Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: помогите настроить карбы  (Прочитано 2328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
помогите настроить карбы
« : 22 Июня 2012, 18:39:40 »

По порядку: имеется чок1200 японец. Мотороллер не мой), друга, но ковыряем его вместе. В воздухане аппендикс удален, манифулды от европейца, выпуск стоковый, раздушка по оборотам присутствует. Главный топливный жиклер 100, воздушный 135, иглы посредине. Свечи, выпускные коллекторы изнутри белые как снег. После 180 вяленько, но 240 по спидометру кое как набирает. Делаем вывод смесь бедная. Задираем иглы вверх до конца - без изменений.
Ставим топливные жиклеры 122. На низах разгон порезвей, но дерготня на переходных режимах. При сбросе газа такая картина: торможение двигателем-короткий пинок-опять торможение. Выше 6000 об мотор не крутится. Опустили иголки вниз до конца. Дерготня пропала, но предел 6000-7000 об остался непреодолим.
Поменяли воздушные жиклеры на 162 от ваза, стало как будто хуже. На низах провал, потом резкий пинок. С холостых отворот ручки газа глушит двигатель.
Поставили воздушные жиклеры 120 родные от японца. На низах стало ровнее, но бодрого разгона так и нет. На полном газе до 6000 об и все. Дальше чихания, стрельба и тп. В пол-газа до 8000 об можно раскрутить на третьей. Куда копать?
В поиск не пинать, перечитал все. Снимать-ставить карбы уже поднадоело. Подскажите какие жиклеры подойдут в нашу конфигурацию?
Записан

Amdron

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • без трудностей скучно жить!
    • XJR1200R '97г.
    • г. Муром, Владимирская обл.
Re: помогите настроить карбы
« Ответ #1 : 22 Июня 2012, 18:47:37 »

вазовские жиклеры часто не соответствуют написанным цифрам, их нужно подбирать методом тыка, это очень геморно(((
Записан
Бешеной собаке семь верст не крюк))))))

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: помогите настроить карбы
« Ответ #2 : 22 Июня 2012, 18:51:32 »

.... После 180 вяленько, но 240 по спидометру кое как набирает. .

Ты с ним вместе заезжать пробовал ? У тебя намного быстрее получается до этой отметки разогнать моциль ?
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: помогите настроить карбы
« Ответ #3 : 22 Июня 2012, 19:32:11 »

макс,один был. Изначальная проблема - обогатить смесь. мощность не важно
Записан

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2469
    • Жирный кот 1300
    • Москва
Re: помогите настроить карбы
« Ответ #4 : 22 Июня 2012, 20:12:18 »

а раздушка у тебя не по оборотам , а по максимальной скорости стоит, как вариант. Можно еще  ХХ по-крутить, т.к. они на максимум тоже влияют.
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

frant099

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 927
    • xjr-400.gsxr 1100,голда 1.5
    • воронежская обл
Re: помогите настроить карбы
« Ответ #5 : 22 Июня 2012, 20:13:57 »

щас продают 2-вида вазовских жиклеров белые и желтые так вот белые несоответствуют тому что на них написано.самое лучшее сходить к опытному карбюраторщику по вазам и взять у него жиклеров желтых и чтоб он их померял.и еще подсоса воздуха нету случайно между фильтром и карбами .
Записан
Я чувак на голде

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: помогите настроить карбы
« Ответ #6 : 23 Июня 2012, 11:55:47 »

а раздушка у тебя не по оборотам , а по максимальной скорости стоит, как вариант. Можно еще  ХХ по-крутить, т.к. они на максимум тоже влияют.
раздушка снимает отсечку 7000об, в красную зону не пробовали, да и не надо оно. ХХ можно покрутить, сейчас 4 оборота стоит. Настраивали с поилкой. Получилось так, что упорный винт вообще заслонок не касается. Зато на открытие газа реагирует нормально.
frant099 воздушных жиклеров ставили 3 разных набора. Толку ноль на наш взгляд. Так что проливать их на точность пока бессмысленно.
Так то можно еще много чего крутить, да нет ни времени ни желания - все пальцем в небо. Почему больше 6000 тыс не крутиться? Топлива не хватает или воздуха? Как влияет главный жиклер на вакуумники?
Записан

Шурик

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
    • XJR 1200
Re: помогите настроить карбы
« Ответ #7 : 06 Июля 2012, 07:47:29 »

Чем дело то кончилось? Разобрались с карбюраторами или нет?
Записан

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: помогите настроить карбы
« Ответ #8 : 12 Июля 2012, 18:20:04 »

пока откладывается... мотик загнали на зимовку - кореш въехал в пень, что загнул вилку. да и уезжает в командировку надолго. а я своим мотаком занимаюсь плотно. позже переставлю его причиндалы себе и продолжим истязания.
есть какие нибудь мысли куда копать?
Записан

Шурик

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
    • XJR 1200
Re: помогите настроить карбы
« Ответ #9 : 13 Июля 2012, 00:44:11 »

А что если таких 4 поставить.Будет толк?

У меня то в 10000 крутится то на 7000 затык. Я думаю может бензо кран,мусор там может баке какой плавает.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE