Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Корректировка УОЗ 1200/1300  (Прочитано 2032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rumba

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
    • МО г.дедовск
    • Motorhead Service
Корректировка УОЗ 1200/1300
« : 01 Июня 2012, 10:32:33 »

Не рез встречал в инете что ставят тюненую шайбу датчика коленвала. Т.е. для другого расплоложения датчика и соответственно другого Уоз.
У кого есть данные по таким шайбам? На сколько меняют уоз?
Сразу возникает вопрос , почему на заводе не подобрали оптимальный угол и какой смысл в этой процедуре? ,но
вчера фрезернул отверстия в своей шайбе для возможности выставления более раннего угла на 5 градусов.
При поворачивании шайбы на работющем моторе от стокового положения до 5градусов в сторону опережения обороты двигателя немного увеличиваются, что говорит о том что угол опережения не оптимален.
Попробовал прокатиться, ручку откручивал до конца - детонации не было.
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Корректировка УОЗ 1200/1300
« Ответ #1 : 01 Июня 2012, 16:13:13 »

на заводе думают об экологии, расходе и тд.

тюнинговые роторы обычно смещаются на 2-5 градусов, и после этого требуется лить более высокооктановый бенз.. а прибавит эта махинация 1-3 лошади...
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Корректировка УОЗ 1200/1300
« Ответ #2 : 01 Июня 2012, 16:41:09 »

на заводе думают об экологии, расходе и тд.

тюнинговые роторы обычно смещаются на 2-5 градусов, и после этого требуется лить более высокооктановый бенз.. а прибавит эта махинация 1-3 лошади...

Насколько более октановый ?
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Корректировка УОЗ 1200/1300
« Ответ #3 : 01 Июня 2012, 18:51:01 »

95 как минимум
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Корректировка УОЗ 1200/1300
« Ответ #4 : 01 Июня 2012, 19:26:44 »

Прежде чем с УОЗ играться нужно знать состояние двигателя: компрессия,  нагар...
Три основных параметра (температура, давление, скорость воспламенения ТВС) при разных режимах работы двигателя ведут себя по разному. Вот конструктора и ищут компромиссы.
Записан

FreeRider

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1199
    • XJR 1300 '02
    • МО, Лобня
Re: Корректировка УОЗ 1200/1300
« Ответ #5 : 01 Июня 2012, 19:36:14 »

У нас же все умные очень! Не то, что эти японские коструктора, которые даже угол правильно выставить не могут...
Записан
Здесь могла быть Ваша  *censored* реклама!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Корректировка УОЗ 1200/1300
« Ответ #6 : 02 Июня 2012, 04:11:06 »

Видел на ebay маховики типа тюненые,цена долларов 50,за счёт другой формы выступа,проходящего возле датчика они меняют угол зажигания.Стало интересно и вычитал я что их нужно ставить после увеличения объёма и замены распредвалов и шатунов.
А сама по себе эта железка на стандартном моторе разве что пальцы звенеть заставит.
Записан
Мапеды починяю

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Корректировка УОЗ 1200/1300
« Ответ #7 : 02 Июня 2012, 17:00:58 »

ставить этот ротор можно когда угодно, но смысла от него ноль целых хрен десятых...
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE