил. Отлично
Следующим пунктом были ручки. Вот такие:
Скока не пытался, но найти точь в точь такое на Ибеях не получилось, пришлось заказывать там. Не бюджетно.
Ручки поставил, ооочень доволен. Гораздо удобнее стока.
И наконец до кучи решил прикупить Яшимуру:
Очень интересный девайс. Езжу с ним несколько дней, узнал много нового
Датчик был вкрячен, по рекомендации с офф. сайта Яшимуры, в поддон:
Ну и, как обязательный ритуал, перед сезоном было поменяно масло. Естественно это был
полусинт Мотюль
И фильтр ( не мотюль
)
Так же заменена резина. Остался верен Пирелли. На прошлой отъездил три сезона, был доволен. Сейчас поставил Дьябло Россо 2. Пока впечатления положительные
Ах да, аккум тоже решил новый поставить, прежний, осенью не хотел стартер крутить в прохладную погоду.
Ну и вот мы в начале сезона 2012
Уважаемые камрады, кто чО натюнил в начале сезона, выкладывайте, порадуемся-пообсуждаем
Спасибо за внимание
Глава вторая:
Про свет Итак, продолжим
Чего уж греха таить, но штатный свет на Хыже не годится никуда. Речь про ближний. Какие чудо-лампы не вкрячивай, светит это всё откровенно плохо.
И появилась у меня мысль поставить допсвет. Сначала размышлял над разнообразными галогеновыми противотуманками, но в итоге пришёл к тому, что хочу ксенон !
Долго думал, перебирал варианты, и пришёл к мысли, что ставить ксенон в головную фару - не фэн-шуй. Было решено ставить допсвет с ксеноном. После некоторых поисков наткнулся на ксеноновые допфары ближнего света фирмы
PIAA:
Судя по отзывам в инете фирма считается кошерная и делает достойные девайсы. На моё счастье нашёлся у них товар и под мои запросы. По описанию на сайте, всё устраивало. Но хотелось отзывов от людей юзающих данные фары. К моему неудивлению, таковых в России я не обнаружил. И вообще на запрос в Ютубе он выдавал всего один ролик с данными фарами. Тестил их дядька на внедорожном мопеде БМВ.
Как бы то ни было, мною было решено приобрести их. Здесь снова поднимем кружки за здоровье Андрюхи
Bood Он занялся доставкой фар из-за океана.
Долго ли, коротко, и вот фары прибыли в моё распоряжение. Сморятся они солидно
Не очень большие, но довольно увесистые за счёт полностью алюминиевого корпуса. Так же немалое достоинство данных фар в том, что блоки розжига находятся внутри корпуса, и вам остаётся только подключить провода. Вся проводка с релюшками, кнопкой и предохранителем идёт в комплекте:
Итак, пришло время водрузить их на Хыжик:
Светят ночью они сказочно. Свет точно направленный, и не бьёт встречным водителям в глаза
Днём их тоже хорошо видно.
Глава третья:
Сцепление Пришло мне, некоторое время назад, интересное сцепление Барнетт.
Но не просто тарелка, а полный комплект. Вот такой:
Включающий саму тарелку, фрикционы, металлические диски и пружины.
Пружины из отдельной коробки ставить не стал. Поставил те, что идут в комплекте с тарелкой.
Фоток, как устанавливал на мопед, нет. Не до фоточек было. Хотелось, как можно быстрее вкрячить комплект и испытать в деле
Вместе с новым сцеплением залил новое масло. Синтетическое
Мотюль 300V 15w50.
Залил я его интереса ради. Холивар синт/полусинт, не прошёл для моей пытливой натуры даром
Сейчас тестю его, так сказать. Отличий в поведении мота, от езды на полусинте, пока не выявлено. А вот цена у этого масла
П.С. Не прошло и полтыщи километров, как масло потемнело.
Гром превед тебе и твоему прошлогоднему чистому и не изменившему, после работы, свой цвет маслу, от моего потемневшего масла
Синт тоже темнеет, однако
А, впечатления забыл написать.
Сцепление, в целом, нравится. Ручка конечно стала жёстче, но не критично. Хотя те, кто был на встречах на ВДНХ, оценивали жёсткость по-разному.
Пока могу сказать, что я доволен, рекомендую к установке
Глава четвёртая:
Зажигание Много я слышал разного, хорошего в основном, про тюненое зажигание. И всё хотелось его попробовать.
Выбор для Хыжей был, мягко говоря, не очень большой. Либо Дуня-2000
, либо, ещё более редкое от японских умельцев.
Скажу сразу, про Дуню ходят разные слухи о надёжности, да и с виду оно меня не очень восторгает (про работу ничего не знаю, комментировать не буду), поэтому решил рискнуть, и взять необычное японское. Почему необычное ? Да у них всё необычное
Сайт производителя:
http://www.asuotani.com/index.phpВот такой комплект:
Состоящий собственно из мозгов:
И двух катушек повышенной мощности:
Производитель заявляет, что они выдают напряжение в 1,5-2 раза мощнее стоковых.
Не знаю насколько это правда, но мопед с ними не едет, он летит !
В мозгах имеются две крутилки
:
По японски я, скажем так, читаю плохо
, поэтому приходилось использовать инструкцию, входящую в комплект, как журнал Мурзилка, и ориентироваться на картинки.
С установкой проблем не возникло. Штатные катушки снять, мозги снять. На их место водрузить тюненый комплект. Вопросы возникают по поводу этих самых крутилок. Глядя на картинки и редкие надписи на английском, мне стало понятно, что с помощью этих крутилок можно передвинуть отсечку на много раз по 200 оборотов, начиная от 10000, заканчивая 12800 оборотами. Либо, снять её вообще !
(это вариант для мегарайдеров
)
Со второй крутилкой посложнее, есть вариант, что она изменяет угол зажигания. Времени, всё это накручивать, не было, как и в случае с Барнеттом, хотелось побыстрее вкрячить и затестить
Сейчас все настройки стоят по 0, то есть, типа сток
Но пуляет это всё добро
Второй день жарю по Новой Риге 160-220. Абалдеть, даже предположить не мог, что будет настолько классно
В городе моща ощущается не меньше. Тяга с низов стала ещё приличней. Но кайфа такого, как на трассе нет. Негде ускоряться и ускоряться. Прикрывая ручку на пару секунд, давая стрелке уйти назад, и тут же снова открывая газ до упора
Теперь о прозе жизни. Комплект аццки дорогой. Брал с Инжапана, стоимость была 725 баксов, без доставки.
Одно порадовало. Продавец доставляет товар по Японии бесплатно. Сэкономил
Но, ребята и девчата, скажу я вам, что поставя это чудо и затестя его, я ничуть не жалею о потраченных бабосах.
Сказать, что рекомендую, значит ничего не сказать. К установке обязателен, а то зОбаню !
Сейчас сижу и думаю, а если вместо 92 бензина залить 95 ?
Нужен новый тест !
Глава пятая:
КичОвые крышки Пришла мне вчера бандеролька из Немеции, вот с какими ништяками:
Ох и зачОтно смотрятся крышки
Рисунок выгравирован, так что не сотрётся со временем.
А как с ними прёт мопед ! Ммммм, сказка, на 100 км/ч быстрее однозначно
СЕЗОН 2013 Итак, приступим к новой главе Весеннего Тюна
Глава первая: Кованые дискиМногие помнят, что мной была озвучена мысль, что сток колёса страшное и унылое барахло
В связи с этим, мой взгляд упал в сторону кованых колёс. Долгих мучений и раздумий не было, я практически сразу выбрал для своего мопеда колёса фирмы
GalespeedНемного колебался между серией
C и
R, но в итоге
R версия победила с явным преимуществом
Цветовая палитра тоже не доставила мне хлопот с выбором, потому как я сразу был нацелен на полированный алюминий
Итак, представляю вашему вниманию кованые колёсики
Galespeed серии
RВес переднего колеса - 4 кг.
Вес заднего колеса, вместе со звездой - 6,5 кг.
Хыжик в процессе установки на него новых колёс и нового комплекта цепь-звёзды:
Ну и собственно, вот так мы выглядим в сезоне 2013
Глава вторая: Yoshimura Dual meter Вкорячил новую Яшимуру:
Оченна интересный девайс. Показывает две температуры, часы, вольтаж, есть цифровой тахометр и ещё сто тыщ функций
Так же поставил новую крышку воздушного фильтра:
Выглядит она не так пафосно, как прежняя, зато сопло у неё ещё больше
Глава третья: Выхлоп Решил обновить выхлоп. Особо раздумьями не мучался, взял той же фирмы, что и стояли, только в отличном состоянии.
http://www.eijyupro.co.jp/xjr1312/xjr1312-002.htmЗвук, внешний вид, на 5 баллов !
Вот так они смотрятся на Хыжике:
В комплекте с ними шли db-киллеры, так что звук можно сделать почти как у стока, при необходимости.
Глава четвёртая: Демпфер После прошлосезонного прохвата до Самары, возникла мысль, что по нашим, только что, пережившим бомбёжку дорогам, без демпфера передвигаться не очень комфортно. Не, если кому-то нравится ловить полдороги на колдобинах руль, то мне совсем нет
Было решено ставить демпфер. Колхоз отметался сразу. Не красивые варианты тоже в топку. Осталось пару приличных вариантов, но в итоге остался один.
Полный набор от
Hyper Pro. Включающий крепления и собственно сам демпфер:
И вот он же, водружённый на Хыж:
У демпфера порядка 25 кликов, так что настроить можно, как душе угодно.
Глава пятая: Вилка OhlinsЭто, можно сказать, была любовь с первого взгляда
Увидев эту вилку, уже никакие перевёртыши не могли поразить моё воображение. Всё остальное было уныло и стоково
Нашему счастью мешало только одно. Её цена
Хотя прекрасно понимаю, что хорошие вещи должны стоить дорого.
Но, долго ли, коротко ли, всплыла вилка в прекрасном состоянии, как раз под мой мопед, со всеми переходниками и осью.
Было решено биться с япами
Было нелегко, узкие сопротивлялись как могли. Но ! Это им не помогло. Эту битву я выиграл
Итак, вот она,
рыба вилка моей мечты
Это дома, только достал из коробки. Отогревается после зимних холодов
Это после первого зубодробительного тест-драйва
Вилка была отрегулирована либо под трек, либо у япов дороги, как у нас трек
. Ездить в таком состоянии, по нашим дорогам, сложно. Хотя, любителям прогрессивных пружин эта вилочка подойдёт, как нельзя, кстати. Можно и без них сделать её очень жёсткой. Хер пробьёшь
Регулировки покрутил, стало очень комфортно
И вот так сейчас мы выглядим в сезоне 2013
Глава шестая: КофрЕсли вкратце, то забодался я ездить с рюкзаком
Посему озадачился покупкой кофра. Мелкие не рассматривал, потому как бесполезные и не красивые
Выбор пал на
Givi E55 MAXIA 3:
Но большой кофр, как оказалось, стоил таких же денег
И расставаться с почти 15 руbлями, только за кофр, оченна не хотелось. Поэтому было решено прикупить его за бугром. Вариант на Льюисе нашёл Санёк
Марушин. По очень приятной цене
. Он же и притащил его сюда. За что ему респект и уважуха
Так же, добрым словом, отмечу Длинного, который притащил мне с Вемото крепёж для этого самого кофра. Цена, кстати, тоже заметно отличается в лучшую сторону, чем если покупать здесь.
И вот, когда весь основной тюн был-таки вкорячен на мопед, дошла очередь и до кофра. В общем, поставил, пару дней покатался и меня осенило, как я раньше ездил без него ?
Как же с ним удобно, слов нет. Короче, у кого нет кофра, срочно ставьте, не пожалеете
Завсегдатаи ВДНХ уже могли оценить его в живую, а те, кто далеко, могут заценить сейчас:
Осеннее
02.11.13
СЕЗОН 2014 СЕЗОН 2015 Алюминиевые звёзды. Опыт эксплуатацииПриветствую !
Предисловие
В общем, поставил я на мопед, в том сезоне, кованые колёсики. И вот незадача, стоковые звёзды не подходят к этим колёсам
Я ХЗ, специально ли так задумано или просто у япошек так получилось, но звёздочку ведомую тоже нужно покупать ихнюю
На тот момент альтернативы никакой они не предлагали, кроме алюминиевых звёзд. И дело даже не в том, что они стоят дороже, а больше в том, что тут их купить, в случае необходимости никак нельзя
Поэтому вопрос об их "ходимости" стоял очень актуально
Большинство, наверное, как и я, никогда с такими звёздами не сталкивались, и вся инфа была на уровне слухов "профи" с разных форумов. Практически все они сводились к одному - гумно
Типа, через пять тыщ будет звезда лысая и тд и тп
Вот с таким странным чувством я поставил эту самую звёздочку на свои новые супер-пупер красивые блестящие колёса
Сама звезда:
Вместе с колесом:
В общем, первые пять тыщ, я довольно настороженно смотрел за поведением этой чудо-звезды. После пяти, плюнул нах и уже катал со спокойной душой
Что хочу сказать вам, дорогие товарищи. Для ездунов с пенсионерским стилем езды, можно смело ставить и не бояться ни разу. За это время звезда прошла порядка 20 тыщ и ещё "ездабельна", что считаю довольно не плохим результатом, в сравнении с отзывами про "за 5 тыщ сотрётся до нуля".
Вдобавок выглядит она красиво и весит совсем немного.
П.С. Тока не надо тут рассказывать, как вы на стоковых по 350 тыщ накатываете
Мой рассказ был о другом, что звёзды эти тоже вполне живучи
, и для обычных людей, а не всяких маниаков, меняющих движку раз в сезон
, подходят вполне
Так же камрады юзавшие алюминь:
Ewil, мопед Дрозд ~7 тыщ
Pasis, страшно подумать на чём гонял
- звёзды Мегалтек ~2 тыщи
Энди, мопед Хыжер ~15 тыщ
PROdj, мопед СВ750 ~15 тыщ
Пацаны, спасибо за статистику
Итак, вот и фотки звезды:
Всем удачного сезона и ровных дорог !