Интересно-а зачем на приборе показывать температуру поверхности какой то части двигателя *repуa*
согласен,оптимально было бы интегрировать датчик в поддон чтобы показывал температуру масла
А, собственно, в чем проблема?
Термосопротивление имеет размер 2х3мм, на тех жидкости ему пофиг, засунуть можно куда угодно
Вот только способ вывода проводов из картера изобретайте самостоятельно
Если чуть более серьезно: когда делал первую версию я искал самую горячую точку в двигателе (с помощью пирометра). В итоге получилось что самая горячая часть движка - ГБЦ (кстати с температурой масла (по датчику в заливной горловине) я тож сравнивал: при температуре масла около 80° наружняя поверхность головки 75-85°, при 100° - 100-115°). После 120-125° начинали падать обороты холостого хода, так что дальше не проверял
. Естественно имеется в виду температура внешней части ГБЦ, а не ребер охлаждения. Разбег температуры ГБЦ зависит от скорости и условий движения, но всегда укладывается в 15°. Проверял на чесотке, на 1200-1300 не проверял, т.к никогда не был владельцем данных аппаратов, но сомневаюсь что будет принципиальная разница
P.S Вообще можно взять датчик от машины с движком-воздушником (например: запорожец, жук, татра и т.д) и врезать его в поддон каким-либо способом. Придется его откалибровать, правда, зато показывать будет температуру масла в поддоне.