XJR-Club Russia > Общение

Выбираю новую машину

<< < (17/25) > >>

Эйх:

--- Цитировать ---Нищеброд, как ты выразился иной раз себе в чём-то откажет, но на любимую последнее отдаст
--- Конец цитаты ---
Иными словами, уколхозит машину - на последние деньги воткнёт ГБО, от жыгуля что-нибудь, от уазега, от газона, а нормальным людям потом выкорчёвывай всё это гавно и восстанавливай машину? Нет уж.

ТС, насколько мне известно, ищет эвридей, а не машину для хордкорных оффроудов.

Про RTI K5
РАЗ
ДВА
ТРИ


Если честно, на видево хрен найдёшь сток. Речь же не о том, из чего лучше и дешевле запилить болотоход, а о проходимости в стоке. А конкретно про RTI, по части которого К5 до сих пор мировой лидер.

Ранглер вообще делался из потомков виллиса, которые не выглядят содимийными жыпами, но годно лазят за счёт малого веса и сказочной геометрической проходимости, и то, что из них делают рокклаймберы, ни разу не отменяет того, что они проектировались не под плаванье в болотах, а под пересеченку, куда их ещё и скидывали с самолёта/вертолёта.


--- Цитировать ---Вот когда на воде запустят в серию движок
--- Конец цитаты ---
Это будет не двигатель, ибо, как завещал Святой Детройт, двигатель бывает только внутреннего сгорания. Всё остальное - ересь, недостойная стоять под капотом машины. К тому же у него звук будет не тот, и я таки могу гарантировать это.

Marushin:

--- Цитата: Эйх от 05 Июня 2012, 15:09:34 ---
--- Цитировать ---Нищеброд, как ты выразился иной раз себе в чём-то откажет, но на любимую последнее отдаст
--- Конец цитаты ---
Иными словами, уколхозит машину - на последние деньги воткнёт ГБО, от жыгуля что-нибудь, от уазега, от газона, а нормальным людям потом выкорчёвывай всё это гавно и восстанавливай машину? Нет уж.

ТС, насколько мне известно, ищет эвридей, а не машину для хордкорных оффроудов.

Про RTI K5
РАЗ
ДВА
ТРИ


Если честно, на видево хрен найдёшь сток. Речь же не о том, из чего лучше и дешевле запилить болотоход, а о проходимости в стоке. А конкретно про RTI, по части которого К5 до сих пор мировой лидер.

Ранглер вообще делался из потомков виллиса, которые не выглядят содимийными жыпами, но годно лазят за счёт малого веса и сказочной геометрической проходимости, и то, что из них делают рокклаймберы, ни разу не отменяет того, что они проектировались не под плаванье в болотах, а под пересеченку, куда их ещё и скидывали с самолёта/вертолёта.

--- Конец цитаты ---

То что от темы ТС ушли это понятно. Но платить (выкидывать) лишние деньги на бензин и т.п. за практически аналогичные вещи, лично я не понимаю. Всё остальное в мозгах, если кто-то считает, что у него машина лучшая, значит так оно и будет, пока кто-нибудь не переубедит или не объяснить чего не знал.

К примеру, кто оффроудомом занимается это не бедные люди, потому как на покатушках можно прилично чего поотламывать. Или рукодельный, который из под машины не вылезает.
Я хоть и хочу в говнах погонять, но финансово не потяну затраты. Это я понимаю и поэтому с машиной всё в порядке. Ещё раз скажу, если мозгов нет, деньги не помогут. Надо осознавать для чего берётся конкретный аппарат. Хотя здесь тоже есть исключения, живём один раз - просто нравится (почему бы нет, если можешь себе позволить, но если эта мечта превращается в кабалу, то ну её нафиг).

Я впервые услышал от тебя про RTI K5, именно хотел сток посмотреть, а подготовить даже уаз можно. Кто-то участвующий на соревнованиях на уазе от исузу движок воткнул, который стоит у меня и от которого все раньше шарахались, да и сейчас его обходят стороной.

Вранглер хорош короткой базой и весом. Фактически нива  :D Любой короткобазник даст фору длиннобазнику.

inostranez:
Купим с братом SUV - хрен мы в грязь поедем. Максимум грунтовки. Дорого весьма джиповать по серьезному. . .
Грязь я лучше на эндуре взрыхлю  *moto*

Marushin:
Хотел ещё добавить, не забывайте про объёмы технических жиж. На круг может выйти очень приличная сумма.
В своё время был удивлён объёму масла в 80 крузаке в районе 9 литров. У меня на рабочем зилу в районе 8-9 литров было.
Хорошие жижи дорогое удовольствие.

Technoid:
Ох пипец... а все началось с того, что я стал выбирать себе машину чуть более высокую, чем мой абсолютно городской хондарь сивка 5Д )))
И все... )))


p.s. американскую помойку овер 10-12 лет выдержки брать - бред имхо )))
p.p.s. 1. жипарь мне не нужен, мне нужен новый автомобиль для города (а как следствие небольшой мотор в пределах 150-170 л.с) и поездок на дачу, с клиренсом больше 15 см. Для удобства. При этом обязателен комфорт, новая машина и удобство ))) цена в приделах миллиона ))) [size=78%]2. еще раз говорю - старую американскую трахому не предлагать )))[/size]


p.p.p.s. счас пойдет флейм.... )))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии