Матчасть > Двигатель и КПП

Решил победить шумы в сцепление.

(1/5) > >>

einmax:
Вот пришла осень, мотик готовиться к консервации. Вот я и решил в зимнее время устранить, так сильно меня раздражающий, шум корзины сцепления и заодно заменить фрикционные диски сцепления. О этом недостатке писали уже многие и давно, но, вот, к устранению кто-нибудь приступал и подедил его или нет мне не известно.  Вот я и хотел посоветоваться с уважаемыми форумчанами о том, какие именно части механизма сцепления стоит заменить. Пока я предпологаю заказать позиции № 17, 19, 20, 21, а именно оба имеющихся подшипника и втулки для них. Достаточно ли этих запчастей для устранения шума или надо ещё что-нибудь дозаказывать? Где лучше и дешевле заказывать, т.к. до этого всё заказывал только через exist.ru?
Постоянно напрягает проблема рабочего цилиндра сцепления, ибо поменяв ремкомплект манжет цилиндра в начале прошлого сезона через пару месяцев обнаружил опять капельки тормозухи на асфальте под цилиндром сцепления. Стоит ли опять менять ремкомплект манжет или можно чем-то обработать цилиндр с внутренней части, чтоб манжеты так быстро не изнашивались?

Tony_XJR:
Ближе к началу следующего сезона тоже планирую подобные манипуляции со сцеплением. По ценам все перечисленные тобой позиции (17, 19, 20, 21) без фрикционных дисков обойдутся по ценам мегазипа с доставкой примерно 4 000 рублей. Фрикционы я думаю можно в Москве купить, узнать бы цену...

Саш:
я брал ЕВС в байк ленде, вышло 2200 рублей что ли

Avg0n:

--- Цитата: einmax от 29 Сентября 2010, 12:48:45 ---Пока я предпологаю заказать позиции № 17, 19, 20, 21, а именно оба имеющихся подшипника и втулки для них. Достаточно ли этих запчастей для устранения шума или надо ещё что-нибудь дозаказывать?
--- Конец цитаты ---
Менял их. Шум пропал. На некоторое время. Не на долго... Менять корзину дорого. Решил забить - этот шум на скорость не влияет. :о)

Саш:
да сцепление всегда шумит у Хыжей, главное чтоб не стучала сама корзина

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии