на светофоре, прежде, всего надо мониторить обстановку на дороге...смотреть в зеркала , чтобы какой то мудила не въехал под хвостовик... смотреть куда двинешься дальше, и кто двинется дальше из авто, стартонёт он или будет тупа справа налево поворачивать... пешеходы тоже могут шнырять на запрещающий сигнал светофора... так что только внимательность на светофоре должна быть на первом плане, и быстро и зорко ты можешь на приборку посмотреть и опять взгляд должен искать движущие и не движущие объекты.. так далее, а если шея затекла или ягодичные мышцы , то лучше остановись после светофора-разомни ,покури, и в путь. и лучше на светофоре стоять в междурядье. ты видишь авто и справа и слева а если ещё и погазуешь , то они тебя тоже увидят, и не будут с тобой соревноваться , кто быстрее стартонёт, ну кроме дебилов конечно. тем более ноги поднимать , руками делать зарядку это уж совсем не серьёзно.Это хорошо ,что сейчас многие светофоры с таймерами и ты видишь, остаток времени для переключения сигнала светофора, можно хоть на нетралку поставить, а в основном только на сцепе и в любую минуту готов тронуться.. , так что ,как то так.