Более-менее подробное тех описание
Основная часть - микроконтроллер pic 18F252 работающий на частоте 20мГц. Дисплей - внешний от нокии 2660. На ЧОКи с более старой приборкой чем у нас (контрольные лампочки по центру, спидометр электронный, одометр цифровой) думаю вполне реально воткнуть дисплей от нокии 1202-1205 (больше размер дисплея, белая подсветка) в наш тахометр не влез, т.к мешается конденсатор. Датчики температуры - любой pt1000 в качестве датчика температуры двигателя (я использовал такой:
http://platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=801812799) и DS18S20 в качестве датчика уличной температуры (
http://platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=781307234).
Во вложении схема девайса (в формате splan7), печатные платы (в формате Sprint Layout 5) и прошивка для мк.
По файлам плат подробнее: 1-й - основная часть (плата самого мк, разъемы, питание, программирование), 2-й - переходник под дисплей (из 3-х плат, т.к с местом в приборке проблема... первая плата крепится на дисплей (самое ценное в ней - разъем дисплея), вторая - стоит внутри приборки делает из 5В мк 3.3В для дисплея и из 12В питания 8В для подсветки дисплея (питание на подсветку дисплея взято со штатной подсветки приборки, т.к дисплей менялся уже после распайки основной платы) и 3-я - стоит внутри фары, основная ценность - разъем rg-45 исключительно для удобства монтажа и возможности снятия приборки), 3-й - фильтр под датчик передач (отдельной платой т.к его необходимость выявилась в процессе окончательных тестов уже на моте).
Разъемы с датчика передач и дисплея - rg-45 (т.к сам долгое время работал сисадмином ну и все связующие провода - витая пара) соответственно все платы рассчитаны именно под эти разъемы. Разъемы с датчиков температуры - 2-х (для датчика температуры двигателя) и 3-х (для уличной температуры) контактные с шагом 2,54мм.
Платы выложены именно те, что стоят на моте (собственно поэтому их так много). У нас сам мк висит под баком, датчик температуры приклеен термостойким герметиком к ребру ГБЦ, датчик уличной температуры висит под приборкой. Для подобного расположения необходимо экранировать бронепровода и провод от датчика передач (наводки дикие при работе двигателя) т.к он проходит аккурат под катушками.
Если кто-то соберется повторять - пишите, расскажу подроблнее... Да, под другой дисплей придется слегка править прошивку (тоже не проблема). При желании выложу исходники прошивки (писалась на mikroC pro for PIC v4.60).
Вроде бы все
Огромное спасибо
EviL_LaugH за море консультаций по ходу изготовления, программатор и кучу убитого времени
Без него рождение данного девайса вряд ли состоялось
Update: Список деталей и плату под дисплей 1110i выложил отдельным сообщением:
http://xjr-club.ru/index.php/topic,3139.msg94815.html#msg94815