Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Раздушить максималку  (Прочитано 25283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: Раздушить максималку
« Ответ #45 : 06 Сентября 2012, 20:10:22 »

Нас интересуют конкретные японские мозги, с их конкретной программой. Ничего там сложного, сигналы от датчиков порождают блокировку зажигания. Есть полная блокировка: датчик подножки, достижение предела оборотов. Есть частичная блокировка на одну катушку (два горшка) наш случай, срабатывает ограничитель.
Записан

Шурик

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
    • XJR 1200
Re: Раздушить максималку
« Ответ #46 : 06 Сентября 2012, 22:37:11 »

Вот такая штука на мой мотик пойдёт?

За 12р нарыл на ебае.
Кто поможет купить мне эту хрень с ебая?
Записан

Шурик

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
    • XJR 1200
Re: Раздушить максималку
« Ответ #47 : 06 Сентября 2012, 22:48:23 »

в этом варианте опережение зажигания не работает как надо, вроде бы

Пусть люди поколхозят, тебе жалко что-ли ?  :D

Вот не пойму, чесс слово. Ведь всё уже придумали до "колхозников". Покупаешь девайс, подключаешь и ездишь, как ЧЕЛОВЕК !
Но ведь нет, нужно проводки разные куда-нибудь припаять, чтобы "мозги" нае..ать  ;D
Неужели три тыщи рублей так жалко ?  ??? (щас начнётся песнь, что на три тыщи можно купить новую Шинку, масло и ещё кучу нужной фигни  :D )
На мотик мне денег не жалко........ Чёт я на прилавках в магазинах не заметил в продаже не раздушек не мозгов.
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Раздушить максималку
« Ответ #48 : 06 Сентября 2012, 23:15:07 »

... Ничего там сложного...

Ну так я рад за вас, будет проще разобраться  :D
Только мне кажется, что этот трабл из тех, над которым сначала начинают ломать голову лучшие умы форума, с твёрдым намерением решить задачу во что бы то ни стало, а через два дня это уже нах никому не нужно  :D
Плавали (читали)-знаем  :D
В итоге всё-равно победит вариант "не ебс..и себе мозги", и просто будет куплен нужный девайс  :D

На мотик мне денег не жалко........ Чёт я на прилавках в магазинах не заметил в продаже не раздушек не мозгов.

Инжапан тебе в помощь, там этого добра навалом:
http://injapan.ru/search/do.html?query=xjr1200&scope=2084005529
Заказывать просто. Кидалова нет. Это краткое резюме.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Шурик

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
    • XJR 1200
Re: Раздушить максималку
« Ответ #49 : 06 Сентября 2012, 23:20:31 »

DYNA2000 подойдёт на 1200 97г крбовый?
или проще и коммутатор 4PU от европейца?
Что даст на стоковом движке DYNA2000 в отличии от 4PU ?
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Раздушить максималку
« Ответ #50 : 06 Сентября 2012, 23:32:52 »

DYNA2000 подойдёт на 1200 97г крбовый?
или проще и коммутатор 4PU от европейца?
Что даст на стоковом движке DYNA2000 в отличии от 4PU ?

Подойдёт, если этот комплект на 1200 рассчитан. В описании к лоту читай.
Что тебе это даст ? Кратко если, то мощей  *moto*
Этот комплект однозначно лучше евромозгов  8)
Но я себе взял вот такой:



Дуня может и не плоха, но на Инжапане лежат два таких, и чОт спросом у япов не пользуются, а за такой рубятся не задумываясь  *moto*

Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Шурик

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
    • XJR 1200
Re: Раздушить максималку
« Ответ #51 : 06 Сентября 2012, 23:37:24 »

Спасибо)) :) за совет.
Записан

XJR78Rus

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 96
    • XJR 1200"97
    • Ленинград
Re: Раздушить максималку
« Ответ #52 : 06 Сентября 2012, 23:40:52 »

У меня всё просто,после хорошего падения,и поломки приборки,поставил другую.
Не знаю что произошло,но раньше по gps максималка была 181,по спидометру 190,и отсечка,теперь 199 по gps,и мот разгоняется дальше..приборка до 180,можно ехать и дальше,но очково на голом моте))
По спидометру,разница всего 1-2 км с gps,до отметки 180 естественно))
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Раздушить максималку
« Ответ #53 : 06 Сентября 2012, 23:44:31 »

XJR78Rus, предлагаешь Шурику тоже расколошматить свой мопед ?  :D
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги
Re: Раздушить максималку
« Ответ #54 : 07 Сентября 2012, 01:59:03 »

Кстати аналогичная картина. Я тут у же делился, что что разбивал свой мот и потом брал японца 2000 г. чтобы покататься и потом переставить недостающие запчасти. Так вот на данный момент в моём конструкторе основа именно эта внутрияпонская 2000 г. До техосмотра в 2013 г. решил не ставить на колеса европейский агрегат. Японец сейчас получился сильно затюненный, но мозги и проводка именно японская. Так вот вот он прёт больше 190 км/ч только влёт. Быстрее последнее время не было случая проверить. Спидометр с магнитом на переднем колесе.
Записан

XJR78Rus

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 96
    • XJR 1200"97
    • Ленинград
Re: Раздушить максималку
« Ответ #55 : 07 Сентября 2012, 02:06:00 »

XJR78Rus, предлагаешь Шурику тоже расколошматить свой мопед ?  :D

Да неее...:-)
Я про то,что у меня какой то секрет в приборке.Поменял и полетел-))
Записан

aseika

  • У всех любовь, а я в гараж:D
  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Pan xjr1200 95 в рашу с 2004))
    • Мурманск
Re: Раздушить максималку
« Ответ #56 : 15 Декабря 2012, 03:48:21 »

У меня так вообще приколл, дал парню мот тот шлепнулся на нем, разбил  мне приборку. Ну и чтоб новую не брать собрали её по запчастям, спаяли, а электрик че то похимичил. Теперь прет и прет 206 по ГПС внутрияпонец можно дальше но чет какашки выползают)))) Только проблема последнее время появилась черный дым на 140-160 как провал... Не могу причину найти(((
Записан
смейся и весь мир будет смеяться с тобой плачь и ты будешь плакать в одиночестве

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Раздушить максималку
« Ответ #57 : 15 Декабря 2012, 21:17:22 »

Давно я тут не был. Итак, на хжр есть разные типы приборок. То что я придумал должно подходить к хжр 1200 с тросовым приводом спидометра. На хжр схема не проверялась, но была разработана для фзх методом вскрывания мозгов и спидометра. Также успешно работает на вымаксе 100 сильном. У хжр схема аналогичная, на 99% сработает.

Итак, немного теории. Как работает отсечка на ямахе.
На спидометр приходит 3 пиновая колодка и отдельный провод. Это + - питания и 2 сигнальных провода. Логика работы схемы. Когда стрелка на нуле то шторка закрывает датчик, сопротивление между сигнальными проводами большое. При заводке мота мозг это учитывает. Дальше трогаемся, шторка открывается, сопротивление падает до 1 килоома примерно. Достигаем 180, шторка снова закрывается, сопротивление растёт, и моск включает отсечку если обороты вала выше определённой границы что примерно соответствует 180 на высшей передаче.. Поэтому если плата отключена или сломана моск думает что вы едете 180 и мотор не крутится.

Ну и решение. Я проблемму решил "в лоб". Нам нужно реле с нормально замкнутым контактом и резистор в 1 килоом. Катушку реле подключаем к лампе нейтрали. Через нормально замкнутый контакт подключаем резистор 1 килоом к сигнальным проводам платы. Теперь у нас нет отсечки, но двигатель надо заводить только на нейтрали.
Работает это просто. У нас включена нейтраль. Лампа горит, реле включилось и отключило резистор от мозга. Мозг думает что мот стоит или едет медленно и мы заводим мотор. Включаем передачу, реле отключается , резистор подключается к мозгу и он думает что мот едет меньше 180 км\ч, а по факту едет сколько едет.

Сам катаюсь с такой штуковиной уже 3 сезона . Сейчас надыбал пошевскую раздушку, хочу провести реверс инжиниринг, но она залита намертво вся.

Если интересно могу скинуть схему платы из спидометра.
Записан
Практикующий некромант

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Раздушить максималку
« Ответ #58 : 16 Декабря 2012, 01:48:09 »

Вообще то в спидометре механической приборки стоит датчик холла,соответственно три провода это плюс,минус и сигнал. Сам не измерял,но на ВАЗ-2108 в трамблёре датчик даёт два уровня напряжения 5 и 12 в.,наверное и на мото так же,надо на разобранном спидометре померять,напряжение со шторкой и без неё,потом по логике подать на сигнальный провод напругу,которая показалась без шторки.С электронной приборкой х.з.
Это теория! На практике, не вижу смысла для Себя это проверять, т.к. у Меня электронная приборка с раздушкой на "мозгах".
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Раздушить максималку
« Ответ #59 : 16 Декабря 2012, 01:55:13 »

Сам не измерял,но на ВАЗ-2108 в трамблёре датчик даёт два уровня напряжения 5 и 12 в.
Это неверно. Вазовский ДХ даёт два уровня напряжения, но не 5 и 12 В, а 0 и 7 В. Компьютерные ДХ, что в кулерах стоят, дают примерно так же. ДХ в тахометрах электродвигателей дают 0.2 и 6.5 В. Всё измерял сам. Скорее всего, напряжение "без шторки" на моте тоже будет в этих пределах.

Вообще почти любой промышленный/автомобильный ДХ - это, как правило, сам датчик + усилитель + ключ. Датчик даёт оочень маленький сигнал (0.2-0.3 В), который потом усиливается и используется для замыкания внутреннего ключа, а он уже в два уровня напряжения всё преобразует. Может статься, что в моте ключ и усилитель встроен в приборку, тогда всё становится гораздо веселее :)
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE